Возвращение моряка

ВОЗВРАЩЕНИЕ  МОРЯКА

1.
Чаша голубая небосвода.
Разлеглась ковром морская гладь.
Тихая, спокойная погода
И везде сплошная благодать.
2.
Солнце в ясном небе ярко светит
Под водой друг друга все едят
Моряки на палубе, как дети
Веселятся, о пустом галдят.
3.
Парусник качает бестолково
Ветерок, уставший от борьбы
Макаронов съел я пол вагона
И две тонны гречневой крупы.
4.
Не всегда нам по волнам болтаться
Берега вдали уже видны
Очень скоро будем швартоваться
Очень скоро дома будем мы.
5.
…Как по океану мы ходили
Нахлебались мы морской воды
А до берегов всего пол мили –
Как бы поскорее их пройти…
6.
Весело кричат на море чайки
Чтобы мы скорей свой путь прошли
Я везу домой для всех подарки
Из чужой, таинственной земли.
7.
Ты не плачь, а просто встреть, родная
Я тебя на пирсе обниму
Прибыл. Как и прежде, прибываю –
Эх, да на родную сторону.
8.
Будет снова дел у нас навалом
Будет много разной суеты
Стану для тебя я адмиралом –
И моим матросом будешь ты.
9.
Я прикажу скорей отдать швартовы –
Кораблик чтоб понёсся по волнам
Ты будешь понимать меня с полслова –
Ведь я же твой домашний капитан.


Рецензии