Сьюзи

-Эй, Сью, ты меня слышишь? - он дёрнул меня за рукав блузки. - Привет.
Я резко втянула воздух, пробормотала "привет" и умчалась по коридору. Завернув за угол, прижалась к стене и тяжело выдохнула.
"-Он со мной поздоровался…  поздоровался!! Этого не может быть, - я всё ещё пыталась прийти в себя. - Я неделю по нему сохла и он наконец-то меня заметил!! Этого правда просто не может быть!!"
Я успокоилась и пошла в класс. Готовясь к уроку, мельком заметила, как он вошёл в класс и сел на своё место за последней партой рядом с Катрин. Она ему улыбнулась, и они начали о чём-то болтать. Им явно было весело!..

Начинался последний урок. Преподаватель выздоровела вчера, и сегодня нам поставили её занятие. Многие пересаживаются на разных занятиях, куда хотят, и сейчас место рядом со мной как всегда пустовало. Я положила на свободный стул рюкзак и открыла учебник, перечитать последнюю тему домашки.
-Сядешь со мной? - услышала я за спиной голос Катрин.
-Кажется место уже занято, - гневно сообщила кому-то её подруга.
Катрин с подругой сидели за мной. Но я не обернулась, чтобы посмотреть, с кем это она так хочет сидеть, не смотря на подругу. Я уткнулась в учебник и не слушала их больше, пока кто-то не пихнул меня карандашом больно в спину. Я со злостью обернулась и встретила недовольный взгляд Макси, подруги Катрин.
-Сью, ты, где сегодня витаешь? Тебя уже два раза спросили, а ты молчишь!!
-Кто и что у меня спросил? Урок ведь, кажется, ещё не начался…
-Не начался и поэтому я спросил, можно ли сесть с тобой? - прервал наш диалог он.
Я снова вдохнула, задержала дыхание и посмотрела на него… У меня словно душа ушла в пятки.
"-Давай же ответь ему! Он хочет сесть рядом с тобой!! - я кивнула. Но, когда убирала рюкзак, поняла, что он сел рядом, потому что сзади сидит Катрин. Они явно хотели сидеть вместе, а поскольку Макси не допустила этого, то ему пришлось сесть на парту впереди Катрин… - Какая же я всё-таки дурёха. Никто в здравом уме не поверил бы, что он захочет просто так сидеть со мной!!"
-Что вам задавали на это занятие, - поинтересовался он у меня. - Можно я почитаю тему в твоём учебнике? Я ещё не получил свои…
-Ага, - только и смогла произнести я и подвинула к нему учебник, а сама уткнулась в тетрадь.
Он вернул мне учебник через минуту. Я даже удивилась, как он так быстро прочитал тему - там целых 5 страниц. Но спрашивать я ничего не стала, только взяла учебник и положила его на край стола.
Началось занятие, меня вызвали к доске. Учительница задавала мне вопросы, а я старательно отвечала на них. Не люблю выглядеть дурой перед всем классом, но почему-то сейчас считала себя именно таковой, потому что он в упор таращился на меня. Из-за этого я чувствовала себя неловко и не могла полностью сосредоточиться на ответе на вопрос.
Когда я садилась на своё место, у меня было такое дыхание, будто я только что пробежала стометровку с самым лучшим результатом.
-Отлично справилась, - подмигнул он мне, и положил свою руку на мою.
Мои руки покоились на коленях, - я так пыталась успокоиться, - и когда его рука оказалась на моей, я так резко дёрнулась, что чуть не слетела со стула.
"-Что это было? Он только что дотронулся до моей руки? Под партой? На моих коленях? Ну, ничего себе!! У меня сейчас случится сердечный приступ!!"
Урок закончился, я собрала вещи и пошла к гардеробу за курточкой. Хотя не знаю, зачем брала её с собой, сегодня обещали солнце и никакого ветра. Но я слишком хорошо знала эту переменчивую погоду, наверное, потому и притащила её с собой. Я оставила сумку на подоконнике, пока ходила за курткой. Когда вернулась, то увидела его рядом с сумкой, и он разговаривал по моему телефону.
"-Он разговаривает по моему телефону? С кем? - я подошла чуть поближе, он стоял ко мне спиной. - С моей мамой!!?? Ужас какой!!!!"
-Да, Елена Витальевна, конечно. Я скажу ей, она не забудет, я постараюсь!! - я слышала в его словах улыбку. Он отключился, повернулся и застыл с виноватым лицом.
-Прости, у тебя просто такая жуткая мелодия играла. Я решил, что не хочу её слушать и ответил. Твоя мама звонила и просила, чтобы ты кое-что купила по пути домой, - он протянул мне телефон.
