Не бывает настоящей любви без боли и слёз...

    -Ты снова плачешь, милая, хорошая моя. Пройдёт совсем немного времени, мы поженимся, даже несмотря на то, что родители твои против нашего брака. И увезу тебя далеко, далеко, подальше от назойливых соседей, от завистливых врагов, если захочешь хоть вглубь лесную, построим там большой и красивый дом, в котором вдвоём нам будет уютно и тепло, а вокруг лесная тишь, да благодать матушки природы. Но вот, дорогая, ты опять смеёшься. Юная, моя нежная голубка, несмотря на большую разницу в возрасте, даже на десять лет, это отнюдь ведь не помеха, чтобы создать крепкую и дружную семью. Когда в первый раз я увидел тебя, то сразу понял, что именно такая девушка мне и нужна: красивая, добрая, честная, умная, отзывчивая, с горячим сердцем и глубокой душой. Если вдруг захочешь, то давай махнём в кругосветное путешествие, ради тебя даже готов отложить работу, все только будут рады, что босс свалил и наконец-то оставил их в покое, какое-то время не будет морочить им головы...

     Но она снова глубоко посмотрела в его добрые глаза, а затем сама продолжила говорить:

    -Что ты, мой милый, любимый, единственный, без тебя я уже не мыслю ни дня, ни ночи, только любовь полностью завладела мной. Опять плачу лишь от того, что мои родители почему-то не согласны, повсюду шикают завистливые и злые языки, но ты меня поддерживаешь и понимаешь во всём, потому что любишь и без ума от меня. Я хочу быть рядом только с тобой, ведь ты мне очень нужен; в любую трудную минуту могу опереться и полностью положиться на тебя. Ведь ты не бросишь и никогда не оставишь... Любимый, дорогой единственный, родной человек, который сильно любит меня и во всём глубоко понимает. Мне ничего материального не нужно от тебя, только одного хочу, чтобы ничто не омрачало нашему счастью. Но видимо настоящей любви не бывает без душевной боли и слёз, порой приходиться страдать и сильно мучиться...

     И она уткнувшись в его мужественное плечо, словно погружаясь и растворяясь в его горячих объятиях, полностью до конца отдавшись, навсегда была ему нежна и верна, на всю оставшуюся жизнь...

    -Родная, проснись же, звонила мама, она хочет нас видеть, словом что-то важное сообщить...
    -Хорошо, скоро поднимусь и перезвоню...
    -Мамочка, что-нибудь случилось, ты звонишь в такой ранний час выходного дня?!
    -Дочь, я очень вас люблю, будьте счастливы, наконец-то я поняла, что вы созданы друг для друга. Хватит вам жить вот так гражданским браком, если сможешь, то прости меня, пожалуйста, тогда ты нас не ослушалась, когда запретили вам пожениться и зарегистрировать брак. Готовьтесь, дорогие дети, к настоящей свадьбе...
   -Любимый! родители согласны, чтобы мы официально подали заявление и расписались.
   -Вот и славно. Ты теперь рада?!
   -Да, очень! Теперь стану по-настоящему невестой и надену белое, красивое свадебное платье. Пусть рекой льётся шампанское, да пусть нам крикнут горько!
   -Наконец-то увидел очаровательный и счастливый блеск в твоих больших зелёных глазах. Я счастлив и рад! Иди, любимая, скорей ко мне,-нежно подняв на руки, отнёс её в усыпанную спальню из красивых, восхитительных алых роз, которая была наполнена удивительным ароматом настоящей нежной любви.


Рецензии
Любить и быть любимым или любимой всегда прекрасно. С любовью и нежностью Николай Одарчук.

Николай Одарчук   06.06.2014 18:16     Заявить о нарушении
Согласна! Благодарю!
С горячим теплом и нежностью,-Ирина Одарчук

Ирина Одарчук Паули   06.06.2014 18:23   Заявить о нарушении