***

Вчера полила одну женщину из лейки.
Наутро она расцвела.
Я не всегда могу подобрать нужный стереотип, чтобы быть понятой. да и вообще никак не могу заставить себя действовать по схемам...
Но этот стереотип, выше - оказывается, верный?.. Женщина - цветок?
Однако же, мне страшно.
Если меня кто-нибудь посадит и хорошо польёт - вдруг разрастусь?
Корни - отдельный разговор. (Вероятно, мне захочется пощупать само ядро земли, а значит, я просуну их глубоко и в стороны)
А кто осилит ухаживать за растением, занимающим собой всю клумбу? Тут ведь и воды не напасёшься.
Для растения один выход:
Быть полезным и даже незаменимым.
Все ведь мы сорняки в той или иной степени, а в некоторые периоды жизни - подавно.
Но научиться давать плоды может и сорняк. Вопрос  - отравит он ими садовника или накормит.
Вывод:
постоянно расти вверх, оставаться добрым, чтобы не напитать желчью собственные плоды, ждать садовника.
Хотя.
Садовник садовнику рознь - польёт ещё какой-нибудь грязью...
А значит,
ждать стоит только дождя -
он-то точно придёт с неба.


Рецензии