Четырехлапый сват

Охранять брошенную базу пришлось со сторожевым псом Диком. Помесь овчарки и дворняги не помешала ему приобрести навыки служебной собаки и помогать милиции. Только маленькая слабость, не позволительная для служебной собаки, лишила Дика бюджетного содержания и привело к списанию. Его страстью было жареное мясо. Как только собака чуяла аромат, замешанный на углях и мясе, сбивалась со следа. Даже во время розыскных мероприятий Дик терял след и вел прямиком к месту готовящегося шашлыка. Сев на задние лапы, пес ловил каждое движение шашлычника. Глазел он так, что кусок мяса получал непременно.

Рядом с нами, за забором весело жила другая база отдыха, куда на выходные приезжали со всего города пожарить шашлыки, поплескаться в водоеме или выспаться на пляже.

Туда Дик время от времени ненадолго убегал. Я перестал обращать на эту слабость внимание, ценя сторожевые качества. Однажды Дик вернулся, таща в зубах пляжную сумку. Я застыл от удивления. Страх заполнял мозг. Я - ответственен за собаку.

- Дик – попрошайкина твоя душа, мало тебе просить, ты теперь еще и воровать стал! – набросился я на собаку. Дик виновато опустил глаза и уши. В сумке оказались бутерброды, кошелек с немалой суммой денег и водительское удостоверение. С фотографии смотрела симпатичная рыжеволосая женщина с веселыми глазами.- Что ж, идем, Дик, искать хозяйку сумки!
Мне пришлось на ходу придумывать, как выкрутиться из неприятной ситуации. Задача оказалась трудной.
На пляже многие женщины были в солнцезащитных очках и панамах, а кричать: « Чья сумка?» - мне показалось затеей смешной.
- Дик, ищи! – только и произнес я, как тут же почувствовал захват сзади, рывок и падение.
- Ах, ты ворюга! – гневно прозвучал женский голос. Нависшую надо мной симпатичную женщину не портил даже строгий пучок морщин между бровями.
- Я могу объясниться?  Поднимаясь с песка, я сказал:
– Ваши ароматные бутерброды толкнули мою собаку на воровство. Это минус. Но я рад, что нашлась хозяйка. Это плюс!
 Протягивая руку,я представился:
- Николай. Охранник соседней базы. Если вы любите заброшенный рай, приходите, смогу показать.

Я собрал все силы, чтобы предложение не прозвучало наглостью, хотя это удавалось с трудом. Передо мной стояла женщина мечты. За миловидностью таилась внутренняя сила, которую я ценил в женщинах редких. Она, на удивление не смутилась и на предложение с вызовом ответила:

- Дина. Если у вас на базе имеется место для рыбалки, я приду.
- Я смастерил сижу, для себя, но буду рад уступить место такой очаровательной рыбачке! – отвесил я банальный комплимент.
- Тогда давайте номер телефона!
- Обычно первым его просят мужчины, - усмехнулся я.
- Обычность – это скучно! – отрезала она и улыбнулась так, что я забыл обидеться на резкость и продиктовал ей номер мобильного телефона.
- Я буду после ужина. Здесь он в семнадцать ноль – ноль.

Дина взяла сумку, потрепала Дика за ухо и пошла в сторону корпуса, а мы ретировались на свою территорию. Что было дальше?

Дальше - рыбалка удалась, как и вкуснейшая уха, задушевный разговор у костра и прогулка по заросшим аллеям. Мы слушали разговор ночи, смешанный из жалоб сычей, голосистых лягушек и писков ночных насекомых. Казалось, что мы одни во Вселенной, наполненной жизнью и братством, но одиноки, каждый сам по себе. Дина вдовствовала, а я давно потерял желание искать пару.

Только человек устает быть один. Особенно в зрелом возрасте. В зрелом возрасте быть одиноким даже опасно. Взаимная симпатия нарастала, и с каждой минутой я понимал: время разрушить одиночество. Без страха захотелось попробовать подарить этой долгожданной женщине стену, которую в народе называют «за мужем». Да и Дина, как оказалось, не против. Спасибо Дику!


Рецензии
Удивительная история!
Лёгкий юмор в решении серьёзной проблемы ))). С интересом читается.
Последний абзац очень порадовал философскими мыслями ))).
А Дику пора открывать фирму брачных услуг.
Понравился рассказ. Спасибо.
С уважением,

Ирина Тунова   06.06.2014 18:23     Заявить о нарушении