Кенийский вариант Macho-44

Эй,  Welcome  тебе, моя «старушка» !
Жив и я  пока... тебе - привет!
Слышал, что продала ты шалашик.
У меня всё также -  хаты нет…

Вот пишу я,  не тая тревогу ,
Как в чужой мне грустно конуре ,
Ходишь ли ты часто на дорогу
В той дырявой тряпке  – на бедре  ?

Я к тебе в вечернем черном фраке
Заявлюсь навряд ли... Нас не трожь!
Может, кто-то мне в усохшей с...ке
 Саданет  от дури   финский нож…

Ничего, родная,  успокойся ,
Это только должностная бредь.
Не такой вот горький я пропойца –
Чтоб от  «голубого»  умереть !

Я, по-прежнему, такой же нежный
А Мишелька плачет  лишь о том ,
Что так скоро из дыры кромешной
Ты припрешься в Беленький  наш дом…

Может быть,  тогда раскинет ветви
С километр Беленький наш сад ?
Только ты меня уж на рассвете
Не буди , солдаты тут стоят...
Ты колонны любишь, то я знаю
Но сейчас,мамаша, не о том,
Поутру  цветочки  собираешь
Зыркнешь в мой, таперя, «Белый дом ».


Там лужайка, вертолет-площадка,
Но тебе талдычу не о том,
Как приятно в шкурке черной , сладко,
Гадить в «дабл»  строенья «Белый дом»
А Мишель тогда, моя конфетка,
Шоколадка, что чернее –нет,
Упадет от радости  в припадке
Увидав из Кении привет..

И не матери меня, не надо !
К старому возврата больше нет...
Ты одна мне помощь и отрада ,
Ты одна мне  - от Мишели  свет !

Я совсем забуду понемногу
Угол мой  в енотовой  норе...
Прилетай скорее, ради Бога,
Через год ... а, может, через две !

06 мая 2014


Рецензии