О самом приятном

1. Верь в хорошее  - и эта вера действительно приведет тебя  к лучшему.
2. Найди свою настоящую мечту, стремись ее достичь, всем сердцем верь в ее осуществление, иди к ней  – и она станет реальностью вопреки всему.
3. Все, чего  ты искренне желаешь – непременно свершится в твоей  жизни.
4. Думай только о приятном  -  и оно к тебе придет;
если в тебе живет только отчаяние, беспокоят мысли о несчастье, то и твои  дни будут наполнены  тоскою и несчастьем.
5. Каждый свой день начинай с радости. Благодари Природу за то, что подарила  его тебе.
6. Именно жизнь – это самое главное чудо и величайший  подарок  с небес.


Рецензии
Если бы вы знали,как мне сейчас помогло это Ваше произведение,каждая мысль,каждая строчка.Я случайно открыла его,но видимо не случайно.
Особенно эти строчки:
Верь в хорошее - и эта вера действительно приведет тебя к лучшему.
Думай только о приятном - и оно к тебе придет;
Буду следовать им.Во вторник мне будут делать сложную операцию.5 часов длится.Но я верю,что все будет хорошо,потому что я верю в хорошее.А еще у меня есть фото Саши,которое он сделал для меня.Он улыбается.Но сейчас я увидела в его улыбке еще и другое.Он словно меня подбадривает и говорит:Все будет хорошо!
Я еще хочу написать повесть о нас с ним.Не грустную,а солнечную,светлую о большой любви,которая озарила нас и которая никогда не умрет,потому что любовь вечная ...И я должна ее написать!
А еще я верю в Бога и в то, что все происходит по воле Божьей.Но Господь не любит уныния.Это грех.Поэтому надо жить с улыбкой ,с радостью во всех жизненных ситуациях.
СПАСИБО ВАМ ЗА ВСЕ!ВЫ -настоящий ЧЕЛОВЕК!!Талантливый и очень добрый,светлый .Ваши произведения НУЖНЫ людям!Они красивые,светлые,жизнеутверждающие.Они помогают выжить в наше время.А это и есть самое главное ,что должна нести литература.
Здоровья Вам,неиссякаемого вдохновения,радости, ВЕРЫ ,что у Вас все будет ХОРОШО! Я искренне всей душой желаю Вам этого! С теплом Людмила.

Людмила Пастухова   25.07.2016 01:19     Заявить о нарушении
У меня есть поэма "Исповедь".Я сама не понимаю,как она написалась.Это было в 2002г.Я вышла из церкви и зазвучали строчки.Пока я ехала домой,я ее всю записала в блокнот.Я не знала,чем она закончится и конец был неожиданным для меня самой-человека,которого героиня любила,уже нет.14 лет лежала эта поэма,которая казалась мне сказкой с грустным концом.А сбылась совсем недавно,когда умер Саша.Все,что в ней написано,я испытала.Кажется невероятно.14 лет назад мне было продиктовано то,что будет со мной в реальной жизни. Если будет желание,прочтите ее.
http://www.proza.ru/2015/08/13/147

Людмила Пастухова   24.07.2016 23:25   Заявить о нарушении
И я Вам от всей души желаю, чтобы операция прошла успешно и Вы еще прожили много-много лет!!!!!!!

Внезапное Вдохновение   25.07.2016 13:16   Заявить о нарушении
Если хотите, и если есть у Вас возможность, почитайте последнюю миниатюру "Об одной великой книге". Там о книге "Сага о Форсайтах". Не знаю, как она Вам, но в своей произведении я привожу жизнеутверждающие изречения (связанные с чтением этой книги).
Еще раз удачи Вам и здоровья!!!!!!!!!! На Вашу поэму "Исповедь" - от меня рецензия!

Внезапное Вдохновение   25.07.2016 14:11   Заявить о нарушении
Я обязательно прочту Вашу миниатюру."Сага о Форсайтах"-одна из моих любимых книг.Очень интересно прочитать Ваши изречения по этой книге.Спасибо за пожелания!Вам всего самого доброго!Здоровья, вдохновения, удачи!

Людмила Пастухова   25.07.2016 17:58   Заявить о нарушении