черная кошка

а вы верите в приметы? :)
вчерашний мой день начался обычно, кофе, пару бутербродов. было слишком жарко и я решила сходить в магазин, купить чего-нибудь холодненького.
естественно, если я выхожу на улицу, я всегда выгляжу хорошо, так уж заведено.
в этот раз я одела каблуки, платье, уложила волосы, одела очки - шик, пошла.
выходя из магазина с покупками, дорогу мне перебежала черная кошка.
я сначала задумалась:"а ведь черные кошки, говорят, не к добру", однако, взглянув на котэ, я лишь улыбнулась и подумала, что все это ерунда, просто милый котяра с черным окрасом.
Зашла домой, получила пару лестных, но приятных слов от молодых людей в соц.сети, получила множество приглашений на вечер, позвонил папа, предложил прогуляться в моем любимом парке, заехать в ресторанчик.
так я и провела вечер, с любимым папой, разговаривая обо всем.
приехали уставшие, но усталость была приятна.;)
засела за фильм с чашкой чая.
а далее.. далее то, чего я так долго ждала.
любимый человек мне, наконец,позвонил.. потом мы еще долго болтали обо всем, отправляли друг другу разные фото, обменивались разными историями, обсуждали какие-то маленькие глупые планы.. Господи, как здорово осознавать, что ты нужен кому-то..а этот"кто-то" нужен тебе... :)

P.S. почаще бы мне черные кошки дороги перебегали... ;))
черные кошки на удачу, на хороший день, на отличное настроение!


Рецензии