перепутали

Лет десять назад я проходил практику в медицинском училище. Смешно сказать, но практика была не самая приятная! На первых курсах нас просто заставляли мыть полы и выносить утки из-под больных, видимо, подозревая, что кроме этого мы ни на что не годимся. А на последнем курсе доверили нам ответственные дела, как то инъекции в целлюлитные и не очень задницы совсем стареньких бабушек, которым было почти все равно, лишь бы с ними хоть какие-то манипуляции проводили, приятно же - внимание! Так вот: практика эта была в одной из Московских больниц в отделении эндокринологии. А лежали там больные разными эндокринными заболеваниями. Помню, что самыми толстыми больными были тетки  с сахарным диабетом и ожирением. Среди них предательски попадались и довольно упитанные дедушки. А больница огромная скоропомощная. А значит это, что везут всех подряд, не смотря на то, есть места или нет. И вот в этот день как раз был такой день! Мест нет в отделении, а народ не перестает болеть. Все норовят попасть в это отделение за своими инъекциями и вниманием к своей заднице!
В смене работала медсестра Татьяна Петровна. Весу в ней было не намного меньше, чем в самих пациентах, а звали мы ее бронепоезд, потому что поместиться с ней коридоре, и пройти, не задев ее широченный зад нашими щупленькими телами не получалось!
И случилось в этот день наблюдать мне такую картину:
в отделение на лежачей каталке санитары завозят довольно худенького дедушку.
Татьяна Петровна зычно из конца коридора объявляет:
- Мальчики! Мест нетути! СтаУте здеся, прям в калидоре. А ты, дед, жди! Никуда не уходи отсюдова, мож хто помрёт, тогда тебя и переложим на его место!
Дедушка жалобно застонал:
- Матушка, помилуйте, за что же? Не надо на его место! Я лучше уж здеся перекантуюсь.
- Как скажешь дед! - прогремела Татьяна Петровна, - лежи тута, только накройся вот пеленкой, чтобы не околеть. - И Татьяна Петровна накинула на дедушку белую простынь.
Дедушка, чтобы проходящие мимо по коридору люди его не беспокоили, накрылся с головой и уснул.
В это время с другого конца коридора к Татьяне Петровне "Подкатилась" бабушка, наслаждающаяся времяпрепровождением на лечении в отделении и громко объявила:
- Татьяночка Петровна, больной у туалета, наверное помер. Посмотрите.
Татьяна Петровна, поднялась из-за стола на посту, уперев свои огромные руки в его крышку так, что стол жалобно крякнул и прогнулся, медленно доплыла до "наверное помершего" и констатировала:
- Да, бабка-карябка, права ты! Помер!
Татьяна Петровна быстро накрыла и его белой простыней, прикатила каталку к выходу и поставила рядом с каталкой, на которой мирно покоился только что поступивший дедушка. Потом она что-то начирикала фломастером на ногах трупа, повесила ему на большие пальцы ног бирки из оранжевой клеёнки и скомандовала:
- Студентики! Нука-ся! Шмеликом отвезите вот того "худенького" в морг, потом помашете тряпкой в коридоре и по домам! ПонялИ? - с неправильным ударением  проголосила Татьяна Петровна.
Мы взялись с двух сторон за ручки каталки, на которой лежал худенький дедушка, и покатили в морг. Вернулись, вымыли полы в коридоре и, похватав свои сумки, побыстрее, чтобы Татьяна Петровна не придумала нам очередное задание, выбежали на улицу. Навстречу нам босиком, завернутый в простыне бежал худенький дедушка и, грозя кулаком, нецензурно выражался!


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.