Kochkurs f r Single

Вы не врубились? Перевести? Счас..."Курс кулинарии для одиночек". Просто? Но не спешите с выводами. Имеются варианты. Например..."Курс готовки для людей не умеющих кашеварить". Звучит? А может...Впрочем, зачем одинокому человеку готовить? Бутербродов поел, сходил в кафешку, заказал на дом пиццу...Сыт и счастлив! Нет, раньше в СССР-е такого не было конечно. Сильный пол и женился потому как готовить не умел, а жена всетаки чего-то и сварганит, при пустых-то магазинах. Но нынче всё иначе, да и мужчины готовят лучше, как выяснилось. И все равно разносолы нам не нужны. Не привыкшие мы. Именно поэтому одинокий человек много денег на еде экономит. Для чего? Ну как же! Путешествия, приключения, те же рестораны. Семейные поостерегутся, им в семейный бюджет отложить надобно. Вздыхают, мнутся, морщатся, но...надо, надо. Одинокий в этом смысле свободен. Делает что хочет. Вы удивлены? Смеетесь? Пропаганда.
Я тоже раньше думала: одиночество-самое жуткое в мире, лучше даже война, чем одиному на свете. Депресняк, страдания, безликая кончина от болезней. Какой идиот это придумал? Газеты, психологи, финансисты. Они с этого имеют финансы и престиж умных. Не верьте! Свободный человек для всего открыт, у него каждый день новая интересная жизнь, без контроля, ревности, обид и просьб. Куда хочу хожу, где хочу ем и сплю, с кем хочу-знакомлюсь. Но мало кто это понимает. Сказали-плохо, значит плохо, а почему плохо? Одинокие живут дольше. Не семейные, те все время на нервах. Одинокие достигают большего. Их же никто не держит за глотку: принеси мне то-то и сделай то-то. Вывод: одиночество- удовольствие доступное не всем. Мои знакомые девушки замужние тому подтверждение. С огромным трудом втиснули себе на палец обручалку, шпионят за мужьями, изгаляются в готовке обедов и романтических ужинов, орут на супруга что б с детьми пообщался и каждый день боятся, что муж куда-то налево ходит. Не у всех так? Тогда еще хуже. Два голубка всю жизнь вместе, не наглядятся друг на друга и умирают в один день. Как мило! Только они никому не скажут, что их голубинная жизнь так им надоела, что они готовы друг друга с кашей сьесть. Им же за столько времени вместе и поговорить не о чем, кроме быта, а что-то придумывать для воскрешения любви....почти всегда уже поздно. Не задумывались? Так браком хорошее не назовут, уверяю вас. Рутина, старение рядом-кошмар! Когда я это поняла, обрадовалась и удивилась. А ведь и правда! Нет, я не говорю, что не надо любви, страданий, ревности даже. Если есть любимый человек, почему нет? Секс, романтика, пушешествия, дети-прекрасно! Но не тихая семейная жизнь. Она сама по себе скучна до невозможности и кто этого не понимает...это его дело, горе не мое. А кто понимает, намного веселей живет, честно! Хотя и не всегда счастливо. Но счастье вообще понятие своеобразное и субъективное. Оно не для всех и не всегда и лучше это быстрее и сразу понять, что б не мучаться напрасно. Не переживайте, идет? Я вот спокойна и...иду на курсы поваров. Да, меня туда письмом пригласили. Официальным. От больничной кассы.
Больничные кассы в Германии-как и счастье-многолики. Про них надо отдельно писать. За зубной "мост" и очки не платят (и это в стране, где каждый второй лечит зубы и носит очки), а какой-то ненужный курс кулинарии-пожалуйста! И, кстати, на курс этот в основном женщины в теле приглашаются. Нет, не те, что весят за 100 кг (этим даже курсы похудения не дают), а просто...не худенькие. Хотя как раз анемичным такой курс бы не повредил. А не агенства фотомоделей, откуда их сразу в морг свозят. Всё в нашей жизни парадоксально. То, что надо-никогда, что не надо-с удовольствием и всегда. Или только я это замечаю? Не верится.
Женатые и замужние всегда счастливы? А готовить они умеют? По-моему на оба вопроса ответ неоднозначный. Вот и пойду на курсы..узнать это. А чего не сходить нахаляву? Весело время проведу.
Приехала (в центре города), предъявила на входе письмо, вхожу. Учебный класс с партами и доской. Лежит мел, тряпка. А где столовые приборы и продукты? Ах, не сразу...Вначале, оказывается, теория. Умора! Как правильно готовить мясо и мыть овощи. Записываем, высунув язык от усердия. Как вести себя за столом и не ронять пищу на скатерть. Какая одежда необходима на кухне. Как соблюдать чистоту и порядок. Какими средствами мыть посуду, полоскать бокалы и рюмки, скоблить кастрюли и сковородки. Очень полезные сведенья.
