Призрак во тьме

Вот-вот солнце должно было выползти из-за горизонта и разрезать своими острыми белыми лучами густую тьму, но его все не было....
В темноте на полу сидела девушка в белой шелковой рубашке. Она смотрела в темноту отстраненным взглядом. Покачивала из стороны в стороны, как маленький белый маятник. Глаза ее были полны слез: крупные блестящие слезинки скользили по ее щекам и губам, скатывались по подбородку и расплывались мокрыми каплями на тонкой ткани сорочки.
Бесшумным шагом к ней подошла большая пушистая кошка. Она села напротив нее и уставилась на бедную девушку. Казалось, она все понимает: ее большие горящие глаза излучали любовь и сочувствие. Кошка осторожно подошла к девушке и коснулась головой ее безвольной руки. Девушка безучастно посмотрела на нее и постаралась улыбнуться: - "...темнота..и тишина.. она звенит..она зовет.. она любит..и она поймет..." - пропела она и погладила кошку. Кошка радостно заурчала.
Послышались уверенные, тяжелые шаги по лестнице. Дверь в комнату открылась, и девушку ослепил яркий свет.
- "Люсия, почему ты не спишь? Ты смотрела на часы? Боже мой, почему ты плачешь?" - женщина подбежала к девушке и крепко обняла ее - "Что случилось? что? Моя хорошая!"
- "Все хорошо, мам..Мне просто показалась что-то страшное, и я проснулась.." - девушка вытерла глаза и улыбнулась - "я уже ложусь.."
- "Мне кажется, что тебя надо бы сводить к хорошему врачу. Это не может вечно продолжаться!" - повысила голос мама..
- "Все, правда, хорошо! Просто я немного устала.." - улыбнулась Люси - "я буду спать.."
- "Хорошо.."- мама поцеловала ее в лоб - "только обязательно спи.."
Девушка взобралась в большую просторную кровать с синими простынями. Кошка запрыгнула за ней и устроилась в ногах.
- "Спокойной ночи, мам.. Я люблю тебя.."
- "Спокойной ночи, моя хорошая..я тоже тебя очень люблю" - мама послала ей воздушный поцелуй и, выключив свет в комнате, закрыла дверь.
Шаги на лестнице затихли. Первые лучи солнце медленно поползли по комнате.
Он сидел в большом кресле у окна. Его золотистые волосы сверкали в лучах утреннего солнца.
- "Что ты хочешь от меня?" - прошептала испуганная девушка.
Мужчина в кресле молчал. Но Люси знала, что он едва заметно улыбается.
- "Скажи кто ты? Просто поговори со мной. Ты ходил за мной столько лет. Ты скрывался столько лет. Почему же сейчас, когда ты появляешься передо мной уже третью ночь, ты не заговоришь со мной? Скажи, хоть что-нибудь..."- из глаз девушки покатились слезы, а силуэт прекрасного юноши растворился в ускользающей темноте. Комнату наполнил солнечный свет и пение птиц.
Люсия лежала на кровати, скрестив руки на груди. Ее сердце бешено стучало, а из глаз одна за другой катились на подушку слезы.
- "За что?" - прошептала она, глядя в потолок...
***
Вы когда-нибудь любили? Любили, совершенно, не зная человека? Просто прекрасный образ, созданный вашим воображением. Конечно, я, думаю, такое бывало у многих. Но только в их жизни были реальные люди, а не призраки.
- "Ты приходишь ко мне, чтобы молчать? Чтобы не давать мне спать? Чтобы смотреть на меня сумасшедшими влюбленными глазами? Что ты хочешь от меня? Зачем мучаешь?" - очередная ночь, очередные беседы с пустотой и мраком...
Мужчина появлялся и исчезал. И так каждую ночь. Снова и снова. Едва солнце озаряло землю.
- "Я, наверное, схожу с ума. От одиночества…Именно! Именно от него! Ну почему ты молчишь? Я же люблю тебя! Я хочу обнять тебя, но я боюсь... боюсь..." - девушка сидела на кровати, прижав одеяло к груди... А он снова сидел в том же кресле. Сидел и смотрел на нее. Глаза его горели в темноте. И тишина. И вот-вот солнце взойдет.
