Глава 3... окончание

С О Б И Р А Т Е Л Ь     Ж Е Н С К И Х     Д У Ш
                (роман-калейдоскоп)


Р о м а н     н а п и с а н     в     с о а в т о р с т в е     с    
М А Р И Е Й     Г У Р О В О Й.


Глава 3. Якутская Львица (окончание).



УЖЕЛЬ ТА САМАЯ СОСЕДКА

Тогда из Якутии я вернулся как раз на старый Новый год. Впрочем, для меня никогда это не было праздником, так, скорее странное сочетание слов, не более того. Меня не было дома две недели. Скопилось немного пыли на шкафах, и почтовый ящик забили всякой ерундой. Не знаю, как она узнала о моём возвращении, очевидно просто гуляя, увидела свет в моём окне, или сказал кто из подъездных бабушек, но вечером раздался телефонный звонок.

– Я сейчас спущусь к тебе! – услышал я голос соседки Ирочки, и, не успев хоть что-то сказать в ответ, услышал короткие гудки отбоя.

  Я недоумённо пожал плечами и пошёл включить чайник. И чего ей надо? Я приехал ещё утром, успел привести себя в порядок и даже немного днем вздремнуть. Так что сказать, что мне совсем уж было не до гостей – не могу. Где-то даже я порадовался её внезапному звонку, однако предполагал, что Ирине просто чем-то нужно помочь, то есть приложить мужскую силу. 

Я окинул комнату беглым взглядом, закинул подальше валяющиеся носки, махнул рукой на разобранный уже диван: плевать, мы люди свои, а время уже позднее и естественно, что я готовился ко сну после дороги.

Я отодвинул защелку на входной двери, намереваясь зайти в ванную, и чтоб пришедшая  соседка могла самостоятельно войти, но не успел. Тихонько открылась дверь и вошла  Иришка с весьма лукавым выражением на лице.

– Не ожидал, Георгий? Получай, фашист, гранату! – снимает туфли, сбрасывает мне халатик на руки, оставаясь в лифчике и трусиках, и делает финт – вместо того, чтоб поспешить ко мне в объятия, следует в ванную.

Я немного растерянно похлопал как балбес глазами, потом, спохватившись, кинул её халат куда-то в сторону и поспешил за ней в ванну. Опущу гигиенические процедуры, так как она там мне не дала. Мы просто немного пообнимались, стоя под струёй воды, я пытался пошалить пальцами в её щелке, но она игриво уворачивалась и, смеясь, не пускала меня, давая понять, что время для секса ещё не пришло. Ирка явно была навеселе. Нет, не пьяная, а в лёгком подпитии. И меня это возбуждало, так как я был абсолютно трезв. 
После душа Ирка сразу юркнула в постель, и вот тут уже начались горячие  поцелуи и более откровенные ласки руками. В какой-то момент она  отталкивает меня от себя, встаёт на коленки, выпятив в мою сторону свою обалденную попку. Я, исходя слюной вожделения и дрожа от похоти, уже стою сзади нее, готовый сию секунду войти в её призывно раскрывшиеся влажные губки.  Но эта проказница просовывает руку себе между ног, средним и большим пальцем немного раздвигает свои ягодицы и указательным показывает на анус:

  - В честь Нового года Георгий получает подарок! Сюда, please!
Вот это да!!! И как? Прямо сразу или надо что-то делать перед этим? Может сначала пальцем или сразу его пихать? Как будто прочитав мои мысли, она весело смеётся и кивает на свой, валяющийся на полу, халатик:
  – Глупый, возьми в кармане, там детское масло. Смажь им всё хорошенько и потихоньку вводи, только не рывком, а медленно, пожалуйста, как бы насаживая хрупкую вещь, которая может в любой момент сломаться!

  Не скажу, что легко, но и не скажу, что очень трудно, головка моего члена залезает ей в зад! О, этот сладкий миг, когда кольцо сфинктера преодолено, и головка уже у нее в попе, остальное пока наружу, но тоже скоро войдет. Теперь не торопиться, как она просила, погладить ее попочку, спину, бока, и теперь мелкими движениями внутрь, глубже и глубже. Она начинает постанывать и немного покручивать попкой, помогая ему поглубже протиснуться в узкий проход. Я чувствую, как ему стало легче, как расслабилась её попка, как член плавно погрузился чуть ли  не до самого конца. Она как-то по звериному рыкнула и  ещё больше прогнула спину. Я видел, что ей уже не больно и что она завелась не по-детски.

И вот уже пошел размашистый трах, я не сдерживаю себя, работаю на полную, не делая скидки на иную дырочку. Член норовит даже выскочить из ануса, но я начеку, и ее левая рука, тоже держа мое бедро, задает темп, тогда как правая  теребит себе клитор.

