Глава 1

  Как всегда играя днём на гитаре, меня прервал голос мамы:
  - Лизи! Спустись вниз. К тебе пришли!
  Вот тут меня испугало то, что ко мне никто не мог прийти, ведь я никого не знаю. Аккуратно спустившись, меня настиг шок. У дома стоял парень лет 16-17.
  - Привет, Элизабет! Хотел с тобой познакомиться. Я каждый день слушаю как ты играешь на гитаре. Я восхищён!
  В этот момент я стояла я большими круглыми глазами, ничего не понимая и не веря своим глазам. Откуда он знает моё имя?! Слушает как я играю? Наверное я сплю! Он читает как по листочку.Готовился...Надо ему что-нибудь сказать.
  - Привет! Спасибо, конечно, но ты мне льстишь. Раз ты так хочешь познакомиться, то скажи мне хотя бы своё имя.- наверно я мямлила.
  - Мэт. Я понимаю, что тороплюсь, но давай погуляем сегодня? Всё, я зайду в восемь!- выкрикнув это, он так быстро ушёл, что я ничего не смогла ответить.


  -Ха! Вот это номер.
  Лёжа на полу на чердаке, я всё думала, как это вообще может быть?! Ко мне? Да ещё и парень?! Аа! Я сплю! Нет, ну не может быть. Хм...Мэт...Вот парень герой. Нашёл ведь в себе силы подойти. Получается он следил за мной?! Всё, хватит думать, а то придумаю ещё чего. Кстати, сколько времени? Шесть?! О боже, через два часа встреча! Хотя на что я надеюсь. Обычная прогулка. Одену джинсы, футболку, тот же рюкзак, да и хватит.
  В восемь часов, после расспросов  мамы, за мной зашёл Мэт. Что за манера у мамы спрашивать у того, с кем я куда-либо иду во сколько меня приведут обратно. Тут ещё папа вмешался. Мэт на это среагировал позитивно, а я стояла красная. Даже не представляю, как дальше идти с ним после такого.
  Когда мы отходили от дома, когда вспомнила, что забыла телефон. Я бежала так, что на лестнице навернулась и разбила колено. Ещё пока нашла телефон и пластырь, прошло минут десять. На ватных ногах спустилась вниз. Что это со мной?! Почему сложно подойти к нему? О Боже, Элизабет! Нет! Ты не могла! О чёрт! Ну почему до меня так долго доходит? Почему именно в него тебя угораздило влюбиться?! Ты же его плохо знаешь!
  Когда я подошла к Мэту, он стоял ко мне спиной. Уже думала, что обиделся. Прямо испугалась. А он, оказывается, держал в руках букетик полевых цветов. Вот это неожиданность! Я и так в смущении, даже в глаза ему посмотреть не могу, а тут цветы!
  - Спасибо.- скромно, чувствуя что краснею, ответила я. А он стоит и улыбается.
  - Может пойдём?- спросил Мэт.
  - Конечно!- спохватилась я после десятисекундного ступора.
  Пройдя немного от домов, мы пошли просто по дороге, причём в гробовой тишине. Но тут Мэт неожиданно спросил:
  - Элизабет...
  - Можно Лизи.- перебила я.
  - Лизи. Расскажи о себе.
  А-а! Я этого вопроса и боялась. Рассказать о себе? Рассказать, что я полное чмо, у которого мало друзей?
  - Что ж, мне 15 лет. Закончила 9 класс и музыкальную школу по классу гитары. Рисую. Люблю читать. Слушаю тяжёлую музыку. Вроде всё. Сам видишь, я скучная.- закончила я.
  - Нет, нет! Воу. Классно! Слов нет!
  Эти слова меня как-будто расстреляли. Меня, да похвалить?! Снег зелёный пойдёт в середине июня!
  - Ой, не смущай меня! Теперь твоя очередь.
  - Ну-у. Я не знаю даже. Ладно, мне 16 лет, закончил 9 класс. Занимаюсь футболом. Чёрт, всё. Так что я скучнее тебя в десять раз!
  Боже, какая у него улыбка! А-а! Лизи! Возьми себя в руки! Спокойно. Надо что-нибудь спросить:
  - Эмм..А ты где здесь живёшь? (относительно деревни)
  - Через дом от тебя.- с какой-то странной улыбкой ответил Мэт.
  - Тогда как ты слушал...
  - Как ты играешь? Ну ты хоть свой усилитель потише сделай. Я думаю тебя и на другом берегу озера слышно!
  Упс! Говорили мне: "Тише надо!". Зато хоть поклонники есть.
  - Кстати, Лизи,- начал он, - что у тебя с ногой?
  Чёрт! Заметил...
  - А это. Я когда за телефоном бежала, то упала. Это обычное дело...
  - Тебе не больно?!
  - Нет...
  - Точно?!- ого! Он заботится?
  - Конечно. Надо уже идти обратно. А то от родителей попадёт.- я улыбнулась, как могла искрении. Может получилось?
  - Да, пойдём. Кстати, уже  похолодало. Возьми мою кофту, а то ты уже дрожишь.
  О нет! Меня эти слова вогнали в краску.
  - Да нет, мне не холодно...
  - Я сказал одень!- вот это властный голос! Но Мэт улыбнулся, и снова я всё забыла.
  Пришлось взять, а то и правда замёрзла. Да и он, как-то обидится.
  До дома мы дошли в тишине. А что я могла ему сказать?! на прощанье Мэт сказал:
  - До завтра, Лизи. И спокойной ночи!
  - Спокойной.- как-то грустно сказала Мэту в след.
  Когда я залезла на свой чердак, то сразу уткнулась головой в подушку. Мне нужна музыка! Наушники в уши, и я готова к раздумьям. Что-то много всего за один день. Не может быть такого! Может я сплю? У меня  никогда не получалось дружить много с кем, тем более они сами не подходили знакомиться. А тут парень, да ещё и сам! Чёрт, я даже не спросила откуда он знает моё имя. Это очень странно. А если это сон? Нет, не надо! А если это реальность? А если...если это местные ребята решили пошутить? Нет, надо прекращать думать...А то ещё придумаю...Я уже хочу спасть...Посмотрим что завтра будет.


Рецензии