Исподтишка наблюдаю за аудиторией. Девушки в основном очкастенькие и стеснительные, с редкими сальными волосиками (немцы моются мало, но любят духами благоухать), пишут конспекты снисходительно. Готовить-не привыкать. Смеются. Явно пришли, что б мужика склеить. Все ж одиночки. А мужики...Ну ничего приличного. Забулдыги пивные (а немцы пьянеют от двух кружек пиво, честно!) с окосевшими лицами и равнодушными глазами. И программисты-онанисты, которым девушки вообще не в тему. Этим комп заменят всё. Дивлюсь я на эту больничную кассу все больше и больше. Делать им там явно нечего. Лучше б за очки и зубы платили. Чем такое...Ладно. Сижу с отрешенным видом, практики ожидаючи.
"Теоретическую" худосочную училку сменяет дяденька слоновьего вида в необъятном фартуке, с тремя огромными подбородками и коротенькими ручками, которые едва сходятся на животе. Но амбиций ему на занимать. Разносит в пух и прах очкастеньких, ни фига не принимая их теорию и издеваясь над (видимо многолетней???) практикой. Я молчу. Себе дороже. К тому ж мой русский акцент на немцев действует как укус змеи. Вздрючивает. Но дошла очередь и до меня. Делаю вид, что готовить вообще не умею и вообще...немая от рождения. Слонопотам оживляется:
-Сейчас каждая мне покажет, что она может. Готовим рататуй! (Это, кто не знает, овощное рагу так называется, по крутизне). А вы, девушка (это он мне) смотрите как другие делают и ...ну, что сможете. Не получится, не страшно. Так и быть, не убью (Хихикает). Начали?
И тут я вспомнила немецкий фильм "Мама, ты невозможна!" Сериал очень смешной! Обхохотаться.  И там в одной из серий конкурс проводился. На звание лучшей домохозяйки. А в одной из сцен готовился как раз рататуй.  Ингредиенты я вспомнила сразу же и включила плиту. Да, но...Воспроизвести-то все можно, а вот вкус...Там ведь фильм был, всё выдумано. А то как этот рататуй вообще без шансов? Ладно, ну выброшу, какие проблемы? А толстяк уже ко мне идет с гаденькой улыбочкой. Пробовать мою стряпню. Берет ложку с видом великомученника, подносит ко рту...И орет как ненормальный:
-Прима!!!!!
Смотрит на меня с удивлением и недоверием, пробует еще раз и еще. И выносит приговор:
-Не ожидал!
Оборачивается к забулдыгами и программистам, которые смотрят сильно заинтересованно ему в рот, и изрекает:
-Русские умеют готовить. Я это всегда знал.
Ну спасибочки! Хотя..Блюдо-то немецкое...Во парадокс! Мда..Грустняк.
Потом мы все сидели за длинным столом, на котором готовили, и ели мое блюдо. Пили тирольское вино  Frauenmilch. (австрияки пьют почище немцев, но считаются почему-то культурными и жутко спортивными. Опять парадокс?). Все хвалили трапезу и перемигивались, флиртуя. Толстяк сидел с нами и ел за троих. Кстати, оприходовали мы и рататуйчики всех очкастеньких стеснительных. Которые уж совсем и не стеснялись, а хохотали и орали песни с пьянчугами. Которые совсем и не забулдыжными оказались, а очень даже милыми ребятками. Правда безработными, но...бывает. Главное не комплексовать как программисты. А эти совсем даже и не программистами оказались, а строителями и рабочими. Почти все. С нашего единственного (пока) лейпцигского завода машиностроительного. Который "Опелюшки" поставляет в восточную Европку. Вот такие пироги. Нет, пирогов мы в тот день не делали, оставили на потом. Но тут, я уверена, я их тоже превзойду. Печь я умею с детства. Пироги, пирожные, торты, ватрушки. Я спец. Так что, как и хотела, время провела весело. А уж остальные...Надрались  Frauenmilch и нафлиртовались на 100 лет вперед. И, кстати, две пары у нас в группе составились. После курсов. Готовить правда не научились, а вот влюбиться успели. Может и правда нужны такие курсы? Теперь вот и не знаю. Может зря я больничную кассу крыла? Или? А может людям действительно нужна семья? И повод нужен что б ее создать? Может и правда кому-то одиночество в тягость? Я про себя говорила, мне отлично, но не все ж так думают. Счастье в семье ищут и только в ней...В единении, дрязгах, ссорах, в общем бюджете, в общении с мужем (женой) и только с ними. Без приключений на свою ж..и экономии. Так что решайте сами. Нужна семья-создавайте. И будьте счастливы. А если нет, не преживайте. Живите спокойно. И на курсы какие-нибудь запишитесь. Все веселей. А что для нас главное? Отсутствие скуки. Правда? И это главное.


Рецензии