Неофициальный визит в Кремль

       Многие сейчас по делам спешат в Кремль. Довелось и мне… правда, без дела, летом. Красиво, душевно, хорошо. Это всё понятно, а вот от толпы не деться никуда. Уже в Александровском саду наблюдал, как трое экскурсоводов смеются над японцами. Нет смысла и особой надобности объяснять, что Александровский сад, хотя и около Кремля, хотя и Столица, но всё-таки часть России… короче, там были лужи. Изумлённые японцы никогда не видели подобного, и группа из двадцати человек фотографировала на свои технические новинки обычную лужу, да и себя с лужей, да и ногой её трогали. Всё есть у них, а луж своих, как видно, не имеют.
       Да что японцы, когда внутри Кремля свои родные соотечественники. И тут пристают.
— Скажите, пожалуйста…
— Что?
— Что это такое?
— Это вертолётная площадка.
— Для кого?
— Для Путина.
— Спасибо большое.
Скорее в другой конец. Для поддержания порядка внутри Кремля имеются садовники, которые продувают воздухом клумбы от ненужных листьев, осуществляют посадку и полив. К одному такому подходит женщина:
— Дайте мне вон тех красных. Ну, дайте, у меня таких нет! Ну, чего молчишь?!
— Что Вы от меня хотите?
— Я ж тебе говорю, у меня таких красных цветочков нет, дай на рассаду!
— Я этим не занимаюсь!
И всё это посреди итальянского моря, вечно восторженного и бушующего.
— Итальянцы — заметил я.
— Итальянцы — согласилась гид.
— Итальянсы, да — заметил один из итальянцев к нашему общему удивлению.
       Так что история у нас живая, и как бы ты ни хотел остаться с ней наедине, всё равно у тебя ничего не выйдет. А то ещё и ошарашат, как скрипача в ближайшем переходе метро: — Олег Газманов — сказал многозначительно очередной итальянец, и «Газманов», не справившись с удивлением, перестал играть и положил на пол скрипку. Москва — удивительный город и я, как живущий от него недалеко, всегда это знал. Если вам скучно, приезжайте. 


Рецензии
А когда я ездил в Кремль, там были американцы...

Венцеслав Раскольников   06.07.2014 15:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.