Aeternitas lacrimarum

"В том моём состоянии были виноваты пернатые самоубийцы, бьющиеся в окна...
- Может, они летят на свет?
Да, в той истерии были виноваты голуби, вдруг ставшие мотыльками..."
/26.05.14/

Неужели сны - это отражение настоящего? Неужели это и вправду та реальность, что жизнь пытается растолковать нам,  ушедшим в мир грёз?..
Ночь клонилась к закату свего 26 лунного дня, вонзаясь тоской в миокарды звёзд, дробя их на мельчайшие хрустальные осколки, что с мерным перестуком падали на окутанную сонной негой землю,  сводя с ума безумием безнадёжности: слишком поздно...
Мэри нежно касалась рукава бархатного камзола, глядя в янтарные глаза моей тоски, что отвечала улыбкой.
- Завтра?
- Завтра...
И я разрывалась от боли уже не скрывая слёз. Иначе и невозможно: совсем иной пантеон был вашим домом. Мой же ад всё плотнее смыкал ледяные чернильные волны над головой - тонула, вязла в нём, смиренно идя на дно, где едва ли будет спокойно...
Ты улыбнулся уголками губ, пытаясь отогреть в нежных ладонях мои заледеневшие пальцы:
- Но ведь ничего не изменится. Разве раньше было иначе?
- Да. Раньше я могла быть рядом... - Изломанный шепот под аккомпанемент перестука удаляющихся шагов. Время не зависело от нас...
Мир за раскрытыми линзами глаз ждал тех, что всегда выходили в окно:  лунная дорожка на зеркальной поверхности душевной бездны и мой первый несмелый шаг - босые ступни боятся холода и вечной русалочьей боли, что преследует не первую жизнь.
Бледный лик небесного светила чеканил твой портрет, напряженно следил взглядом за каждым шагом... куда?
Грегорианский хор, аккомпанируя, взвился к небесным вуалям, исполняя мелодию моей израненной души. Ту далёкую, потерянную мелодию, что хранит твоё божественное сердце. Ту, которую я смогу обрести, коснувшись твоих берегов.
Лунная дорожка шла рябью, сбивая, растягивая хор. Свет бледнел, уходя в мертвящую тишь рассвета. Еще один шаг... Мне остался лишь шаг до твоих нежных губ, до твоих сильных надёжных объятий...
Хор исказился до неузнаваемости и замолк, нарушая внезапную  тишину шелестом оборванной пленки...
Сквозь гжель закрытых век проникал призрачный рассвет.
Новый день срывался на вечные слёзы дождя и тоску сквозных ветров.
В распахнутых глазах вновь плескалась всепоглощающая тьма. Напряженная - до синеющих губ и тремора пальцев, протянутых к тебе.
А нас по-прежнему разделял последний шаг - длинной в безнадёжную бесконечность.
- Нам пора. - Мэри осторожно коснулась твоей ладони и ты, улыбаясь, не отрывал взгляда от её глаз, где таятся озёра любви и преданности.
- Да...
Вот и все... сжав до боли виски, смотрела во след - ты уходил, медленно растворяясь в утренней хмари... Ты уходил, нежно держа в своей ладони её хрупкие пальцы, но храня в глубине души мелодию моего сердца...


Рецензии