Старая песня чеченской девушки

Столько  лет  прошло  любимый
  ты  ушел  в  набег,
Солнце  плыло  над  долиной,
В  горах  таял  снег.
Обещал  к  зиме  вернуться,
Сколько  зим  прошло!?
Солнце  в  зиму  окунуться,
Десять  раз  смогло!
Да  спасёт  тебя  кольчуга,
И  моя  любовь,
От  кинжала  от  недуга,
Остановит  кровь.
И  я  верю,  без  утраты,
 Этою  зимой,
  Ты  счастливый  и  богатый  ,
  В  дом  вернёшься  свой,
Сбросишь  ружья  и  кинжалы   ,
  прямо  на  порог,
Отведёшь  свой  взор  усталый,
Помоги  мне  Бог!
Я  любовь  и  жизнь  за  это,
  Для  тебя  отдам,
И  серебряной  монетой,
Упаду  к  ногам!!
Гордый  милый  и  красивый,
Обними  меня
Пусть  ругаются  спесиво,
Братья  и  родня!
Обернёшься  и  небрежно
, на  закате  дня
Ты  женой  своей,  мой  нежный,
Назовёшь  меня!!


Рецензии
Здравствуйте, Владимир! Это стихотворение мне показалось интересным.Звучит как песня. Может что-то вдохновило вас? Спасибо.

Анатолий Дмитриев   20.12.2016 06:39     Заявить о нарушении
Я благодарен Вам Анатолий за отзыв. всех вам благ!

Владимир Дубнтков   20.12.2016 07:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.