1000 бумажных журавликов

помнишь эту дурацкую легенду? ну, что если сложить тысячу бумажных журавликов, болезнь уйдет. я знаю, что ты не веришь в это, но может стоит?

что я могу сделать для тебя еще на столь далеком расстоянии? звать всех друзей складывать журавликов из бумаги. на некоторых я пишу тебе послания, потому что знаю, что ты рассматриваешь каждого из этих созданий.

включаю твои любимые песни. что за дерьмо ты слушаешь? в смысле, нет, на вкус и цвет... но я готова слушать твою музыку на полную громкость, знаю, ты очень радуешься.

я помолюсь твоему богу. я не знаю, как это правильно делать, но я молюсь. может быть, он есть? может быть, он поможет тебе? смотри, всевышний, я не верила в тебя, но я стою перед тобой на коленях. знаешь, если тебе станет хуже, я не буду больше читать молитвы. я тогда буду убеждена, что твой бог - выдумка. если он есть, почему он допускает это?!

думаю о тебе и складываю бумажных журавликов. сколько их там? 200? надо торопиться. я собираю друзей друзей, а потом и их друзей. я делаю все, что в моих силах. собираю фигурки из бумаги!

мне порою хочется прекратить это дурачество, но я еще верю в это. за сутки мы собрали 50 штук. это пока что наш рекорд.

я обещаю, что скоро будет 1000.

ты только не умирай...


Рецензии
Очень хорошо передано настроение иронии и доверия.
пусть всё сбудется...)
понравилось.

Майя Ланопре   11.06.2014 00:21     Заявить о нарушении