о о

на масличном бархане праха
увядающих юностей

ко мне живо подкрался без страха с лицом из лунного камня
демон моей угрюмости

трах!
треснул по мозжечку
и ох
мой бог!
гипоталамус заработал

избавил от прежней изнывающей зевоты
одел меня в целлофановую упаковочку
поставил срок годности
и строго-настрого приказал
говорить всем

что я -
Новый

что ж!
 и не на такие подлости
решишься


если под лист кленовый
твоего одиночества
посадить кого-то
кто знает больше чем ты

"а там старушки, и повсюду - цветы, цветы, и цветы"


"воля, натиск и напор - и земля будет нашей"
кукарекал в детстве Моррисси забавляясь ghostиной кашей

ещё один стих
которым
не жалко было бы дать подтереться  нищему Генри

уф
ну и славно
в кой-то веки сработали гены

и мне чуточку самую чуточку

верится
что я рыба
что ещё попадётся на жизни
удочку


Рецензии