Стань лучше. Глава 14. Миша

- С каблуками дружишь? – я убрал руку с ее живота и продолжил свою работу. Она как-то чрезмерно реагирует на прикосновения. Ее дрожь даже мне передалась.
- Да, просто люблю удобную обувь, - Маша опустила футболку.
  Тут она не обманула, вспомнил ее обувь в клубе.
- Заметил. Отличные сапоги, я оценил. Что с каблуками дружишь – это хорошо. Почаще их надевай, и ходи вот так, как стоишь сейчас - со сведенными лопатками и втянутым животом. Первое время будет непривычно, а потом и не вспомнишь, как ходила скрюченная. Все станет естественно.
- Постараюсь, - хмыкнула она.
- Вердикт мой такой: ожидал лучшего, но фигура твоя на троечку, - я говорил объективно. - Видимо, в твоей жизни никакой физической активности.
  Маша поникла:
- А бег в институт, оттуда на работу не считается?
- Нет, - я улыбнулся. - Кстати, бег. Хорошая идея. В общем, ты попала в надежные руки, я из тебя совсем другую девушку сделаю. Месяца за три приведу в порядок твои мышцы, - я подошел ближе и потрогал ее за попу.
  Маша испугалась, резко шагнула назад, стукнулась ногой о кровать и чуть не упала. Я успел схватить ее за руку.
- Осторожнее, не хотел тебя напугать, - я постарался улыбнуться дружелюбно. - Хотел убедиться, что трех месяцев хватит.
- Все нормально, - Маша вырвала свою руку из моей и присела на край кровати. - Просто ты диктуешь, как мне себя вести. А я хочу попросить только одно - не трогать меня больше.
- Это же была шутка, - надо убедить ее в этом. Мне нравится ее смущать, но она недотрога оказывается. - Ладно, не буду, - наверное, будет правильно, если она тоже поставит какие-нибудь условия.
- Не долго? Целых три месяца… - Маша недоверчиво на меня посмотрела, часто хлопая ресницами.
- Нет, - мне кажется, самый подходящий срок. - Если ты за Андрюху переживаешь, то будь спокойна. Он еще года три никуда не денется. К тому же, он мой лучший друг, и я всегда замечу, если что-то пойдет не так.
   Я не стал возвращаться на кресло, а подошел к столу, разглядывая книги. Многие названия на английском. В этом я не силен. А вот Маша молодец, не растерялась, милым голосочком прочитала стихотворение по-английски. Я бы никогда так не смог.
   Если описать Машину комнату в двух словах, то я бы сказал, что она похожа на подсобку в библиотеке. За книгами сидит кукла. Маленькая Маша играет в куклы? Тут я достал прижатую к стене рамку с фотографией. На ней Маша в футболке с надписью Nirvana, и ее за плечи обнимает высокий худой парень с какой-то нелепой прической и в неформальной одежде.
- Неформалка? – вообще, это больше моя тема, но девушку я для Андрюхи выбрал. К тому же, после сегодняшней ночи надо вообще остерегаться подобных девушек.
- О, Боже, - воскликнула Маша. Она быстро встала, выхватила у меня фотографию и засунула в ящик стола. - Весь мой прошлый год был неправдой.
- Это твой парень? – наверное, тот самый, из-за которого она была так расстроена в клубе.
- Да, не хочу о нем говорить, - она опять на меня не смотрела, разговаривая скорее со стопками своих книг, чем со мной.
- Вы недавно расстались? Как раз перед нашей встречей в клубе? – я лишний раз решил проверить свои способности.
- Да, и не жалею. Просто остается привязанность к человеку, и избавиться от привычки думать о нем очень нелегко, - тихо проговорила Маша.
- Расскажи, - интересно узнать о ее прошлых отношениях. Не думаю, что у нее было что-то серьезное. Скорее всего, первая любовь, а она не забывается.
- Нееет, - Маша посмотрела на часы. - Кушать хочешь? – неожиданно спросила она.
   Подумал, что уже проголодался и согласился. Мы переместились на маленькую кухню. Серый кухонный гарнитур, обои розового оттенка, красные полотенца, прихватки в виде сердец и идеальный порядок. Можно смело заявить, что в квартире не проживают мужчины. Кажется, я открываю в себе новые таланты. Чувствуется аура этой кухни. Я улыбнулся сам себе.
