Берегите голову

Когда Лёша, продегустировав легкое белое вино, блаженно растянулся на кровати, раздался пугающий звонок.
-Да! - тут же вскочил Лёша.
-Сынок, ты не пугайся, но у меня очень болит голова, - испуганно заявила мама.
-Как она у тебя болит? - ещё испуганней спросил сын.
-Как-то очень странно... Сверху.
-То есть, как сверху? - Лёша потянулся за джинсами.
-Как будто я очень сильно ударилась.
Лёша застыл.
-Так, может, ты на самом деле ударилась?
В трубке послышалось сосредоточенное сопение.
-Нет, не ударилась. Если бы я ударилась, то помнила бы об этом.
-Э-э-э, мама, так смотря чем удариться... Если, например, тем местом, что у тебя болит, то можно вообще обо всём забыть!

P.S. С Лёшиной мамой всё хорошо. Она на самом деле тогда просто ударилась...)))


Рецензии
При написании данной миниатюры ни одна мама не пострадала:)
С теплом,

Лана Мирная   06.06.2014 01:50     Заявить о нарушении
ЛАНА, ВЫ МНЕ НЕСКАЗАННО ПОДНЯЛИ УПАВШЕЕ НАСТРОЕНИЕ!
С низким поклоном,
Яков.

Яков Травинко   06.06.2014 01:51   Заявить о нарушении
Очень рада!:)
Я и себе его подняла. Не грустите!)

Лана Мирная   06.06.2014 01:57   Заявить о нарушении