-Зачем ты вообще ответил? Мог бы просто отключить звук, - я, кажется, начала на него сердиться. - Что она просила купить?
"-Если он не ответит, то он труп!! - я уже приготовилась запустить в него грязным словечком за такой наглый поступок."
-Прости, не могу сейчас сказать. Я обещал, что прослежу, чтобы ты ничего не забыла, так что я иду с тобой в магазин.
-Нет, - ответила я, открыла телефон и позвонила маме. Пока слушала гудки, развернулась и пошла к выходу, - Алло, мам, что нужно купить? - тут я вспомнила, что так и не взяла рюкзак.
Я развернулась и налетела на него. Мы  чуть вместе не грохнулись, но он удержал меня, обняв за талию и притянув к себе. Я так надолго задержала дыхание, что не слышала, что мама просила купить. Очнулась, только когда он меня отпустил и протянул мне рюкзак.
-Аккуратнее, - сказал он беззлобно и пошёл к выходу.
-Да, мам, я всё куплю.
Я поспешно отключилась и побежала за ним. Догнала его уже у ворот.
-Подожди, - позвала его я. Он остановился и с любопытством посмотрел на меня. -Ты на меня так налетел, что я не слышала, что мама просила меня купить, а переспрашивать неудобно было!! - я вымученно вздохнула.
-Ии?.. - сказал он, явно зная, что я хочу спросить у него. Но я не собиралась играть сразу по его правилам.
-У тебя есть два варианта: либо сказать мне, что она просила купить, либо пойти со мной в магазин, - я очень рассчитывала на первый вариант.
-Вот ты где! Я так и знала, что ты меня дождёшься, - сладко пропела Катрин, подходя к нему. - Ну что, пошли?
-Куда? - он явно не понимал, о чём она.
-Пошли вместе домой, нам в одну сторону! - слегка неловко сказала она.
-Извини, я не домой сегодня, - он посмотрел в мою сторону и улыбнулся. Катрин проследила за его взглядом, и её улыбка растаяла, а в глазах появился гнев.
-Можешь просто мне сказать, что она хотела, я тебя не задерживаю.
-Раз уж у меня есть выбор, то я всё-таки сдержу слово, данное твоей маме! - он улыбался, как щеночек: так и хотелось потрепать его по голове.
-Чего? - у Катрин окаменело лицо. - Ты знаешь её маму?
-Ага, пять минут назад поболтали по телефону, и она дала мне очень важное поручение, - он повернулся на секунду к ней, вскинул руку в знак прощания, затем подхватил меня под локоть и потащил в магазин.
Я просто была в шоке. Когда мы завернули за угол, я стряхнула его руку и злобно сжала губы.
"-Отлично, теперь она будет меня ненавидеть ещё больше, чем раньше!"
-Что? - спросил он, заметив мою реакцию.
-Не нужно меня трогать! - яростно, но спокойно сказала я. - И можешь просто мне сказать и идти восвояси.
-Не дождёшься, - весело сказал он, снова подхватил меня под локоть и втащил в магазин. Там ему пришлось меня отпустить, потому что проход был очень узкий для двоих. -  Я возьму корзинку, - он пропустил меня через портик и пошёл следом.
Я шла по направлению к кассе, а он плёлся сзади и иногда кидал что-то в корзину, но я не оборачивалась посмотреть, что именно. Даже, чтобы узнать, хватит ли у меня на это денег. Мы подошли к кассе, и я вспомнила, что хотела купить себе пудинг.
-Я сейчас, забыла кое-что взять, - сказала я. Быстро сходила за ним, а когда вернулась, он уже стоял с пакетами у выхода и только ждал меня. Я сначала остолбенела, но потом заплатила за пудинг и подошла к нему. - Сколько я тебе должна?
-Нисколько, - четко сказал он и направился к выходу, но я схватила его за руку.
-Так не пойдёт, это мои покупки. Говори, сколько я тебе должна.
-Мм, один поцелуй, - у меня аж глаза вылезли из орбит.
"-Чтоо??!!!! Он это серьёзно?!!!!!"
-Нет, - отрезала я и вышла из магазина первой.
-Вот и ладно, - услышала я за спиной, - куда идти?
-Давай сюда, я сама донесу!! - грозно, но снисходительно сказала я.
-Это невозможно, я не позволю тебе тащить такие тяжести! - возмутился он. Я закатила глаза.
-А мне нравится, когда ты так делаешь, - громким шёпотом сказал он.
Я снова задержала дыхание, но тут же выдохнула. И поняв, что не избавлюсь от него, пока не дойду до дома, развернулась и пошла, а он поспешил следом. У подъезда я затормозила и повернулась к нему в надежде, что он отдаст мне пакеты, и я от него отделаюсь.
