Уберите мужчин!

Рассказ моего приятеля Валерки:

-Этот случай произошёл со мной на первом году моей трудовой деятельности, когда я, после окончания срочной службы в армии, работал техником по медицинской аппаратуре в Педиатрическом институте города Ленинграда. Больничный комплекс института состоял из отдельно стоящих зданий, в которых располагались клиники различного профиля. Было среди них и здание родильного дома.

Как-то я припозднился в мастерской. Телефонный звонок. Женский голос на другом конце провода умоляюще-требовательно просит немедленно прийти в родильное отделение. У них сломался какой-то необходимый для родовспоможения аппарат. Мои объяснения, что я не специалист по этим приборам, лишь на секунду заставили её замолчать, но тут же она продолжила более мягко, что в любом случае, я смогу лучше разобраться в этом, чем медики.

Иду. При входе на отделение мне дают халат, который, при нормальных условиях, завязывается сзади. Я надеваю его завязочками вперед, на лицо маску, на ноги белые бахилы, этакие белые тряпочные сапожки-чулки, на голову, за неимением времени на поиски колпака, натягиваю тоже бахил. Со стороны взглянуть, так прямо клоун или больной из  психушки.

Родильный зал. Прежде чем опустить глаза на стоящий на полу аппарат, короткий, заинтерисованный взгляд на гинекологическое кресло, в котором, в позе птицы с распахнутыми навстречу мне крыльями, роженица.

Склоняюсь над аппаратом. Женский голос врача-акушера, с сильным грузинским акцентом:"Тужся мылая, сэйчас ми с тобой рожать будем."

Сквозь стоны, женщина-птица, усталым, но твёрдым голосом произнесла:" Уберите мужчину! При мужчине рожать не буду! Ааааа!"

Доктор:"Как нэ будешь?! Очень даже будэшь! Успокойся дорогая! Это воообще нэ мужчина, это тэхник!"


П.С.

Валерка был высок и по мужски красив. Он был из тех мужчин, которые нравились женщинам.

И когда, как- то, малознакомая женщина, лёжа с ним в постели, с восхищением сказала:"Ах, какой же вы Мужчина!"

Он ответил ей с улыбкой, одеваясь, подражая тому врачу грузинке: "Я нэ мужчина, я тэхник!"


Рецензии
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.