Дрим-Стрит

Что такое самоуйбийство? Это хорошо или плохо? Есть много ситуаций в которых ты не можешь сказать да или нет. Но Библия трактует как большой грех
2000год. Здание одного небоскреба окружено пятью машинами полиции и скорой. Зачем они вообще сюда приехали ? Кто их вообще сюда звал? Никто пока что не знает. Все думают террористы или снайпер. Надо бы вызвать Бэтмена но он не существует. Город как и весь мир защищают другие супер-герои в погонах. Я выхожу на крышу и вижу это все. Нет я не хочу умирать но если не умру я не смогу дальше жить. Я выхожу на край и слышу тихие отглиски маленьких людей в низу. Не надо прыгать. Ты еще молод. Ты не знаешь что делаешь. Но мне на них все ровно. Они ничего не знают. Я не самоубийца мне просто не повезло. Все решено я прыгаю.  И только сейчас я начал думать а как было раньше ? Почему я вообще это делаю ? Пролетев 3 этажа я начинаю вспоминать как все было.

Все началось несколько дней назад. Я шел по переулку Кросс Роудс. Я выгуливал своего пса Джастина. Вдруг Джастин начал судорожно гавкать. Что случилось? Я спрашиваю у него. Но он ничего не отвечает. Вдруг откуда не возьмись. На лавке появляется мужчина в костюмчике. Я подзывает меня как это бывает в ресторане. Мне стало не по себе, но что оставалось я пошел в нему. У него была трость черная трость с черепом на верхушке. И начинает со мной непринужденную беседу

Привет Робби. - улыбчиво произнес он
Здравствуйте, а откуда вы меня знаете. (Ведь Робби меня называли только близкие)Просто У тебя кулон на груди Робби,
Какой кулон ? ( и вдруг у меня на груди появляется кулон откуда он вообще взялся?)
А это вероятно Джастин да ?
Да это он  что собственно вам надо от меня
Ты не поверишь я просто хочу с тобой поговорить
Зачем и про что мы будем разговаривать?
А о чем ты хочешь? Робби?
Не называйте меня Робби
Ну извини Роб Буфало младший
(мне стало как то не по себе откуда он узнал мое имя?) Я молчал

- Скажи Роб ты никогда не думал что все происходит не просто так?
- То есть?
- Ну ты шел именно по этой тропинке и подошел именно в этот сквер и подошел именно ко мне?
-  Та нет не вижу? Может Бог его знает
- Бог — противоречивая тема. Я верю в Бога но я не считаю его источником силы на Земле?
- Почему ?
- Ну у каждого свои мнения верно?
- Верно
- А ты как относишься?
- К Богу  что-ли?
- Ну да
- Я Баптист
- Не плохо
- Я не много спешу
- Стой если тебе будет что то надо вот моя визитка набери меня.
- Но визитка пустая