   Маша заметила мою улыбку и засмущалась. Наверное, подумала, что я опять ее разглядываю. Чтобы она не чувствовала себя неловко и случайно не опрокинула тарелку с салатом, я дотянулся до пульта и включил телевизор. Пощелкал по каналам, выбрав фильм «Кавказская пленница», пускай будет позитивным фоном.
- Там на втором канале «Ирония судьбы или с легким паром» идет, мог бы его оставить, - то ли шуткой, то ли серьезно сказала Маша.
- Я тот счастливый человек, который не смотрел этот фильм, - заметил я. Каждый год вижу его краем глаза, и никогда не появлялось желание посмотреть целенаправленно.
- Посмотри, никогда не поздно, - Маша улыбнулась и поставила передо мной тарелку с салатом. - Вот вилка, хлеб.
- Спасибо, - всегда приятно поесть в гостях.
  Пока Маша аккуратно раскладывала по тарелкам горячее, я переключил телевизор на самый популярный новогодний фильм.
- Решился на фильм? – спросила она, поставив передо мной еще одну тарелку, и присела рядом.
- Да, - я приступил к трапезе. - Объяснишь, о чем эта песня «Мне нравится, что вы больны не мной». Никогда не понимал, - не скажу, что на самом деле интересно, но послушаю Машин рассказ, пока ем. Ей нравятся стихи, будем беседовать о них.
- Это стихотворение Марины Цветаевой, и оно посвящено мужу ее сестры. Здесь выражены такие чувства, которые сложно передать. Я даже не знаю, как объяснить, - Маша задумалась, немного нахмурив брови.
- Постарайся. Кстати, вкусно, - я поглощал аппетитную картошку с мясом. - А ты не будешь кушать?
- У меня непривлекательный живот, мне нельзя, - с небольшим упреком в голосе сказала она.
- Так, - она все воспринимает слишком буквально. - Про привлекательность я не говорил! Пресс отсутствует вообще, но если учесть этот факт, то твой живот отлично держится. И кого что в этой жизни привлекает. Так что привлекательность мы с тобой позже обсудим. Слушаю про стих.
  Я продолжил есть, а Маша, немного помолчав, стала рассматривать свои руки, словно видит их впервые.
- Ногти отрасти, - сделал еще одну подсказку я. Андрею нравятся девушки с длинными ногтями. А еще волосами, ногами… Маша не высокая, но если поставить ее на каблуки, будет отлично смотреться.
- Они не растут, - пожаловалась Маша.
- У всех они растут. Даже у меня.
  Она улыбнулась.
- Да, но ломаются.
- Не сломаются. Ты же девочка, у вас в крови заложено, как придать своему внешнему виду дополнительные соблазнительные черты. Длинные ногти добавляют хищности. У всех хищников есть когти. Так, опять говорю я!
- Мне интересно тебя послушать, - Маша убрала руки под стол, спрятав их от меня.
- Нет, это мне тебя. На чем мы там остановились?
- Я сейчас поняла, что сама так и не знаю, о чем этот стих, - Маша взяла у меня пульт и прибавила громкость. Главная героиня пела эту странную песню, про которую я попросил рассказать Машу. Заодно вспомню ее текст. Раз пятьсот видел эту сцену.
  Прослушав песню, Маша сказала:
- Это Алла Пугачева поет, а слова о том, что героиня рада, что не придется испытывать болезненные любовные отношения с тем человеком, о котором пишет.
- Зачем же тогда вообще о нем писать? – продолжив смотреть фильм, сказал я.
- Судя по всему, он был хороший человек, и поэтесса захотела посвятить ему стих. Тут нет подтекста, - Маша эксперт, чувствую, с ней можно вечно говорить о поэзии. - Но каждый находит в любом стихотворении что-то свое, подстраивая под свою историю, свои события в жизни и испытываемые чувства.
  На экране телевизора замелькала реклама, я выключил звук и решил не сдаваться:
- Допустим, здесь нет подтекста, и поэтесса не испытывает влечения к тому человеку. Но она же отчетливо расписывает, что у них могло быть. А фантазия – дело не благодарное в подобных ситуациях. По крайней мере, заставляет иногда думать о конкретном человеке. Я прав?
