Крещение

Вокруг до горизонта простирались пески. Пустыня. Я сидел на камне и смотрел вдаль на уходящее за горизонт Солнце. Рядом сидел Иешуа и тоже смотрел на исчезающий солнечный диск. Единственное, что наполняло жизнью эту пустыню, исчезало и пространство таяло в просторах бескрайнего звездного неба. Окружающая реальность Земли превращалась в отражение Небес. Душа наполнилась ощущением пустоты.
- Иешуа, что это за пустота? - спросил я.
- Это промежуток между Старым и Новым. - ответил Учитель. - Старого уже нет, а Новое еще не появилось.
- Что же будет в этой пустоте? - Я всегда знал, что смысл ответов Учителя глубже, чем кажется на первый взгляд и поэтому задал этот вопрос, ожидая соответствующего ответа.
- Ничего. - сказал Иешуа. - Чтобы появилось Новое от Старого не должно остаться ничего.
- Но как можно жить в этой пустоте? - Спросил я.
Иешуа указал мне на оставшийся над горизонтом кусочек Солнца:
- ВЫ будете светить так, как светило Солнце. Пока НОВОЕ Солнце не появится вновь. На Востоке.
 
- А что сделать, чтобы мы несли этот СВЕТ?
 
- Вам надо стать теми, кто вы есть. - сказал Иешуа.
 
- Но мы же вспомнили... -ответил я и тут же сделал паузу...
 
- Но еще не СТАЛИ. - Иешуа взглянул на меня и я почувствовал, как его взгляд дотронулся до самого сердца. - У вас есть Вера. У вас есть сила. Вы сделали выбор и осознали ответственность за этот выбор. Но вас есть полное право ПРИМЕНИТЬ эту силу.
- Но когда ее применять? Как понять, когда действие этой силы необходимо?
 
- У вас есть сердце для этого. - Просто ответил Иешуа. - Слушайте его.
 
Я увидел, как разрушается Старая Земля. Так, как было прежде, уже не будет. НИКОГДА. Система, созданная человеческой цивилизацией, оказалась в тупике. Здравоохранение, экономика, политические режимы, финансовые структуры. Я увидел растерянные лица людей.
И сердце аукнулось. Сжалось в комок, а потом вспыхнуло как яркий костер.
 
- Сила не в разрушении Старого. Сила - в созидании Нового. - Сказал Иешуа. - Не бойтесь увидеть себя и стать теми, кто вы есть. Не только в мыслях, сердце, а в действиях. Станьте теми, кто вы есть не только в востребовании своей силы, но и в ее применении. Старое уже не вернется, а без вашей силы не будет НОВОГО.
 
- Но разве светить и нести Любовь - это не проявление силы? - Спросил я.
 
- Ваша сила - в безусловной Любви, которую вы открыли и несете в своем сердце. Вы освещаете сердцем путь. Себе и другим. Несите этот свет словом. Истина живет в сердце, но светит она другим через СЛОВО. - Иешуа сделал паузу. - СВЕТ - в СЕРДЦЕ. СИЛА ЭТОГО СВЕТА - в СЛОВЕ.
 
- Но готовы ли мы к этому, Иешуа?
 
Я увидел растерянных людей. Они шли как марионетки по улицам. Без смысла. Без надежды. Без веры. Им нужен был СВЕТ. Свет ВЕРЫ, НАДЕЖДЫ ЛЮБВИ. И я сам же ответил на свой вопрос:
 
- Да, мы готовы к этому.
 
Волна мощной энергии всколыхнуло мое сознание. Я увидел, как Иешуа почувствовал то же самое. Внезапно я понял, что понимаю его без слов. Я чувствовал все, что чувствует он. Наши сознания слились в одно...
 
Я стоял на небольшом холме. Передо мной протекала река. На берегу было много людей. Они как - будто собрались здесь из разных эпох. В накидках, перепоясанные повязками из белой ткани. Но внешне они были очень разными.
В воде стоял человек. Он что-то говорил, а люди спускались в воду и этот человек омывал их водой.
 
Я ощущал себя как-то по-новому. Я не видел себя, но чувствовал целостность своего существа. Я услышал слова человека, стоявшего в воде:
 
- Я крещу вас в воде в покаяние, но идущий за мною сильнее меня. - Сказал он. - Я не достоин понести обувь его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем.
 
На мгновение я потерялся в ощущениях от нахлынувшей на меня волны вибрирующей энергии. Затем я ощутил каждую клеточку своего естества. Я осознал, что я должен сделать. Вделав уверенный шаг вперед, я стал спускаться на берег.
 
Я шел прямо к воде. Люди смотрели на меня, что-то говорили, но я видел и слышал только человека, который стоял в воде и крестил людей.
 
Перешагнув кромку воды, я подошел к нему. То, что я чувствовал, вряд ли можно было передать словами.
Посмотрев на меня, он немного растерялся, но его лицо осталось спокойным и уверенным.
 
- Мне надобно креститься от тебя. - Сказал Креститель. - И ты ли приходишь ко мне?
 
Я ощутил волну, исходящую от Источника. Столп золотистого пламени с фиолетовыми проблесками охватило меня:
 
- Оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду.
 
Я приложил руки к груди и склонил голову.
 
Вода полилась мне на голову, плечи, руки. Я закрыл глаза. Мне показалось, что огненное пламя вечного Источника Всего Сущего обрушилось на меня. Оно не жгло и не испепеляло. Это пламя дышало Жизнью и Вечностью. Руки Бога-Творца коснулись в акте крещения к своему Творению:
 
- Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.
 
Я открыл глаза и посмотрел перед собой...
 
На берегу стояли люди. Они смотрели на происходящее с надеждой и одновременно с растерянностью в глазах. Берег, утопавший в зелени, превратился в бескрайнюю, уходящую за горизонт пустыню. Кругом была пустота. На том месте, откуда я спустился, лежали камни. На одном из них сидел Иешуа. Он смотрел на Восток. Там над горизонтом появился маленький проблеск солнечного света.
 
Вышел из воды и подошел к Иешуа. Я чувствовал все, что ЧУВСТВОВАЛ он. И что БУДЕТ ЧУВСТВОВАТЬ - на Вечере, в Гефсиманском саду, на Голгофе.
Я посмотрел на людей, стоявших на берегу. Я увидел в них свое отражение:
 
- Вы есть возлюбленные Дети Божьи! Востребуйте силу, которая по праву принадлежит вам! Откройте свое сердце и вложите в уста свои СИЛУ истины! Ибо нам надлежит крестить Духом Святым и огнем!
 
Золотое пламя охватило людей, зажигая в их сердцах огонь крещения. Они улыбались и оживленно стали говорить что-то друг другу. Иешуа поднялся и посмотрел на них. Он улыбался.
 
- Нам пора. - Сказал он. - Скоро взойдет НОВОЕ СОЛНЦЕ.
 
Огромное количество людей двинулось по пустынным барханам. Я смотрел на них и видел глаза каждого. Я видел уверенных в себе людей. Я видел их взгляд. Полный смысла, надежды и веры.
 
Я и Иешуа слились с потоком людей. Оставляя позади старое, мы все двинулись по пустоте навстречу восходящему Солнцу.


Рецензии