Куда он делся? Как то странно. Хотя может местный сумасшедший. Я иду дальше. Пройдя минут так 10 мне захотелось ужасно пить. Нет не пиво и не сидр. Я хотел воды. Без газа. Зашел в магазин попросил дать воды. Я все время пью Канадскую минералку, но сегодня ее не было. Я попросил любую. Мне дали воду которую я никогда не пил. Я смирился с неудачей. Открыл воду и начал пить. Вода была божественна. Тут я увидел на этикетке бутылки ту самую роду которую видел в парке. Теперь под ней было написано : Мистер Оливер-Радж профессор алхимии и черной магии и номер. Ну думаю что мне мерещится в глазах. Я взбодрился и снова глянул на бутылку ничего не было. Только слоган. Never Drink Alone. Тупой маркетинговый ход от этого производителя брать слоган футбольной команды из Англии. Джастин захотел есть и мы пошли домой. Я жил с собакой. Соседи никогда не жаловались как и я на них. Мы с ними общались очень даже часто. Я зашел домой помыл руки вымыл Джастина. Сел есть за стол. Сегодня на ужин у меня .... будут макароны. Жалко что у меня нету девушки она наверное мне готовила бы. Я поел и пошел спать. Спал я как то не обычно. Вдруг я услышал как скулит Джастин. Я побежал в гостинную и увидел что он застрял головой в промежности между диваном и полом. Как он умудрился ? Я никогда не замечал за ним такого. Я освободил его и он начал облизывать своего героя освободителя как будто я его спас от рабства. Странные эти существа собаки. Не люблю я кошек и не буду любить. Кошки это потусторонние существа. Если не верите то найдите кошку в Библии. Ее там почти нету.  В Библии кошки упоминаются дважды - в Книге пророка Исайи и Послании Иеремии, причём в весьма прозаическом контексте. Пророк Исайя в своей книге обличает нечестивых и грешных жителей Идумеи и предсказывает разрушение и падение этой страны: "И звери пустыни будут встречаться с дикими кошками, и лешие будут перекликаться один с другим; там будет отдыхать ночное привидение и находить себе покой" (Исайя, 34, 14).Пророк Иеремия предостерегает людей от идолопоклонства. Он говорит, что идолы, эти бездушные брёвна, никакие не боги, их сердцевину точат земляные черви, "на тело их и на головы их налетают летучие мыши и ласточки и другие птицы, лазают также по ним и кошки" (Послание Иеремии, 21). Таким образом, Библия не даёт каких-либо эмоциональных (и уж тем более мистических) характеристик кошкам. Это обычные домашние животные, которые мельтешат под ногами и от любопытства лазят где попало. Задумавшись я лег спать. На этот раз до утра.
Проснулся вспомнил что сегодня выходной идти не надо на работу. Решил весь день себе посвятить. Схожу как я куплю себе новую футболку. Не скули Джастин и тебе что то купим.Пошли Джастин. Я вышел подождал пока Джастин пописает покакает итд. Ну пошли уже говорю ему. Он перегавкнулся и мы пошли. Надо зайти в супермаркет и купить похавать что-то. Я шел на продуктовый отдел и увидел того самого мужика с тростью который внимательно рассматривал стенд. "Сам Иисус бы ел такую рыбку. Купи у нас ее побыстрей." Что за богохульство подумал я. Посмотрел обратно на стенд его уже не было. Начинаю думать что за дьявольство. Чего он мне постоянно попадается? Я иду дальше на кассу. Расплатился кредиткой не люблю носить деньги наличкой. Джастин уже начинал гавкать. Бедненький не любит сидеть на цепи. Тут он замечает что какая-то красивая девушка подходит у Джастину и начинает гладить. Я подошел поближе
- Здравствуйте это ваш песик? спросила она
- ДА мой здравствуй
- У меня такой же породы
- А где он?
- Он у подруги
- Она собак любит?
- Нет она просто помогает мне
- Кстати а вам в какую сторону идти?
- Мне нужно на Дрим Стрит
- ОУУ я никогда там не был хотите пройдемся вместе.
- С радостью только я буду вести вашего песикаЛадно

Я никогда не бывал в этом районе. Дрим Стрит прекрасен. Это была самая красивая улица во всем восточном побережье. Мы шли дорога была долгая но заговорившись мы не заметили как дошли до места.
- Давай пока
- А мы еще увидимся?
- А ты этого хочешь?
- Конечно
- НУ тогда увидимся
- Давай свою почту спишимся

Я пошел обратно. Район опасный но я был с собакой. Нет это не просто собака а мой друг. Я всю дорогу шел и забыл что не спросил ее имя. Хоть почта ее есть.
Я шел всю дорогу и думал только о ней. Пройдя пару миль я увидел упавшее дерево. Оно упало на стоящую на стоянке машину. Хозяин машины был в машине когда я проходил. И вдруг я увидел черный клубок дыма летящий в мой дом. Зайдя в дом я заметил чьи то туфли. Мне стало страшно. Я не знал что мне делать. Я думал уйти обратно но повременил. Зайдя я вижу такую картину  за столом сидит тот странный мужчина.
- Робби привет дружище. Ну как нравится девушка ?
- А ты откуда знаешь?
- Я все про тебя знаю и про тебя и про Милену
- Так ее Милена зовут?
- Да
- А почему ты врываешься в мой дом где ты ключи взял ?
- Мне не нужны ключи я могу войти без них
- Это ничего не меняет.
- Кстати забыл у нас же услуга за услугу?
- Какая услуга?
- ТЫ что смеешься я тебе девушку красавицу ты мне свою душу через 25 лет? Не читал книжки в детстве?
- Зачем тебе моя душа кто ты ?
- Ну у меня много имен Люцифер Мефистофель Белиал Левиафан. Ты понял?
-  Нет Кто ты ?
- Я Сатана парень?
- Во имя Господа Бога Святого Отца сына и святого духа
- ОЙ можешь не продолжать не действует
- Пожалуйста отпусти меня
- Не хочу ты заключил сделку?
-Какую?
-1999 год 22 июня День солнечного солнцестояния? Ты сказал вот бы у меня была девушка
-Я же тебя не простил
-Мамочке своей расскажешь Ты попросил я сделал какие ко мне вопросы
-Вот ты паскуда
-Ладно жди через 24 года и 364 дня я к тебе приду и заберу душу.
-Если ты и правда властелин Ада то скажи когда я умру ?
- Ну если бы не я ты умер после завтра упав с крыши. Я тебе даже одолжение делаю. -Живешь больше чем надо. Кстати Милена твоя делай что хочешь с ней. Но знай любое твое нарушение контракта — Смерть Милены
Ладно мне пора уходить удачи Робби (Он исчез)