Люсия соскочила с кровати и, набравшись храбрости, подбежала к креслу. Но там ничего не было. Совершенно не чего! Тогда она упала перед креслом на колени, обняла его мягкую обивку и рассмеялась, сквозь слезы. Она плакала и смеялась, а кошка недоуменно смотрела на нее с кровати, ведь она совершенно ничего не почувствовала...
***
Шли годы. Девушка росла: закончила школу и университет, успела полюбить и познать боль предательства, научилась понимать людей, стала серьезнее и практичней... Больше никаких дурацких ведений, больше никакой пустой люблю, больше никогда...
Люсия, как всегда после работы, сидела в сквере и читала научную фантастику. Мысли ее были поглощенные космическими кораблями и далекими планетами. На улице стояла адская жара. Солнце пекло нещадно.
- "Боже, как же жарко.." - сказала Люси, доставая из дамской сумки бутылочку минералки. Сделав несколько глотков, она тяжело выдохнула и продолжила чтение.
Пели птички. Где-то вели беседу отдыхающие. Гудела дорога, проходящая рядом со сквером.
И тут повеяло свежим прохладным ветром. Девушка подняла голову и увидела, как по скверу идет Он - одетый не по погоде в черный плащ и перчатки юноша. На его волосах сверкало солнце. Задумчивые синие глаза смотрели прямо на нее.
Люсия замерла. Она не могла сказать не слова, просто смотрела на него и не могла оторвать взгляд. Юноша прошел мимо нее, как ни в чем не бывало и, даже не оглянулся, скрывшись в зеленной листве.
Очнувшись от шока, трясущимися руками Люсия засунула книжку в сумку и поспешила за ним.
Она шла по скверу, вглядываясь в лица прохожих, но нигде не было Его.
- "Наверное, мне пригрезилось.." - подумала она, тяжело вздохнув и направилась домой...
Последующую неделю она все время думала о нем. Ей снился сон, будто бы они вместе гуляю по ночному парку. Он нежно держит ее за руку, а ее душу переполняет большое прекрасное чувство...
Люси невольно искала его везде. Каждая ее прогулка была наполнена надеждой на встречу с ним. Но больше она его не видела...
***
- "Господи, дай мне шанс! Всего один шаг!" - девушка стояла на коленях в церкви перед иконой.
- "Доченька, уже слишком поздно.." - положив ей руку на плечо, еле слышно сказал Батюшка - "Все разошлись. Ступай домой, дитя. Все будет хорошо. " - он улыбнулся.
- "Извините.." - растеряно пролепетала девушка..- "До свидание.."
Люсия вышла из душной церкви на улицу. Воздух был чист и свеж. Мерцали фонари. Светила нежная серебряная луна.
- "Все будет хорошо.." - прошептала Люси, глядя на луну, и медленно пошла по улице в направлении дома.
Как вдруг, она заметила, как по той стороне дороги идет мужчина в длинном черном плаще. Казалось, что он плывет по воздуху. Его шаги не нарушали тишины. Плащ развевался по ветру.
Люсия остановилась. Сердце ее бешено стучало. Хотелось броситься за ним, но ноги ее не слушались. Она стояла и смотрела на него. И тут он тоже остановился и стал смотреть на нее.
Люси чуть не умерла от страха и стыда, что он ее увидел. Увидел, как она смотрит на него.
А он медленно пошел к ней, улыбаясь. Лицо его было по истине прекрасно: аристократические черты, большие красивые синие глаза, прямой греческий нос.
- "Привет. Ты чего одна так поздно гуляешь? Такая маленькая. Не страшно?" - сказал он, улыбаясь. Глаза его сверкали, как два сапфира. Хотелось утонуть в них, как в сказочных озерах, освещаемых луной..
- "Я..ээ.. я...просто.." - попыталась выйти из шока Люси, глядя на него снизу вверх, и чувствуя себя ужасно маленькой и беззащитной.
Он рассмеялся: - "Ты, что меня испугалась? Не бойся. У меня просто такой имидж. " - он подмигнул - "Я - Эрик! А ты?"
- "Да.. нет.. я не боюсь.. просто как-то..." - она попыталась собраться с мыслями и успокоиться..- "Я - Люси." Она улыбнулась.
- "Ну что пойдем?" - он протянул ей руку...
- "Пойдем.." - она осторожно взяла его теплую руку, боясь, что он исчезнет, но он только улыбнулся и они пошли вдоль по освещенной луной улице....
***
"Господи...Дай мне сил..." - N.Duren... 


Рецензии