- Да, но она просто перечисляет возможные развития событий, то, чего никогда не случится, - в ее глазах мелькали радостные огоньки. Тема определенно ей нравится, и мне забавно ее слушать. К тому же, люблю докапываться, придираться к словам, фразам.
- Тогда при чем здесь"увы"? Два «увы» в конце. Получается, подтекст имеет место, и ей все-таки жаль, что она не может пережить все перечисленное с данным человеком. Кому, ты говоришь, она посвятила этот стих? Мужу сестры?
- Да, но она не была в него влюблена, а была благодарна за счастье сестры, - доказывала мне Маша. Нашла спорщика не по зубкам.
- Эх, женская логика. Женщина никогда не посвятит стих не интересующему ее мужчине. Не так устроен женский мозг, - я вот в этой теме эксперт. - Сто раз убеждался, что женского «нет» не существует. Нет – всегда завуалированное «да», и это не я придумал.
  Маша не нашла, что ответить, поэтому выпалила:
- Нет, это не так, - и улыбнулась, поняв, что произнесла «нет».
- Ты хотела сказать: Да, это так, - я тоже улыбнулся. - И без вариантов.
  Я включил звук телевизора, продолжив смотреть фильм. Даже заинтересовался диалогом главных героев, и заметил, что Маша смотрит на меня, а не в телевизор.
- Прости, я загляделся. «Это вот не рыба, не заливная рыба, это стрихнин какой-то,» - сказал я фразой из фильма. - Надо будет запомнить, - я решил, что насмотрелся, и чтобы не разочаровывать Машу, сразу спросил. - В конце фильма они вместе останутся?
- Да, хэппи-энд. Такова ирония судьбы, два человека жили по одному адресу в разных городах, но это лишь странное обстоятельство, чтобы пересеклись их жизни,  - Маша поджала губы и почему-то вздохнула. - В фильмах всегда все красиво.
- В жизни тоже, - заверил я. - Просто надо смотреть меньше фильмов и больше жить.
- Тогда я никогда не начну жить. Я смотрю фильмы, - Маше придется вправлять мозги. Это ей требуется больше, чем даже крепкий пресс.
- Маш, ты когда-нибудь думала изменить жизнь? – решил пофилософствовать я.
- Да, в следующей жизни… - она уперлась подбородком в сложенные ладошки.
- Ты еще эту не прожила, а мечтаешь о следующей. Хочешь, открою тебе странную тайну?
  Маша кивнула.
- Следующей жизни нет. Не надо об этом задумываться, а надо жить в настоящем времени, - я сложил тарелки. - Спасибо, я поел. Чай со мной попьешь? Я разрешаю.
  Маша встала, убрала тарелки и поставила чайник на огонь.
- Раз разрешаете, тогда я не откажусь, - она вернулась на свою табуретку. Всегда бы и все девушки были такие покладистые, цены бы им не было. Хотя…
- Расскажи мне об Андрее, - неожиданно произнесла Машенька. Я уже и забыл, что надо о нем рассказать. Точно!
- Надо, а то отвлекаешь меня от главного, - я вспомнил песенку.
 И Маша тоже, мы вместе произнесли:
- Я всегда помню о главном, когда засыпаю…
- В ванной, - добавил я, и мы рассмеялись, - У нас тут своя ирония судьбы, - я щелкнул на красную кнопку на пульте и выключил телевизор.
  Маша налила нам чай, и я решил рассказать ей о друге.
- Бордовских Андрей Валерьевич, двадцать пять лет, холост, блондин, судимостей нет, детей тоже, - начал я рассказ, - В школе был хорошистом, активистом. Пел, играл в команде КВН, ходил со мной в секцию по боксу. Любит шикарные машины, девушек, клубы. Так же белый цвет, сладкое и свою маму… Кстати, со свекровью тебе повезет. И со свекром тоже. У Андрея родных братьев и сестер нет, но есть двоюродные. Что еще тебе рассказать?
- Он с кем-нибудь долго встречался? Почему расстался? – всегда девушек интересуют прошлые пассии.
- Так не пойдет. Сначала ты расскажи о своих отношениях с тем «рок-звездой», которого я видел на фото, - все-таки это очень важный пункт, который я должен знать о Маше.
