Танго Вдохновение

Задержись на мгновение,
Ты - мое вдохновение,
Как сияют от счастья глаза,
Позабыть мне нельзя...

Эти ночи бессонные,
Тишиной опъяненные,
Видишь, пламя трепещет свечи,-
То от сердца ключи...

Понимание - золото,
Мы по-прежнему молоды,
Как люблю я тепло твоих рук,
Без потерь, без разлук...

Улыбнись на прощание,
Это наше свидание
Пусть останется с нами всегда,
На века, на года...

Задержись на мгновение,
Ты - мое вдохновение,
Сберегу я тепло твоих рук
От беды, от разлук.

     06 июня 2014г. Кипр


Рецензии
Антонина, уже начал подпевать в ритме танго.
У меня есть приятель, он очень неплохо кладет стихи на музыку.
Много мелодий написано у него на стихи Глеба Горбовского.
А выступает он в Питере в кафе "Бродячая собака", когда-то очень знаменитом...

Владимир Байков   18.02.2015 11:28     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владимир.
Благодарю Вас за неравнодушие.. (Каждому автору приятно,если его сочинения даже напевают...))
К сожалению, я плохо знаю Питер, но, как ни странно, название кафе в памяти как-будто "на слуху"..)
У меня есть собственный музыкальный вариант этого танго,однако буду рада, если слова привлекут Вашего талантливого приятеля и появится еще одно танго.
("Серые глаза" - тоже танго, загляните по любопытству.. Всегда рада.)
С благодарностью и уважением,

Антонина Грицан Антипина   19.02.2015 12:26   Заявить о нарушении
Вы живете в Питере? )

Антонина Грицан Антипина   19.02.2015 12:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.