Как много граней у Любви!

Как много граней у любви...
Как нежно я любила,
Листая лиц календари,
Как мало я просила...

Прикосновение руки
Как многогранно было,
Листая тел календари,
Как восхитительно дарила!

Как много граней у любви
О сколько слез пролила,
Из хрусталя росли мосты -
Как много я простила...

Как мало знаю о любви
И мне казалось я любила...
Листая лиц календари
За все...за все - благодарила!

12.02.2014г.


Рецензии
Сестренка! ДОБРО, пожаловать в наш прайд=)))!!!

Аллеф Лей   18.10.2014 21:03     Заявить о нарушении
Здравствуй Брат, Аллеф Лей! Свет очей твоих - дорог мне...

Сказки Солнечной Львицы   18.10.2014 22:05   Заявить о нарушении
Взаимокомплементарно, ЛЬВИЦА=) Добавил вас уже к себе я в прайд избранных авторов=))) Сие не накладывает никаких обязанностей, но- дополняет ваши возможности=)))

Аллеф Лей   18.10.2014 22:30   Заявить о нарушении
Благодарю, прайд у Вас внушительный! Энергия шумная, огнедышащая и мегапозитивная!

Сказки Солнечной Львицы   18.10.2014 23:02   Заявить о нарушении
Сестрена, мы ВСЕ-ДЕТИ БЕСКОНЕЧНОСТИ, БРАТЬЯ И СЕСТРЫ! давай сразу на ты и без ужимок???=))) мы же не http://www.topauthor.ru/Banderlogi__Kto_takie_banderlogi_c071.html =)))

Аллеф Лей   19.10.2014 00:52   Заявить о нарушении
Лады, Аллеф, давай на ты. Хотя, бандерлоги на вы, вряд ли разговаривают)) Киплинг - мудрый сказочник...

Сказки Солнечной Львицы   19.10.2014 16:33   Заявить о нарушении
Хвала Киплингу, сестрена! Мы одной крови, ты, и я!=)

Аллеф Лей   19.10.2014 21:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.