Не продаётся

- Шо  ж такое, поставил я в своем магазине шкаф мой старый, домашний, ну ты помнишь, за 10 тысяч рублей, а он не продается?
- А вообще, его смотрят? – поинтересовалась я  у Семена Николаевича.
- Смотрят.  Та не в том дело,  вот на Комсомольской у одних такой же стоит за двадцать тысяч, и купят у них. Вот обязательно купят!
- Так в чём же дело? Поставь и ты за двадцать, тогда за 15 точно купят.
Прошла неделя,  и  я снова заглянула в комиссионный магазин к Семену Николаевичу:
- Ну что, продал свой шкаф?
- Вот тебе бы я, вообще, продал подешёвке, отдать  за «так» - жалко, продать дорого - совесть не позволяет.
- Я у тебя и не прошу.… А покупатели хоть были?
- Да, были, и, как ты говорила, предложили сразу 15. Ты была  права.
- Так почему же шкаф еще тут?!
- Как почему? А, вдруг, у тех, на Комсомольской, за двадцать купят?
- ???


Рецензии
Забавно! Страшно продешевить - потом совесть будет мучить...
Как-то я в комиссионке пригляделся к одному пиджаку за 15 советских рублей (в магазине от стоил бы рублей 40). Дня три ходил на него смотреть, тоже сомневался, и всё же купил. Носил его лет 20 и не жалел о покупке!

Сергей Малыгин   10.12.2014 14:26     Заявить о нарушении
Вот! Если вещь сразу бросилась в глаза, по себе знаю, надо брать, потому что долго прослужит!

Виктория Полякова 2   10.12.2014 14:34   Заявить о нарушении
И коляску для дочери в комиссионке брали, за 40 р. В магазине стоила бы 80 р или 150 (немецкая). Двух в этой коляске вырастили!

Сергей Малыгин   10.12.2014 15:05   Заявить о нарушении
ну да. Мама рассказывала, как дорого стоили в моем детстве коляски, а немецкая, ваще, - шик! У нас была чехословацкого производства, после меня в ней катали и двоюродную сестру, а после,- ее соседку)). Такое качество было.

Виктория Полякова 2   10.12.2014 15:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.