Разговор с подружкой о Пушкине

Спросил я нынче у подружки:
- Ты знаешь, кто таков был Пушкин?
Её ответ меня потряс:
- Конечно, знаю! Пушкин – АС.
Ну, то есть, лётчик, мастер пилотажа.
Не смог я рассердиться даже,
Ржал, хлопая себя по ляжкам.
Она расстроилась, бедняжка.
Приняв воинственную позу,
Прижала кулачки к груди
И так чеканила сквозь слёзы:
- Ты зубоскалить погоди!
С таким названьем я встречала
Красивый томик в магазине
И даже думала сначала
Его купить подружке Зине.
Ведь Зинкин хахаль  - лётчик тоже.
Взяла я книгу осторожно,
Открыла – там стихи… О. Боже!!!
Куплю я лучше торт творожный,
Текилу и ликёр яичный.
Конечно, если денег хватит
И отдохнём мы преотлично.
А брать стихи с какой же стати?
Так в каждом деле жди подвоха.
Чуть-чуть не вляпалась, дурёха!
Стихов не любит лучшая подруга,
От них страдает жуткою изжогой.
Из всех поэтов Михаила Круга
Она пока что жалует немного.
А если выпьет граммов триста,
То открывает в интернете
Сайт куртуазных маньеристов.
Изжить её пристрастья эти
Не может ни один из нас,
И даже Пушкин, хоть и АС.

6 июня 2014г.


Рецензии
Да ладно, обычно девчонки стихи лучше знают.
а тут как в анекдоте
- про кого книга.
- про лётчиков. видишь "АС Пушкин"
- а кто написал?
- Учпегиз
- Еврей наверное.)))

Александр Викторович Зайцев   30.09.2015 18:57     Заявить о нарушении
Это есть рифмованная вариация того анекдота.

Евгений Михайлов   18.10.2015 17:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.