КРИК ДУШИ

 Вы, знаете ,какого это не иметь близкую подругу?Какого это нуждаться в человеке, родном и близком, чтобы открыть ему душу, ведь родителям не все расскажешь. Мне так нужна родная душа рядом .Знаете, я много раз открывала душу, доверялась и думала ,вот- этот самый счастливый момент в моей жизни настал ,я нашла ее, девочку, которую смогу назвать лучшей подругой, но почему-то как только я открывала душу меня либо предавали, либо уезжали. Так уж сложилось в моей жизни -все самое дорогое в моей жизни уезжает. По началу я истерила, плакала, а потом все затихало, боль уходила и я снова кидалась в пучину доверия ,как мне казалось, когда я находила родную душу, а потом опять боль и разочарование.
     У меня есть знакомые, с которыми я смеюсь, гуляю и мне ,кажется, они даже считают себя моими подругами.Наивные...
      Дружба для меня святое, другом я называю человека лишь через много лет общения ,и все равно, ошибаюсь. Интересно, живет ли на свете мне родная душа, мой ангел-хранитель на Земле в облике подруги? Или этой родной души нет и не будет?
   Мне говорят, что я странная и замкнутая. НЕЕЕЕТ!!!Я открытая книга, но читать меня почему-то никто не хочет. А вы только постучитесь в мою душу подольше, убедите меня, что вам это действительно надо и я открою.
   Мне просто нужен родной человек рядом, который поймет и не осудит ,который прибежит среди ночи, если мне плохо, останется со мной ,когда весь мир будет против, когда все отрекутся.
   ПРОСТО ПОСТУЧИТЕСЬ И Я  ОТКРОЮ.


Рецензии
А Вы сами готовы на эти поступки: " Мне просто нужен родной человек рядом, который поймет и не осудит ,который прибежит среди ночи, если мне плохо, останется со мной ,когда весь мир будет против, когда все отрекутся."

Ради кого?

Вы будете просто сидеть и ждать, пока подруга "заведется" сама-собой, как мышь в подполе? Мне, чтобы "завести себе жену" пришлось немало за ней побегать. Вот уже 20 лет бегаю. И, поверьте, она того стоит.

Какие шаги Вы предпринимаете, чтобы подружиться с кем-то? Присмотреться к человеку ? Для этого необходима совместная деятельность: учеба, работа, спорт, танцы, английский итд.

Михаил Роуз   14.12.2015 08:44     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.