Приснившееся этим утром

Мне приснились
Дождь и город,
Свет за дверью
Коридора,
Козырьки торговых лавок,
Отраженья
В лужах лета.
Чувства - честны,
Чувства - голы,
Дивный зверь,
В лесов просторах.
Не осталось больше ставок,
Для молебна
И поэта,
Только путь к Тебе.
Мне снился
Рок-концерт,
Где Ты мне пела...
Мир внезапно изменился,
Зацвело...Запламенело... -
А потом Ты села рядом,
И касания - мягки...
Обнимала нежным взглядом,
Слушала мои стихи... -
Пусть всё сбудется,
Что должно,
Предназначено,издревле.
Мы прошли особый обжиг,
Ливни сшили -
Небо,землю,
Души,жизни,
Нас с Тобою,
Чтобы так,
Как Ты хотела,
Чтобы я -
Твой муж и воин,
Чтобы явь -
Как сон,
Запела!





Мне приснились
Дождь и город,
Свет за дверью
Коридора,
Козырьки торговых лавок,
Отраженья
В лужах лета.
Чувства - честны,
Чувства - голы,
Дивный зверь,
В лесов просторах.
Не осталось больше ставок,
Для молебна
И поэта...


Рецензии
Пусть мечты и хоршие сны сбываются,

чтобы не было больно,

спасибо, чудесный стих, глубокий смысл,

с уважением,

Ренсинк Татьяна   06.06.2014 13:58     Заявить о нарушении
Да,пусть!
Спасибо Огромное,Татьяна!
И Вам того же!
С уважением,

Игорь Щеулов   06.06.2014 18:54   Заявить о нарушении