Под тобой две полоcы 4 глава

                4 глава
На этой неделе первые экзамены .Вот и закончился 9 класс .Как быстро пролетели эти 9 лет веселой ,бурной школьной жизни .сколько радости и печали мы пережили .Как мы списывали контрольные друг у друга .Как убирали на субботниках .И как мечтали о выпускном . Какие у нас шикарные будут наряды и кто пригласит нас танцевать школьный вальс .Первый экзамены ,к которым я совершенно не готова .Теперь буду ночью сидеть зубрить .Другого выхода  нет .
И снова этот чертов понедельник .Как обычно встала ,оделась обулась и пошла пешака в школу .Оригинально .Как всегда в 7:40 по давней традиции которая была заведена еще с первого класса ,я спускаюсь с лестницы . Но в мои планы никак не входил Кевин со своими криками .
-Ей раззява ,ты ключи забыла !
-Какие ключи ?
-От байка !Или ты пешком собралась идти .
-Реально ?Я могу поехать на нем в школу ?
-Нет ,я его подарил ,что б он стоял ,а я тратил свой бензин на тебя .К стати свой байк ты будешь заправлять сама ,и на свои деньги .
-Супер !.- растроенно сказала я
Я одела рюкзак на плечи завела ,байк и помчалась в школу .Главное после школы его не забыть ,Кевин прав я раззява. Я плохо переношу перемены в своей жизни .
Вот я подъехала к школе ,и у всех просто отвисла челюсть от увиденного .Самая тихая девочка в классе ,приехала в школу на шикарном байке .И конечно по всей школе пошли самые разные сплетни .Я никогда не обращала внимания на это .Ко мне подошёл Эдвард и поцеловал меня .У некоторых девочек случился инфаркт .Серая мышь приехала на байке и встречается с самым завидным женихом. Я подошла к расписанию чтобы посмотреть какой у нас первый урок .Сзади меня поддел Эдвард и взял за руку .
-У тебя такая привычка подходить сзади ?
-А что мне сигнальные ракеты выпускать «Меган, выдвигаюсь»?.
-Хах ,нет ,не надо .И так много внимания .А где Николас ?
-Он немного опаздует ,а тебя меня мало ?
-Тебя больше чем достаточно !
Я поцеловала его и мы пошли в кабинет химии .Обожаю химию ,но не предмет ,а учителя . Можно поспать на уроке ,а она тебе нечего не скажет .Просто на следущий урок принечи реферат ,который можно скачать и распечатать интернета ,делов то .И не делаешь не фига и оценка хорошая .Да ,эту прекрасную даму зовут миссис Элон .Она божественна .
Прозвинел звонок я села за свою 3 парту ,растерянный Николас вбежал в класс .Эдвард ,как удевительно сел ко мне. Хотя он всегда сидит с Николосом .Я не обратила внимания лягла на парту закрылаа глаза и время от времени чувствовала как Эдварт поправлял мне волосы .Боже ,это так трогательно .Иногда я открывала глаза и видела как Николас смотрит на меня и ломает карандаши и он с такой ненавистью смотрел на Эдварта ,что иногда мне ставало жутковато .Конец урока ,я счастлива ! Выспалась . Следущая Физ-ра. Я переоделась в свою спортивную форму и сдавала кросс в 2 километра . Наушники в уши и побежали .Бежать было легко парни играли в футбол ,некоторые девочки бездельничали ,а некоторые играли в волейбол .Николс занимался на турниках .Я закончив километровку  подошла к нему .
-Я и не знала ,что ты такой качек !
-Ты еще многого обо мне не знаешь .
-Так как на счет занятий летом ?.
-Все зависит от тебя .
-Чудно ,а может ты мне еще поможешь подготовиться к экзаменам ,за одно и сам подготовишься .
-Знаешь не плохая идея .Хорошо я прейду в шесть .
-А что у вас случилось ?
-У кого у нас ?
-Между вами и Эдвардом ?
-А что ?
-Вы поссорились ?
-Да нет .
-Почему вы тогда перестали  общаться ?
-Не знаю ,он перестал .
-Ну ладно ,не буду вмешиваться .
-А ты теперь с ним встречаешься ?
С такой злостью и призрением он выбросил фразу .
-Типо того .
-А ты его действительно любишь ?
