Глава 1

Аннотация

Долгожданное продолжение первой части, так называемой книги «Это правда?». Мы уже познакомились с главными героями. Еще встретим несколько новых лиц. Сюжет будет крутиться в новом, для моего письма, стиле. На сей раз, повествование будет идти от первых лиц. Нашим друзьям придется в очень скором времени разделиться… Плюс – как же рассуждает беглец? Диана Мельникова. Из ее уст и глаз мы услышим, и увидим, как и почему она бросилась в бега. Удастся ли ей сделать все, что было запланировано? И наконец, сумеет ли Кали отыскать ее маршрут и взять след?

Прежде чем мы начнем, вспомним героев.
Кали – детектив.
Элли – супруга Калли. Адвокат.
Роберто Каэсилис – владелец ресторана «Del Resto» в Риме.
Диана Мельникова (Каэсилис) – невеста Роберто. Работала в его ресторане. Она то и исчезла.
Диана Карсавина – сестра близнец Дианы Каэсилис. Помогает вести следствие.
Томас Микель – управляющий службами перевоза пассажиров.
Ролл – почтальон.
Велько Вазинно – однокашник Кали, программист.





Введение

«Все узнать не получится, а то, что стоит - узнаешь»


Глава 1
Второе мая, 8:40, 2013
Диана Карсавина.
– Что это? Я не… Нет сил встать. – Который час? – спросила Диана сама себя. Время вставать, сегодня будет тяжелый день. Как ни как, а «Пропажа» сама собой не найдется, – продолжила она в мыслях, - если же она этого не захочет. Может быть, ее поездка к родственникам и правда состоялась. Они жили в России, переехали в Париж – в принципе логично. Ах, что за глупые, сонные рассуждения? Ничего тут не логично. Почему она, в таком случае, просто не сказала об этом Роберто, чтоб и тот не нервничал, и всем было хорошо!? Легче сказать, чем сделать. Интересно, что твориться в ее голове? Зачем все это ей надо? По-моему, я взяла и процитировала Кали. Если на то пошло, пусть только напишет Роберто, что она ушла навсегда и пусть он не пытается найти ее. Нет, Диана… Сестра моя… Эксперимент провалился. Мы от роду не были вместе, виделись лишь пару дней, я не телепат, читать ее мысли и ощущать гул самолета, в котором она летит в Париж, не могу. Что-то мне подсказывает, что Кали подобные слова повторял как минимум раз десять. Не только повторял, они у него до сих пор крутятся. Из всех  прочитанных и просмотренных мною детективов я встречала подобное. А схожести лишь пару процентов. Много случаев исчезновений. В них, по правде говоря, находили уже не живых людей. Хотя во многих других случаях и в живом виде.
Помотав головой в разные стороны, как бы сгоняя все эти ненужные мысли. После утренних, слегка странных и глупых рассуждений, Карсавина приняла душ, почистила зубы и спустилась вниз ко всем.
Уже стукнул девятый час. Все в сборе. Кали доедал свой завтрак, Элли, допив свой кофе, смотрела на него задумчиво.
– А где Роберто? - спросила Карсавина. Он еще не приехал?
– Как видишь – нет. Но уже в пути. Предлагаю дождаться его и обсудить план поиска.
Диана налила себе, еще горячий, кофе. Уселась по удобнее и все они продолжили ждать Роберто. На столе стояли круассаны с шоколадом – любимая еда Кали.
– Никогда такие не пробовала, удивленно и немного непонятно сказала Диана. У нас в России совершенно другой вкус.
Элли не сдержалась:
– Ты, скорее всего, не пробовала только что испеченные. Все покупные они другого вкуса, и это правда. Я их минут сорок назад заказала в ресторанчике в двух кварталах отсюда. У них нет доставки на дом, пришлось ехать. Хотя сама ощущаешь – стоят они того, чтобы за ними съездить. Пальчики оближешь. А оближешь не потому, что так говорят, когда что-то очень вкусное, а затем, чтобы были чистыми перед следующим круассаном.
Как по расписанию или же, как по чистой случайности, сразу после слов Элли послышался звонок в дверь.
Кали молча встал и пошел к парадной. Открыв дверь, он еле-еле пытался сдержаться от смеха. Получилось у него это очень плохо. Сильный смех вырвался сам собой… Стоит почтальон, протягивает в руки Кали газету, а за спиной почтальона Ролла, из-за его левого плеча выглядывает с любопытным взглядом голова Роберто.
– Спасибо, Ролл. Хорошего дня. Проходи Роберто. Мы уже заждались.
– С утром всем. Я уже сказал менеджеру, что нужно ему делать. Каждый день он мне будет отправлять отчет. Теперь я готов найти Диану хоть сейчас. Скажу не так. Готов ее из под земли достать. Она должна рассказать мне всё. 
– Боюсь, что кому, а тебе точно уж все-все не расскажет. Она побоится. В любом случае мы не знаем, что именно случилось. Поживем, поищем, увидим. Значит, Мельникова взяла билет в Париж!? Лучше перестраховаться и позвонить моему приятелю. Томас всегда рад помочь. Он очень хороший человек. Нужно будет с ним встретиться перед нашей поездкой, отблагодарить.
– Зачем далеко ходить? Можно в моем ресторане. Тем более мне тоже не помешает Томас Микель в друзьях (в жизни, не в фэйсбуке, а в жизни).
– Я ему сейчас позвоню, если он сможет сегодня вечером вместе со всеми бумагами про Мельникову. У меня к тебе вопрос, Роберто, резко перестроился Кали. Она давно стала Каэсилис.
