Автопортреты художников плюс я

АВТОПОРТРЕТЫ ХУДОЖНИКОВ  ПЛЮС Я

    Сегодня, 6-го июня, мне опять очень-очень-очень захотелось стать художником.
    А что?
    Дело простое. Берёшь нужную краску и кладёшь её при помощи кисточки на нужное место…
    Но нет! Сколько ни  пытался до этого, не получалось…
А сегодня зашёл в ДОМ ХУДОЖНИКОВ, на вставку автопортретов   и обомлел.
Наконец-то!
    Наконец-то наша живопись вышла из таёжных буреломов, из безлюдной тундры, из непроходимых творческих болот! И помогла ей сделать это замечательная женщина Валентина Александровна, арт-директор галереи Романовых. Чудо чудное, диво дивное! Каждый автопортрет – живёт, лучится…
А некоторые оживают не в переносном, а в буквальном смысле, прямо здесь, в выставочном зале.
    Вот улыбается мне Валентин Теплов. Вот Александр Суриков. Вот Александр Попп, вот Юлия Иванова-Да-Винчи…
Они давно вошли в моё сознание, мне нравятся их работы…
    А вот лица художников, глядящих на меня уже из мира иного – Володя Капелько, Женя Толмашов, Валера Пилипчук…
Художники и поэты…
    А вот – лица художников, которых мне ещё предстоит узнать. Более трёхсот  ярких, выразительных, выполненных в неповторимой творческой манере автопортретов! Энергетика от картин и от зрителей потрясающая! Возбуждённые ими, вдохновенно выступали художники, искусствоведы. Молодые певицы пели акапелла. Молодые танцоры выделывали немыслимые  кренделя и коленца…
Выступила министр Культуры Красноярского края Елена Галактионовна Паздникова…
    А молодые красавицы Юлия Герасименко, Екатерина Надточий и Анастасия Кузьменко угощали желающих шампанским и шоколадом… Тут–то мы вместе и сфотографировались!
    А потом, походив кругами по выставке, заснявшись на память с Валентиной Александровной, уже спускаясь с высот художественного Олимпа, вдруг подумал я:
- Эх, как жаль, что Пушкина не было с нами,  сегодня ему исполнилось бы 215 лет, а  ведь он был не только гениальным поэтом, прекрасным рисовальщиком автопортретов, но и большим ценителем шампанского!
                Николай ЕРЁМИН 6 июня 2014 г Красноярск


Рецензии
Вот и я люблю ходить по галереям и в особенности смотреть на знакомые мне портреты..:) и пытаюсь на бумаге изобразить :))
Прочла с интересом ваше впечатление от встречи с приятными людьми и "знакомыми портретами".

Людмила Федорчак   13.03.2016 08:40     Заявить о нарушении