-Я еще не знаю …
Я быстро развернулась и ушла от туда . И старалась не попадаться к нему на глаза .
А ведь он в чем то прав .Люблю ли я его или я такая же как и остальные девчонки с которыми встречался Эдвард .Нельзя научиться любить ,нельзя заставить себя любить . Влюбляются неожиданно ,негаданно .А это не любовь .Да ,он прав .Но как же я это скажу Эдварду ?Он столько для меня сделал .Ну вот мое чувство жалости .Ненавижу это . Из-за своего монолога в мыслях я потеряла из виду Эдварда и Николоса . Я пошла в школу .Но не доходя до двери ,за углом я слышала голос Николоса .Я подошла чуть ближе ,но что б меня не было видно .Их диалог довел меня до шока .Николас прижал Эдварда к стене и начал душить со словами .
-Хватит пудрить девчонке мозги .
-Она не против .-хреповато отвечал Эдвард .
-Тебе не знать чего она хочет ! Тебе не знать чего она чувствуют ! –Николас начинал кричать при произносе этих фраз ,и с каждой фразой он бил Эда в живот . Но я продолжала наблюдать за этим ,не хотела вмешиваться ,могла сделать еще хуже .
-Тебе тоже не знать .Ту упустил шанс еще когда мы пришли к ней ,что б позвать на прогулку .
-А ты я смотрю шустрый!  Хватит её мучать !Она не станет твоей !
-Типо она будет твоей ?
-Если  она захочет ,я всегда буду её ждать .
-Какой романтик !
-Заткнись тварь !
Он ударил Эдварда с такой силой ,что он скрутился и сползал жалко по стене .  Я не могла на это смотреть .Развернулась и побежала в раздевалку ,быстро собрала вещи  . Я решила уйти со школы ,я не смогу целый день  ходить за ручку с Эдвардом ,а перед глазами будет стоять одна и тажа картинка .Я вышла со школы села на байк  и со скоростью ветра помчалась домой .Вдруг я вспомнила ,что мама дома и будет ругать если увидет что я ушла со школы .Я проехала мимо дома ,и поехала в мастерскую Кевина . Больше меня нигде не ждут .
Когда я ехала мои мысли были явно не о дороге ,я думала что значили слова Николоса «-Не мучай её», «-Не пудри ей мозги».Эти фразы не давали мне покоя ,я даже не понимала их значения . Все так быстро произошло ,я не понимала что со мной происходит …Я приехала в мастерскую ,но Кевина я там не нашла . В мастерской был только Алан .
-О, какие люди без охраны .
-Привет ,Алан .
Он подошёл и обнял меня .Мне было не сколь неожиданно ,сколь приятно .
-Как дела ,Мег. Что то ты сегодня рано .Почему не в школе .
-Ты же не в лицеи !
-Как видишь .Но все же ,зачем приехала .
-Я Кевина хотела найти.
-А Кевин сюда дня два как не приезжает !
-Как ? А где он тогда пропадает ?
-Откуда нам знать ,ты его сестра .
-Сегодня явно не мой день .
-А что у тебя случилось ?
-Хорошего нечего .
-Я в растерянности побежала к байку,не зная где искать Кева .ОН мне сам говорил ,что будет в мастерской .Он явно не подозревал ,что приеду сюда . Черт ! Где его искать .Я помчалась домой .
Я забежала в дом ,разыскала маму .
-Мам ,привет ,где Кевин ?
-Наверное в мастерской ,а что ?
-Да нет нечего ,просто спрашиваю .
-Ты так взволнована ,что то случилось .
-Да нет ,что ты .Просто немного устала .
Я побежала к себе в комнату ,набрала номер Кевина но он не отвечал . Потом я услышала что кто  то пришёл .Я медленно спустилась и увидела Кевина ,мое дыхание пришло в норму .
-Кевин ,поднимись ко мне на минуту .
Он в ответ улыбнулся и ответил .
-Да,  сейчас мала.
-Он бы л очень веселым и вполне счастливым .
Я села на кровать и стала ждать его .Через некоторое время он зашёл ко мне .
-Ты где был ?
-Малая ,что за допрос ?
-Повторяю. Ты где был ?
-Да в мастерской я был .
-Не ври !
-Что ??-Возмущено спросил .
