За спиной у Путина...

            Когда-то, совсем недавно,  я презрительно фыркала по поводу Путина. Либеральничала, рассуждала, приводила кучу доводов, и считала, что я права,  но киевский майдан достаточно быстро вернул меня в реальность настоящего времени, а то, что сейчас происходит там, на Юго-Востоке заставило меня посмотреть на Путина по-другому. Да, я так и не стала петь ему дифирамбы, и до сих пор считаю, что он совершил много досадных и непростительных промахов, управляя нашей страной, но зная, что сейчас страной руководит он, я не боюсь каких-то не совсем мне понятных санкций, не боюсь, что мой крохотный, арктический посёлочек начнут бомбить, что меня не сожгут заживо в здании какого-либо учереждения, и не то что добивать, бить никто не собирается.
             Я его не люблю, он и с женой развёлся на склоне лет, для меня это предательство, но по утрам я спешу на работу и привычно здороваюсь со всеми встречными, смотрю на Колыму, любуясь ледоходом, в обед выгуливаю собаку на берегу реки, и оцениваю уровень воды – не зальёт ли взлётную полосу? Не лишит ли нас река единственной дороги жизни – авиации? По вечерам, управившись с работой черчу план своего будущего дома, подгоняя его под себя…
              Т.е. я живу обычной, мирной жизнью, может даже и слегка обыденной, но живу, и строю планы на будущее, и всё это благодаря тому, что где-то далеко-далеко, как мы северяне говорим –  «на материке», есть немолодой, лысоватый и абсолютно обыкновенный мужик Путин.  Мой Президент, за которого я ни разу не голосовала на выборах, всегда принципиально отдавая свой голос за других кандидатов, а у него есть спина, за которую я сейчас спряталась от всего того, что меня пугает, чего я не совсем понимаю.
             Странная ситуация, я его так откровенно не любила, насмехалась над ним, ругала его, а когда стало страшно и тревожно, он просто закрыл меня своей спиной, и мне за ней уютно и спокойно. Меня это вначале немного раздражало и смущало, но я же женщина! Я к этому достаточно быстро привыкла и успокоилась. Тут другое -- я не стану его обожать, как Ланового или Абдулова, не стану фанаткой Путина, для этого у меня Немов есть, но уважение к Владимиру Владимировичу у меня появилось.


Рецензии
И после этого вы ещё что-то пишите про Израиль и Газу. Какое лицемерие

Оксана Куправа   03.11.2023 00:08     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за Ваше мнение))))

Екатерина Звягинцева   12.11.2023 21:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 106 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.