лето??

Кто любит лето? Наверное все. Я тоже по своему его люблю, но считаю, что лучше его бы не существовало.  Только без паники! Никто и никогда его не отменит, это чисто мое мнение. Не знаю как вам, а я лично ненавижу всех летающих насекомых, которые пытаются нас все время укусить или ужалить.  Противные комары и мошки, летающие осы и их сородичи, а мухи? Фу, даже противно думать! У кого есть дачи и кто на них работает, меня поймут. Когда ты пытаешься что-нибудь посадить в землю, все эти насекомые стремятся тебя закусать и никакая вонючая жидкость не помогает. А так как лето без комаров и мух не бывает, нафиг оно вообще нужно!  Или кто-то иного мнения?


Рецензии
«Ох, лето красное!
любил бы я тебя,
Когда б не зной, да пыль,
да комары, да мухи…»
АС Пушкин

Виктор Царенко   21.07.2014 06:47     Заявить о нарушении