Не мыслишь - не читай

С тобой тепло, с тобою лето,
С тобою звездно и темно,
Пускай упавшую комету
Затянет океанов дно.

А спутник в небе темно-синем
Все ярче-ярче замерцал,
Мы Космос все, конечно, видим,
Но он-то нас не созерцал.

А в черных дырах очень грустно,
Как физик скажет: "Тяжело!"
Как предсказал нам Заратустра,
Ломая крылья на перо.

А крылья те летели пухом,
Рассыпались его слова,
И кто-то слышал краем уха,
Что не умна та голова,

Которая ума не мерит,
Не может нужное извлечь,
И кто-то мудрый мне поверит,
А если не поверит, слечь.

Нам не понять то вдохновение,
Что шлёт и шлёт тот Космос нам.
Одно простое дуновение,
И непонятное глазам.

Нам не понять то, что мы видим,
Нам не унять тот треск души,
Когда былую мысль завидим,
Ты мысль эту запиши.

Я не любитель философства,
Я гор не сдвину, не сверну,
Но у меня есть нить проворства,
Я за нее себя тяну.


Рецензии