4 - История Любви

   Когда-то она бегала по траве ещё совсем девчонкой. Несмышлёной, глупенькой. Она только и умела, что радоваться жизни. А потом её возвели в чин девы. Это было самое лучшее событие в её существовании.
   Теперь она уже не понимала, как её угораздило влюбиться в человека. Так она подарила миру любовь. За что Судьба её и наказала.
   Она долгое время мучилась в поедавшем её огне. Потом её поместили в ледяной дворец. Потом вновь в адский огонь.
   Так она получила имя Любовь.
   Судьба научила её жизни. Она была благодарна за это Судьбе.
   Но любовь уже была в этом мире. И что-то надо было делать с этим.
   Огонь и лёд убили память Любви. Теперь она была уже другой.
   Она забавлялась, давая женщинам желаемое - счастье любимых, за что превращала их в птиц и сажала в клетки. А потом она выпускала их на свободу. Когда умирали их возлюбленные, ради которых они и шли на такие жертвы. Когда они уже были слабы. И разбивались: кто о землю, кто падал в воду, не окрашивая её своей кровью.
   Таковы были законы.
   А потом появился такой человек, который смог найти свою птицу. Который смог отдать свою жизнь на вечные, действительно вечные муки.
   Так появилось Огненное животное.
   Слуга Любви.
   Теперь она уже не была такой жестокой, как раньше. Теперь она заботилась о своём питомце, делая для него всё, что только могла.
   Может, она хотела, чтобы её хоть кто-то, хоть как-то полюбил.
   Но такую Любовь полюбить было невозможно. Да и Огненное животное на такое было неспособно.
   Так она и не узнала, что такое любовь.
   Полюбив один раз, она уже не была на это способна. Так повелела Судьба. А против Судьбы не пойдёшь. Судьба всё видит, всё знает, всем повелевает.
   Она смотрела на человека, сидящего на берегу рядом с её Огненным животным, и ей почему-то хотелось плакать.
   Возможно, он мог разбудить в ней память, которая не могла умереть. Она могла лишь только заснуть.
   Да, он мог.
   Но Судьба не позволит.
   В ней не могла больше родиться та страстная любовь, которая сотворила с ней такое, которая привела её к такому существованию. Но она могла испытать чувство дружеской любви.
   Может, она бы спасла её.
   Но этот мир не создал любви для Любви. Она навеки останется одинокой. Если только не решится свергнуть Судьбу.
   А она не решится.

                Судьба, зачем меня к нему ревнуешь?
                Зачем грехи мои не отпускаешь?
                Зачем ты мучаешь меня, родная?
                Зачем ты сердце на кусочки разрываешь?
               
                Ну почему не дашь ты мне покоя?
                Ну хоть на миг! Ну хоть бы на мгновение!
                Молю: пусти, прости! И я вернусь к истокам,
                Когда до дна я выпью чашу счастья.

                Ты, злостная старуха в рваном платье,
                Прикрывшись под обличьем юной девы,
                Как править можешь этим миром,
                Не испытав и сотой доли счастья?

                Не испытав ни горя, ни обиды,
                Не зная ничего об этом мире!
                Какая же тогда ты нам Царица,
                Когда не знаешь ничего о жизни?!

                Я знаю, я могу тебе поведать!
                За это обещай ты мне свободу.
                Не вечную, такого не прошу я.
                Об этом даже и мечтать не буду...


Рецензии