Момент...

Если ты спросишь меня,  какой момент в моей жизни был самым лучшим, то удивишься ответу. А момент этот был тот, когда мы стояли ночью около универсама. Стояли обнявшись. Моё сердце билось часто и сильно отдавалось в груди, как и твоё…Твоё билось так, ибо ты была напугана и практически бежала. Моё же из-за страха за тебя, из-за скорости моих ног, обременённых грузом тела, и, что самое большее, из-за переполненных чувств к тебе…
Мы стояли… Я слышал запах твоих волос и незаметно зарывшись в них носом , бездумным и безжизненным взглядом устремился в даль ночной улицы…
Я знал, что это не на всегда, знал, что когда-нибудь этому придёт конец. Я не хотел верить этим мыслям, не хотел тебя отпускать. Дали бы мне сотню жизней с условием, что все эти жизни мы простоим так, я бы согласился и даже бы доплатил за это бесконечное счастье. Единственное что я хотел сделать это - взять тебя за руку и посмотреть в твои большие, округлившиеся от испуга, но всё так же прекрасные глаза. Хотел утонуть в них, раствориться так же как и в этих объятьях. Но не решался… Я боялся, что эти объятья закончатся навсегда. Но ведь они же были такими мягкими, тёплыми, нежными…бесконечными…
И  вот ты отдышавшись, сказала «пошли»… Я помедлил.  Моё «навсегда» исчезло, испарилось, будто дымок от внезапно   возгоревшегося пороха… Мы пошли прочь от этого места. Я обернулся и увидел, лишь как богато украшенные и изящно отделанные песочные часы моей бесконечности упали, разбившись о твёрдый асфальт и рассыпавшись на сотни тысяч мельчайших частиц, а лучший в мире песок этих часов сдул буйный ветер, сровнявший его с придорожной пылью…
Ты уверенно шла вперёд, а я искоса трепетно поглядывая на тебя, обречённо плёлся за тобой, стараясь не подать виду…


Рецензии