-Я была в мастерской ,Алан сказал ,что тебя там уже два дня не было .
-Да что вообще происходит ?
-Ты где начал пропадать ?В техникум не ходишь ,в мастерской не появляешься ,вечером говоришь что пойдешь покуришь ,хотя сам не куришь .Утром я просыпаюсь ты тоже куда то убегаешь .А байк ты мне тоже подарил что б не тратить на меня время ?
-Ладно ,Мег .Я вижу что от тебя нечего не скроешь .
-Как видишь .
-Обещай что никому не скажешь .
-Обещаю .
-И не скажешь парням в мастерской .
-Ок .
-И родителям не скажешь .
-Еще одно условие и я всем расскажу ,скажу парням в мастерской ,и родителям тоже скажу .
-Ладно ,ладно .Мне нужны деньги .

-Я начал участвовать в мотогонках на старом аэродроме .Заправка байка там бесплатная ,за победу в награду деньги .Все что нужно это только победить .
-Ты что больной ?Ты рискуешь жизнью ради денег. Разве нет другого способа .
-Ты предлагаешь опять идти в переход играть на гитаре и получать копейки .
-Зачем тебе вообще деньги ?Мама дает тебе на личные расходы ,ты на них заправляешь байк .
-Мать сказала что б я устраивался на роботу . Карманных денег уже не дает .Заправлять байк уже не за что . А так мне все карты в руки !
-А ты не боишься что ставка не сыграет и ты проиграешь ?
-Ради таких денег грех проиграть .
-И какие деньги ?
-20000$
-Сколько ?И это за одну победу ?
-Видишь и у тебя в жилах азарт заиграл !
-Иди ты к черту !
-Ладно мала уже шесть ,мне на трассу пора .
-Как шесть ?Ко мне Николас должен прейти .
-Мммм.У тебя уже Николас ,а вчера был Эдвард
-Он просто поможет мне подготовиться к экзаменам и все .
-А ты ему в замен дашь ?
-Я тебе в глаз дам ! Мне всего лишь 16 .
-Хахаха.Я поехал !
-Осторожней прошу .
-Я всегда осторожен .
Как только Кевин вышел с дома пришёл Николас.
-Прости что опоздал.
-Нет ,ты как раз во время .
-Оу ,ну тогда круто .Пошли ?
-Куда ?
-Готовиться !
-К чему ?-Напугано спросила я .
-К экзаменам ,Меган !
-А ну да .Прости .
Мои мысли были забиты про Кевина  .
-Присаживайся .
-Спасибо.
-И по чем у нас завтра экзамен ?
-Завтра алгебра .
-Проще повеситься ,чем что то понять .
-Да ладно не волнуйся ,сейчас подготовимся и все будет хорошо.
Мы готовились где то два часа .Я думала мои мозги взорвутся .Все эти косинусы ,синусы ,дроби ,уравнения ,задачи ,графики ,системы .Но что самое странное большую часть я поняла. Николас написал мне примеры я сидела их решала .Он мне все объяснил  так что для меня не составило трудности решить .Когда он взял проверять я решилась на разговор .
-А что значит твоя фраза «Не мучай её»?
-Так ты все слышала ?
-Больше скажу я и видела .
Николас покраснел и занервничал .
-Так ,что это значит ?
-Давай Эдвард тебе это сам объяснит.
-Но я хочу услышать это с твоих уст .
-А я хочу что б ты наконец научилась решать график .Смотри тут опять ошибка.
Николас просто переводит стрелки с темы на тему . Меня это немного выводило из себя .
Было восемь вечера .Николс  начал собираться домой .При выходе я обняла и поцеловала его в щечку в знак благодарности ,а он обнял меня за талию .
3 день .
Сегодня наверно очень тяжелый для меня день .Столько неизвестного .Эдвард ,Николас ,Кевин и этот чертов экзамен. Устала безумно устала .Завтра надо сдать ЕГЕ на отлично ,а то вообще завал .Хорошо что Ник мне помог подготовиться. Все нет сил даже держать ручку .Пойду спать .Пожелай мне удачи на экзамене .
                Человеческий мозг уникален, он работает 24 часа 365 дней в году, он работает сразу после рождения и перестает работать только когда… у тебя экзамены.


Рецензии