Не могу сказать, длилось это долго или коротко, плюс возбуждение от необычности,  в среднем видимо столько же, сколько и обычный вагинальный акт. В какой-то момент Ира кончает, я понимаю это по ее типичному всхлипу, конечно, это не от анала, а она довела себя пальчиком правой руки.  Потом правая рука, выполнив свои функции по доведению хозяйки до оргазма, продвигается чуть дальше, и начинает ласкать мою промежность. Мозг и тело получают дополнительный возбуждающий толчок, и, сделав еще несколько глубоких фрикций, крепко сжав ее ягодицы, я тоже кончаю.

Какой кайф!!!

Немного опустошенный, я осторожно ложусь на нее. Она потихоньку опускается на живот, и я, лежа на ней, чувствую, как медленно ослабевает довольный член, она его легонько пожимает на прощание, выпуская из попочки. Я целую ее волосы и шею, глажу руками тело, шепчу ей «Спасибо, Ирунчик, за подарок. Это лучший подарок в этом году! Ты прелесть! Ты чудо!»

– Я старалась, – хихикает она. – Хотела непосредственно в новогоднюю ночь, но ты, поросёнок, сбежал от меня.
– Да я не от тебя, – оправдываюсь я, даже не обидевшись на «поросёнка», так как тон, которым она это сказала, был очень даже ласковый и любящий. – Я ведь по работе уезжал, в командировку. 
– Да знаю я, просто вредничаю. Главное, что подарок нашёл своего адресата.
– Ты прелесть!

Затем мы лежим на боку лицом друг к другу, болтаем, все больше о прошедших праздниках, о её сегодняшних гостях, о каких-то бытовых вещах. Затем касания руками и губами становятся чаще, чувствую ее учащенное дыхание,  как крепнут соски, как снова увлажняется у неё между ног. Да и мой член уже опять рвется в бой. Я трогаю пальцем и ее анус, спрашиваю:

- Можно опять туда?
- Сегодня туда и только туда!

И снова осторожное нажатие, медленное продвижение, погружаясь всё дальше, наращивая глубину и темп. Сейчас, во второй раз, уже быстрее расслабляются её мышцы, и мне кажется, что я ещё дальше проникаю вовнутрь. Бешеный неистовый секс.

Теперь мне уже видно в отблеске падающего в окно луча света от уличного фонаря, как ее правая рука работает между ног, а мой поршень, почему-то именно это слово пришло мне на ум, входит в маленькую анальную дырочку, делая её уже и не такой маленькой, но такой  неимоверно желанной и сладкой.

Но всему хорошему приходит конец, кончается и второй раз, причем теперь я не могу удержать свое рычание, слышу краем уха, как она посмеивается, довольная собой, что смогла так раскочегарить мужчину. Теперь чуть запоздала она, но быстро доводит и себя,  прямо вжимается в меня, дрожа всем телом и мотая головой из стороны в сторону.

Я обессиленный лежу, даже не очень четко понимая, сплю или бодрствую. С блу-ждающей улыбкой слежу за ее быстрыми сборами.
- Пока, милый! – уже в дверях машет она мне.
- Пока, моя прелестница! Спасибо за подарок, за мной должок!

Гаснет свет в коридоре, слышен щелчок закрывающейся двери, и затихающие шаги вверх по лестнице.

– О,     к а к…     Т е п е р ь     я     п о н и м а ю, почему надо было продолжить главу – ты хотел поставить последнюю точку в «своих первых»: первая женщина, первая любовь, первый минет, первое подглядывание и вот теперь первый анал. Логично и правильно. Что теперь?
– Не знаю. Просто жизнь. Дело в том, что если честно, мне не дают покоя эти наинины бабочки. Если она их чувствовала, значит, они есть, значит, действительно существует  эта любовь, когда взрыв, когда «бабочки»… И я хочу так. И я хочу иметь семью, иметь детей. Но я теперь точно знаю, что не стоит создавать семью без этого «взрыва». Нет, мне хватило Наины, и я не хочу больше совершить ошибку.

– Хм, я так понимаю, что ты ударился в поиски той единственной?
– Возможно...
– И?
– Что ты хочешь услышать? Да, у меня было много, действительно много женщин, разных, свободных и нет, одноразовых и долговременных, толстых и худых, но я их всех помню, ценю и по-своему люблю. Они все что-то дали мне. И я, со своей стороны, тоже пытался что-то дать им от себя.
– М н е     у ж е     н е     т е р п и т с я    у с л ы ш а т ь     о ч е р е д н у ю     и с т о р и ю.


Рецензии
"...и ее левая рука, тоже держа мое бедро, задает темп, тогда как правая теребит себе клитор." - а как же она стоит "раком", если все её руки задействованы?

Плохая Примета   22.09.2014 13:17     Заявить о нарушении
Опираясь на постель грудью или плечами, например. Упор на руки не самый обязательный элемент данной позы )))

Георгий Гуров   22.09.2014 13:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.