Цветы для певицы - часть 25

«Женщина – это совершенное создание. С головы до пят она сделана прекрасно и исключительно для любви. Только женщина знает, как любить. Только женщина знает, как быть любимой». (Pierr Lous – французская писательница эротики)

Начало повести http://www.proza.ru/2014/05/03/264

Лена и Олег проснулись утром. Выходные прошли. Лене нужно было идти на работу в кинотеатр. Она встала, прошла в душевую. А Олег оделся и ждал её.
Лена вышла из душевой.
- Олеженька, во сколько у тебя самолет?- Спросила она. 
-  Вылет в 16 часов. Выехать надо на такси в аэропорт в 15 часов, думаю, за час доедем. Я зайду за тобой в кинотеатр. Сможешь отпроситься к этому времени.
- Да, я отпрошусь, - ответила она одеваясь. Олег помог ей надеть сапожки и застегнул замочки. Помог одеть плащ. Обнял её и поцеловал.
- Ох, как не хочется с тобой расставаться, произнес он.
-  Я проеду в институт, а оттуда заеду к тебе на работу, и  мы потом поедем в аэропорт.
- Хорошо, миленький,- ответила она с грустью.

Олег проводил Лену до лифта. Они вызвали лифт и стояли, ждали.
Он обнял её за талию. Подошел лифт, и Олег, поцеловав Лену, проводил её в лифт.
Дождавшись до 9 часов. Олег позвонил директору института  и договорился с ним о встрече. Потом собрал свои вещи и сложил в объемистый свой портфель. Помылся в душе. Через несколько минут, одевшись, он вышел к дежурной и сдал ключ.
- Уезжаете, Олег Иванович? - Спросила его дежурная. 
- Да, Ольга Петровна, уезжаю, но скоро снова буду у Вас, - ответил он ей.

Проехав на трамвае до института, Олег поднялся на второй этаж в кабинет директора.

Директор принял его приветливо. Они встречались на министерских совещаниях.
Олег объяснил  свое желание переехать в Свердловск  и суть своего вопроса по трудоустройству. Директор обрадовано сообщил ему, что уже полгода вакантна должность зама по капстроительству. Так как не могут найти специалиста, знакомого со строительством горнорудных предприятий. Но решать надо в Министерстве, так как их номенклатура. Дадим Вам ходатайство в министерство. И решайте там этот вопрос.

Олег, окрыленный удачным разговором и, получив ходатайство, поехал к Лене.
Недалеко от  кинотеатра одна бабулька продавала цветы. Олег купил букет для Лены. Прошел в кинотеатре в кабинет и вошел к ней.

Лена кинулась ему навстречу. Он вручил ей букет. Она со слезами на глазах обняла его, прижала к себе.

- Милый мой, заждалась я тебя,- плача и радуясь, прошептала она, обнимая его за шею.  – Какие красивые цветы! - Спасибо мой милый, Олеженька!
– Как ты, где был? – расспрашивала она.

- Я был в институте, встречался с директором, получил ходатайство на работу к ним. - Такие хорошие вести. И он стал целовать её в глаза, слизывая её слезки. Осушив её глаза, он поцеловал крепко её в губы.
-Милая, моя, все хорошо, мы будем с тобой вместе. – Нужно только в министерстве решить перевод, - с радостью сообщил он ей.
- Леночка, ты обедала? - Идем в ресторан пообедаем, я проголодался.  – Там поговорим, - пригласил он Лену.
Лена переоделась. Они прошли в ресторан, заказали обед. Во время обеда он, подробно рассказал ей, как беседовал с директором института, какую ему  предложили должность, чем будет заниматься на этой работе.
Лена обрадовалась его сообщению и повеселела. Олег глянул на часы, и произнес.
- Леночка, нам пора, - сказал он. Они, оплатив за обед, поднялись в кабинет Лены. Лена поставила цветы в вазу с водой, оделась. Они с Олегом пошли на стоянку такси. На такси они приехали в аэропорт. Олег прошел регистрацию.    
Через несколько минут объявили о посадке на самолет. Олег с Леной вышли на стоянку самолета, где уже началась посадка. На площадке стояли дети, кого-то провожая. Олег отдал билет контролеру, осуществляющему посадку, а сам подошел к Лене.

Он обнял её, прижал к себе.
- Милая, родная, я люблю тебя! – Ты мой свет в окошке, радость моя!  - Не грусти, я скоро вернусь, обнимая и целуя её, - произнес он.
- Родненький ты мой, солнышко мое, Люблю, люблю тебя! Люблю всей душой,  всем сердцем, не знаю, как я буду жить без тебя! И она разрыдалась в плаче навзрыд, обнимая и прижимая его к себе, целуя его в губы, щеки, подбородок.
- Посадка заканчивается, - прокричала контролерша. Самолет уже прогревал двигатели. Голос её заглушал рев моторов.
 – Молодой человек, Вы летите? – тронула она Олега за рукав, обращаясь к  нему.
Олег вновь обнял Лену. Они, молча, постояли, обнявшись минуту. И он со слезами на глазах повернулся и пошел по трапу в самолет.  Заходил он последний. Встав в проем входной двери, Олег вспомнил, что не взял у Лены номер телефона. Он стал кричать Лене
- Лена, номер твоего телефона! – кричал он, показывая, как крутят диск телефона, и, подставляя руку к уху, имитировал телефонную трубку. Но моторы гудели с ревом. Лена не слышала. Не понимала, что он спрашивает.
- Эх, как же я так забыл номер телефона взять, удрученно произнес он про себя, и пошел садиться в кресло, так как стюардесса уже закрывала дверь.

Продолжение тут http://www.proza.ru/2014/06/07/310


Рецензии