Я начал думать что это сон. Ущипнул себя. Понял не сон. Тут звонок телефона.

- Алло-отвечаю я
- Привет Робби
- Это кто
- Это Милена помнишь меня? Ну ты меня провожал
- ДА помню.
- Ну я тут твой номер нашла на пороге когда выходила на двор. Ты сдеснялся его дать в руки?
- Та нет я не ложил его под дверь тебе
- А кто же тогда дядя с палкой? (смеётся)
- Не знаю возможно
- Какой ты выдумщик
- Слушай я сейчас говорить не могу я перезвоню.
- Буду ждать.

Я думал что это все проделки того Сатаны. Хотя я сам начал мыслить что не дал бы ей номер. Я начал отрицать все то что сказал тот сумасшедший. Ведь такого не может быть верно? . Успокаивал себя. Я пошел спать. Забыв позвонить Милене я упал спать как убитый.

На Утро я был как огуречик. На столе была записка. Жди Робби. Я ошарашился записка написана кровью. А где он кровь взял. Захожу в комнату Джастин лежит зарезаный. Точнее без головы. и на полу была нарисована пиктограмма звезды и круга. Я начал плакать. Мне стало страшно что моего друга убила непонятная сила. Да кто ты вообще такой чтобы забирать жизни которые не создавал. Я начал его материть всеми матами которые знал. И вызвал его.  Тут затряслись окна и начался трястись потолок. В комнату залетел черный поток.

- Что ты меня отвлекаешь? Я занимался сексом с Лилит. Зачем отвлекать. Вам своих не хватает потех?
-Зачем ты это сделал?
-Что мне нельзя было уже с подружкой на чай сходить? Или как у вас это людей.
-Зачем ты убил Джастина?
- Я его не убивал. Это самооборона. Я заходил к тебе отдать записку и он накинулся на меня. Мне пришлось извини.
- Да как ты смеешь тварь ада
- Полегче со словами малек
(Я брызнул в него стакан  святой воды которая была у меня в фляге. И он начал неистово кричать. Так что все стекла по вылетали.)
-Ну все ты труп я приду за тобой завтра кретин.

Я быстро побежал к Милене. Дорога не забрала много времени. Я бежал как бегун. Но Дрим Стрит уже не был таким таким красивым как раньше. Сейчас это было похоже на злое место. Но добежав увидел что ее дом сгорел. Ее соседка сказала что Милена умерла 2 года назад от рака. Я понял что жизнь игра дьявола. Мне стало не по себе. Мне стало страшно что он использовал Милену  как марионетку и может убить меня. Убегая с Дрим Стрит я услышал голос это был голос того дьявола. Нет так не может продолжатся .Я быстро побежал на самый первый небоскреб. Зачем? чтобы не попасть в руки этому Существу. Я подошел к крыше мне кричали не надо не надо. Пытаюсь пригнуть и тут он стоит внизу и смотрит на меня. Улыбка которая была у него это не улыбка это растянутое от уха до уха губа. И вот я прыгаю. Лечу уже пролетел 4 этажа 8 14 34 67 и вспоминаю что самоубийство это грех.  Меня не отпоют и моя душа будет летать тут на земле неупокоившись. И понимаю что все ровно к нему попаду начинаю молится. Но молитва не помогла.

Сегодня днем около 5 часов с крыши небоскреба Оларио Хаус упал мужчина лет так 30.  На теле было 25 костевых переломов. Причина смерти самоубийство.


Рецензии