Театр в театре

Временами тянет в мир маленького театра, ибо большой театр - жизнь. Гигантский. Никогда не было желания учиться на "актрису". Зачем? Мы - от рождения прекрасные актеры, это УЖЕ заложено в наших программах. Те, кто играет в подтеатре театра жизни, да, они нас развлекают, другими словами, питают наш неуемный, коварный ум, чтобы отвлечь внимание от главного; отчасти погружают в море философии. Это - ни хорошо, ни плохо. Когда мы опускаемся на столь распространенный уровень восприятия реальности-иллюзии, то оперируем инструментами дуальности: хорошо-плохо, сладко-горько и т.п. А если вернуться на уровень повыше, то исчезает потребность оценки, ты смотришь на все, в том числе и на себя, со стороны, отрешенно.

Но так уж устроено, что порой, то ли из-за слабости, то ли следуя привычке, возникает желание (беды от желаний, привязанностей, искушений; вспомните Будду) снова окунуться в эту жизнь-иллюзию, в частности, в мир маленького театра.

Сегодня у нас премьера, в одном из театров. Вспоминается прекрасный, старый фильм "Король-олень". Нравится. И сегодня премьера, по одноименной пьесе итальянца Карло Гоцци (конец 18-го века). В постановке и создании костюмов участвуют гости из Италии. И среди актеров будет итальянец.

Предвкушаю удовольствие. Достался "случайно" билет в первый ряд. Хотя и в других рядах неплохо. Цена радует, да, даже если бы и не радовала. Радует осознание того, что будет новое, интересное, дающее пищу новым размышлениям.

Я не забываю, все то же, ничего не изменилось: я на этом празднике жизни временно; все непостоянно и изменчиво, порой хрупко. Но я сейчас тут, в этом моменте, в этом состоянии предвкушения и процессе похода в театр и получения новых ощущений, состояний и т.д. Это - очередное открытие в привычном потоке, программе жизни.

06 июня

Было классно. Сюжет известен, затронуты вечные темы: любовь, преданность, благородство, зависть, ненависть, предательство, прощение. Режиссер спектакля - Феруччо Меризи (Ferruccio Merisi), а маски персонажей и костюмы были сотворены по эскизам и при содействии актрисы Клаудии Контин (Claudia Contin).

Инет подсказал: Клаудиа 30 лет играет роль Арлекина (!). С 1990 года Феруччо и Клаудиа работают в Экспериментальной актерской школе (Scuola Sperimentale dell'Attore) в городе Порденоне.

Клаудиа пишет пьесы, очерки, дает мастер-классы, она - художник и дизайнер, помимо того, что актриса. Изучала архитектуру. Ее художественные работы регулярно выставляются.

Наш театр был в Италии, участвовал в фестивале, там и завязалось общение с Феруччо и Клаудией. Здорово, что европейцы приехали к нам, так далеко от Европы, поделились своим мастерством, профессиональным опытом с нашими актерами. Очередное соприкосновение Европы с Сибирью. Результат - прекрасная постановка спектакля.


Рецензии