От дна - к небу. 4 глава. Уединение

Вскоре мы приехали к тому самому Балтийскому морю. Вода...Песок...Чайки...О, это непередаваемое ощущение! Когда ты находишься в раю (для меня это место было идеальным) , да и еще с тем человеком, который тебе нужен настолько...Что невозможно выразить словами...
-Ну вот мы и приехали
-Здесь так красиво, Ричард...
-Да. В этом месте нет той каждодневной суеты, шума, которые приветствуют нас каждый день в городе.
-Все это просто прекрасно! Но вот только один нюанс: Где мы будем спать?
-Ха..Да это вовсе не проблема!
И Ричард снял свой рюкзак, принялся что-то в нем искать. Через пару минут достал сложенную палатку.
-Вот! Как раз то, что нам и нужно.
-Мы будем спать в палатке?!
-А у нас есть другой выбор?
Ну, повода для возражения у меня не было.
-Я пойду любоваться этим замечательным вечерним пейзажем...
-Хорошо. Я пока как раз сложу палатку.
Я подошла к огромному камню, который находился у берега , и села. Превосходное место. Я никогда еще не была здесь до этого.
Примерно через 10 минут ко мне подошел Ричард.
-Ну что, дом готов, самое время заселять жильцов! - с ухмылкой произнес он, и ни с того ни с сего взял меня на руки.
-Отпустии! Ричаард! Ну пожалуйста, поставь меня на место!
-Нет. Я не хочу.
-Ну и зачем тебе меня нести? Я спокойно могу дойти сама!
-Мне нравится носить тебя на руках. И именно тебя.
Было очень приятно это слышать. Меня разносило изнутри от его слов.
И вот, он поставил меня на ноги, когда мы уже пришли к палатке.
-Залазь. Осваивайся там.
Ричард подал мне свой рюкзак.
-Разложи всё, что там внутри, пожалуйста. А я пойду наломаю веток для костра. Погреться нужно, все-таки вечер уже.
-Стой, можно я пойду с тобой? А потом вместе разложим все вещи из рюкзака.
-Ну зачем? Я что, сам не справлюсь?
-Справишься, я не сомневаюсь. Просто хочу быть с тобой рядом.
-Ну я же никуда не ухожу, я сейчас вернусь.
-Я пойду с тобой, я упрямая.
-Ух, ну хорошо.
Мы направились в небольшой лесок поблизости.Это даже нельзя было назвать лесом,так,деревьев 50,которые когда-то посадил человек.Обязательно нужно оставить что-то после себя,чтобы это послужило с пользой для окружающих.Некоторые рассуждают:"Вот,напишу на скамейке или вырежу на дереве своё имя.Так и останется что-то после себя".Не спорю,действительно останется.Правда,для человека это не значит ничего,только вред.Не зря в народе говорят:"Настоящий мужчина должен посадить дерево, вырастить сына и построить дом".Для женщин это тоже относится в какой-то степени.
И вот мы начали собирать ветки для костра.Я часто спотыкалась об корни,которые вылезли из под земли.
-Осторожней!Не то опять будет так же,как в том заброшенном доме.Под ноги смотреть надо.
После мы вернулись к своему месту.Ричард начал разводить костёр.Сразу повеяло запахом пепла ну и запахом костра,естественно.Тело ощущало какое-то тепло,оно проникало до косточек.На душе тоже становилось тепло и спокойно.Начало смеркаться.Ричард достал термос с зелёным чаем и кружки.
-А плед?Я хочу посидеть возле костра с тобой под пледом и пить чай.
Ричард достал его и аккуратно укутал меня в него.
-Сейчас тебе точно будет тепло. Держи кружку крепко, горячая, - он протянул мне чашку чая.
-Спасибо.
-Я сейчас, подожди здесь. , - он отошел к палатке.
-Ладно.
Через мгновение Ричард подошел ко мне со словами:
-Закрой глаза. И протяни ладони вперед. У меня есть кое-что для тебя.
Я удивилась, но выполнила то, о чем он попросил.
Я чувствовала, как на руки ложится какая -то твердая длинная вещь. Но с трудом понимала, что это. Возможно, какое-то ожерелье или что-то в том духе.
-Открой глаза.
Я открыла, и увидела, что на ладонях у меня был очень красивый медальон. Я еще не видела таких. На нем был очень интересный знак. Бесконечность ;.
-Этот медальон я дарю тебе, пусть с тобой будет всегда частичка меня. У меня есть такой же.
-Боже! Как это...Чудесно...
Я бросилась ему на плечи, обнимала с такой силой, будто в меня вселился бешенный зверь.
-Спасибо, Ричард! Огромное спасибо!
-Я рад, что тебе понравилось. А теперь пойдем в
палатку. Тебе тепло?
-Да, мне очень тепло.
-Идем. У нас завтра целый день впереди. Прокатимся по округу, посмотрим местность. Я знаю еще красивые места.
-Но я не хочу уезжать отсюда. Для меня это рай!
-Мы вернемся. Просто съездим по тем местам, где еще не были. Люблю приключения.
-Я тоже.
Мы залезли в палатку. Ричард укрыл меня пледом, подоткнул его везде, словно я ребенок, это было так мило! Затем сам аккуратно под него залез и прижался ко мне.
-Так будет теплее, - сказал он и обнял меня.


Рецензии