- Фух, ты уверен, что хочешь это слушать? – Маша поникла.
- Абсолютно уверен, - не успел сказать я, как у Маши зазвонил мобильник.
- Да, - ответила она в трубку, - Я? Ничем. Чай пью. Через час? Успею, наверное. Я странно говорю? Нет, как обычно. Тебе кажется. Ладно, давай, через час встретимся, - весь ее разговор.
- Подружка звонила? – поинтересовался я, понимая, что скоро меня выставят за дверь.
- Да, мы договаривались сходить прогуляться.
- Я ее могу знать? – люблю подружек подружек.
- Да, она была тогда со мной в квартире Андрея, - ответила Маша, немного подозрительно. Не успели познакомиться, а уже ревностно относится.
- Надо вспомнить. Блондинка или шатенка? – имена я редко запоминаю, но на лица у меня хорошая память.
- Шатенка, - Маша немного смущенно произнесла, - Ты ей нравишься.
- Какая неожиданность, - с иронией сказал я. Я практически всем всегда нравлюсь.
  Маша укоризненно на меня посмотрела:
- А ты не любишь скромничать.
- Что есть, то есть, - у меня в кармане оживился мобильник, - Так, тихо. Это Андрюха.
- Миш, ты куда исчез? Мы уже предположили, что тебя украл Дед Мороз пьяного из- под елки, - понеслась веселая речь друга.
- Да мне тут надо было одну особу повидать, - я посмотрел на Машу, которая слушала мой разговор.
- Котик, ты мне изменяешь? – Андрюха никогда не изменится.
- Прости, Дорогая, это не то, что ты подумала, - со смехом сказал я.
- Ты вернешься? Мы опять сели пить.
    Пить мне не хотелось больше, но, наверное, поеду к друзьям. Только…
- Там готка-маньячка ушла? – поинтересовался я у друга.
- Секунду, - Андрей видимо отправился на осмотр квартиры с целью выявить оставшихся, - Ушла.
- Тогда скоро буду.
- И купи молока, Дорогой.
- Целую, Блондинка, - я сбросил вызов.
  Маша смеялась, закрыв рот руками.
- Ты не гей? – со смехом сказала она.
- Так, ты у меня сейчас получишь, - пошутил я, - Да, мы с Андрюхой любим друг друга. И не скрываем это.
- Ладно, я все поняла. А что за готка-маньячка?
- Это вампирша, которая меня покалечила.
- Аааа, - Маша сделала серьезное лицо, - Теперь все встало на свои места.
- Что? – я не понял, к чему она ведет.
- Ничего, - она встала, - Спасибо, что поздравил, но меня ждет подруга.
- Деликатно ты меня выгоняешь, - я включил телевизор, откинулся назад, прижавшись спиной к стене, и закинул ноги на освободившуюся табуретку, - Ты одевайся, я тебя провожу.
  Маша смотрела на меня, подыскивая слова…
- Вдруг заблудишься, потеряешься. Ты нам еще нужна.
  Она замерла. Видимо, так и не нашла, что сказать.
- Я легко выносимый, но попробуй меня вынеси, - я улыбнулся.
- Не буду пробовать. Пошла одеваться.
  Она ушла с кухни, а я стал переключать каналы, отыскивая спорт или еще что-нибудь интересное.
  Нравится мне Маша. С ней просто. Наверное, это первое важное качество, которое я ценю в девушках. Я с любой особью женского пола чувствую себя комфортно, но бывают особы, с которыми приходится вести себя неестественно, натянуто. Здесь я чувствую себя как дома. Даже лучше, еще и накормили, а у меня постоянно нечего есть.  Зато вычислил все недостатки Маши, над ними и поработаем.

Читать дальше: Глава 15. http://www.proza.ru/2014/07/01/108


Рецензии
Все получается прикольно. Но вот мне не понять , зачем Миша все это затеял? Ему что с того, что он сведет Машу и Андрея?
Возможно, ответы будут позже.

Монна Лиза   04.11.2015 22:18     Заявить о нарушении
Его и самого этот вопрос волнует)) Он игрок по жизни, и тут решил поиграть))

Ольга Щебарова   08.11.2015 22:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.