– Нет, буквально пару недель назад, когда мы обвенчались. А если очень точно – 15 апреля.
– Тогда я не ошибся, когда спрашивал у Томаса про дату, на которую Диана Каэсилис брала билет. Подожди, Роберто. У нее паспорт на какое имя и фамилию? Вы успели уже сделать ей итальянский?
– Да, сразу после помолвки. Как раз за два дня до ее исчезновения паспорт с итальянским гражданством был у нее на руках.
– Супер, Кали выразил действительное восхищение. Она очень умна. У нее же есть еще и российское гражданство. Мне стоит проверить еще кое что. Звоню Томасу. По-моему, я совершил грубейшую ошибку в своей карьере детектива. Все быстрее и быстрее пытался выйти на ее след. Вероятно, что она взяла билет в Париж по итальянскому паспорту на 15 мая, а по Российскому куда-то, что мы вскоре и выясним. У меня есть предположения, что на первое мая.
– У  нее рабочий шенген на год. Обновляла вот-вот три недели назад.
– Верно, Роберто. Ей это не дает право найти работу в другой стране. Плюс она итальянка уже. И мне уже кажется, что ты ей нужен был, как буксир на получение европейского гражданства. Она воспользовалась этим. А если бы записку написала… Что туда можно вместить? «Прости меня, дорогой Роберто! Я тебя полюбила, это правда. Как говорится, любовь делает тебя свободным… Вот я и уехала, чтобы ты был свободен». Немного глупо и неправдоподобно.
– И ванильно, Диана тут как тут.
– Чтобы мы смогли ее найти, не блокируй ее кредитную карту. Она потратит наличные рано или… нет, «поздно» не будет. И вынуждена, вскоре, снять деньги. Единственное, что требуется от нас – быть как минимум в одном городе с ней. Или хотя бы в одной стране.
– Она мне дороже обходится, когда ее нет рядом. Надеюсь это того стоит. Кали, ну что, Томасу будем звонить?
– Терпение, только терпение. Круассан сам собой не съестся. Да еще так, чтобы я был сыт.
Ровно две минуты спустя Кали взял телефон в руки и нашел в недавнем наборе Томаса.
Вызов…
– Кали, чем обязан столь скорому звонку? Ты что-то снова учуял? Слушаю.
– Доброе утро, Том. Неудобно, что звоню так рано. Я нашел свою ошибку. Не мог бы ты пробить по базе в этот раз не Диану Каэсилис, а Диану Мельникову? Она с российским паспортом покупала билет. В этом я уверен. Но не уверен на какой транспорт. Сможешь помочь?
– Попробую. Ты же знаешь, всегда рад старым друзьям. Мне нужно немного времени. Я попробую до вечера все разузнать и потом тебе позвоню, дам результаты.
– Одним «спасибо» не отделаешься. Скажу сейчас спасибо, а второе вечером. И еще на всякий случай, проверь еще раз, пожалуйста, от имени Дианы Каэсилис. Плюс, вечером во сколько ты освободишься?
– Если не будет никаких проблем и удастся отрыть твое привидение – в шесть – семь…
– Хорошо. Тогда жду тебя в восемь в ресторане «Del Resto» на улице Виа Парма (Via Parma).
– Договорились. В таком случае я все распечатаю и принесу. До встречи.
– До скорого.
Кали обратился ко всем:
– Все слышали, что результаты будут не раньше восьми вечера в ресторане. Мне нужно пойти обдумать все. Если кому-то понадоблюсь – буду на втором этаже. Там приятная атмосфера для размышлений…
Кали ушел. Остальные остались допивать кофе.
– Элли, где ты работаешь? – спросила Диана.
– Адвокатом в «Advoco». Это подождет. Лучше ты мне сажи, где ты работаешь и как получилось, что ты смогла задержаться в Риме на дольше, и откуда у тебя такой интерес в поисках Дианы? Прости за резкость.
– Нет, ничего. Все намного проще. Приехала с билетом в один конец. Так как выпал случай работать на пивоварне, в качестве менеджера по продажам. Мне вручили мульти визу на год в любую страну Европы. Отправили меня в Рим на две недели. Проблема в том, что отель сама должна оплачивать. Поэтому и приняла ваше предложение остаться. А на третий вопрос и отвечать нечего. Случайно встретила сестру. Не просто похожую на меня девушку, а сестру. Я думаю, вы бы на моем месте сделали тоже самое.
Роберто вспомнил,
– Не нервничай. Устроила Элли свой допрос. Свидетелей еще не хватает. А мне расскажи, что тебе сказала Мельникова.
– Верно сказано. Допрос больше подходит, чем «опрос», в нашей ситуации. Мы с ней только о жизнях наших общались. Как ей в одной семье, мне в другой. Ближе к делу. Она мне ровным счетом ничего не рассказала. Попросила прийти к ней домой, дала ключи и попросила вести себя, как любящая жена. Она предупредила меня, что Роберто не поймет всего этого и побежит к Кали.
– Хм. Так она знала, что я обратился именно к Кали? Откуда она его знает? Или откуда она вообще все это знает? Интересно. Она не просто испарилась, а еще и следила за каждым моим шагом.
– Роберто, я этого не знала, честное слово, сказала Диана. Молодец. Хочется гордиться своей сестрой. Получается, что мы ищем Мельникову, учитывая, что она следит за каждым нашим шагом. Это что-то новенькое.
Элли предложила всем пойти в беседку и немного отвлечься.
– И мы тогда подумаем, как она следит за нами!?


Рецензии