***

Дорогие мои читатели!

Я закончила свой роман под рабочим названием "Слепая любовь". Уф! Не могу назвать его новым - уже прошло два года, как я опубликовала первую главу. Немало... Ребенок за это время уже научился бы ходить и говорить)))

Но произведение - не ребенок. Тут нет постоянства. Порой были очень длинные простои, а иногда все шло как по маслу. Вероятно все зависит от того, какие события ты описываешь.

Но тем не менее, я поменяла своему новому ребенку имя на "Из жизни молодой одинокой женщины" и опубликовала его.

Спасибо всем, кто читал, критиковал, оставлял отзывы. Я всех благодарю и люблю!
Отдельное спасибо хочу сказать моим "Запискам", о которых многие забыли за давностью, но которые открыли мне Прозу.

Мне безумно приятно, что их покупают русские читатели по всему миру и благодарят меня за честность и откровенность, с которыми описаны события моей жизни.
Спасибо и вам!


Ваша НИКА




Приобрести книгу:



Рецензии
Еще раз благодарю за прекрасный роман!
Присоединяюсь к другим читателям и желаю творческих успехов!

Ракита Татьяна   10.06.2014 13:00     Заявить о нарушении
Спасибо Вам огромное!!
С теплом,

Ника Энкин   10.06.2014 19:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.