Дружок

ДРУЖОК

1.
Однажды подарили мне скулящего, дрожащего
Виляющего хвостиком, наивного щенка
Но не прошло и годика, я вырастил большущего
Весёлого, лохматого, пятнистого дружка.
2.
Кормил его сосисками, кормил его котлетами
Из супа доставал ему большущие куски
Он выполнял команды все, а как-то прошлым летом я
Из вида потерял его, и полон был тоски.
3.
С космическою скоростью, крутя-вертя педалями
Я поношусь по местности – дружок бежит за мной
И там, за горизонтами, озёрами и далями
Мечтают все, чтоб был у них Дружок, такой, как мой.
4.
Ходили на рыбалку мы, и просто так гуляли мы
Дружок всегда был с нами, никогда не отставал
А, если возвращались мы, голодные, усталые
Дружок на поводке меня тянул и помогал.
5.
Гуляют люди с кошками, выводят черепашечек
Я с своей собакою гуляю в эти дни
И очень часто думаю: удачный ведь подарочек
Хороший подарили мне родители мои.
И правильно сделали.


Рецензии
Человек собаке друг - это знают все вокруг. Мы в ответе за тех, кого приручили. Понравилось.

Денис Ващук   09.12.2015 01:25     Заявить о нарушении
Кто бы сомневался.

Андрей Браев-Разневский Абр   08.12.2016 06:27   Заявить о нарушении
Я эту песню сочинил по заказу. Но она была забракована. Валентина Головнёва хотела, чтобы эту песню пел её сын. Но сразу же обнаружились какие-то глобальные недостатки, выраженные одни научным термином. Как уточню - сообщу.

Андрей Браев-Разневский Абр   22.12.2016 14:49   Заявить о нарушении