-Даже не думай, - опередил он меня, - пошли.
Я разочарованно выдохнула, достала ключи, открыла домофон и пропустила его вперёд. Он поднялся на первый этаж, где находились три квартиры, повернулся ко мне и спросил:
-Какой этаж?
-Этот, - я нажала на звонок. Дверь открыла мама и очень удивилась, увидев меня в щёлку без пакетов и с досадой на лице.
Она сняла цепочку и открыла двери настежь.
-Здравствуйте, Елена Витальевна! - он широко ей улыбнулся. - Вот, я своё поручение выполнил, - он показал пакеты в руках.
-Мам, он сам за них заплатил, пока я ходила за пудингом, и не хочет говорить, сколько я ему должна, - начала оправдываться я. - И пакеты он мне тоже не захотел отдавать, а устраивать драку я не собиралась! Честно, - добавила я, заметив её встревоженное лицо.
-Ладно, проходите, - она пропустила нас в квартиру. - Так сколько мы тебе должны? - поинтересовалась она у него.
-Я уже сказал Сью, что нисколько, - мама посмотрела на него пристально, и он добавил, - честное слово.
Я обречённо вздохнула и оставила их разбираться самим. Выходя их комнаты, я услышала мамин голос:
-Хорошо, ты ужасно упрямый, как она. Надеюсь, ты хотя бы не любишь драться… - иронично добавила она. - Тогда ты, может, останешься хотя бы на чай?
-Хорошо, - я снова услышала в его словах улыбку и меня передёрнуло.
"-Он будет пить чай у нас на кухне!!?? Ни за что!!!!"
Мама ушла с покупками на кухню. Я вылетела в коридор: он снимал обувь. Я прижала его к стене, что было сил:
-Даже не вздумай, - с угрозой прошипела я.
"-Он мне, конечно, очень нравился, но это уже перебор. Я просто кипела вся от гнева."
-Ещё раз так сделаешь, и я тебя поцелую, - он легко отпихнул меня от себя и пошёл в сторону кухни, а я так и осталась стоять, ошпаренная его заявлением.
"-Он что?? Я что?? Я схожу с ума, кажется! - я побрела в свою комнату. - Не хочу его сегодня больше видеть."
-Сьюзи, давай скорее, обед остывает, - позвала меня мама.
-Я чуть позже, у меня важное дело, - я знала, что он ещё здесь и отчаянно ждала, когда же он уйдёт.
-Я приведу её, - услышала я. Он уже направлялся ко мне из кухни. Я резко подбежала к двери и захлопнула её прямо перед его носом.
"-Ну, уж нет, это моя территория и я не позволю ему сюда проникнуть!!! Это уже более чем чересчур!!!!"
-Я сейчас приду, иди на кухню!! - громко сказала я, прижимаясь к двери как можно сильнее, чтобы он сюда не зашёл.
Я услышала его удаляющиеся шаги и заметила, как сильно бьётся моё сердце. Немного успокоившись я приоткрыла дверь, и, не увидев его, вышла и побрела к кухне.
-Милый свитер, - прокомментировал он моё появление.
-А вы давно встречаетесь? - поинтересовалась мама.
Она стояла к нам спиной и не заметила, как я открыла от удивления рот и широко распахнула глаза. Затем я увидела весёлую ухмылку на его лице. У меня внутри начала закипать ярость. Я встала и, что есть сил, стукнула его кулаком по голове. Он подскочил так неожиданно, что я даже не успела отреагировать. И он меня поцеловал: очень быстро, но в губы. А потом сел, как ни в чём не бывало, и тихо прошептал:
-Я тебя предупреждал, - а затем уже громко ответил маме, - недавно.
Я вылетела из кухни и помчалась в свою комнату. Закрыв сразу дверь на замок, я прижалась к ней, боясь, что он её как-то сможет открыть… Хотя прекрасно понимала, что это невозможно.
-Сьюзи, ты куда делась? - позвала меня мама, подходя к комнате. - Пошли есть.
-Мам, я сейчас, - только и смогла сказать я.
Она пошла на кухню, а я быстро закинула в рюкзак кроссы и форму и так быстро вылетела из комнаты, что меня даже никто не заметил, но услышал.
-Ты куда? - услышала я из кухни маму.
-Мам, я на тренировку! Забыла, что она сегодня. Я опаздываю.
-А обед? - только и успела услышать я, вылетая из квартиры, громко хлопнув дверью.
"-Черт!! Да как он посмел!! Идиот чёртов!!!! Ну, я ему ещё устрою!!!!"

Я хорошенько пропотела в спортзале на беговой дорожке, так, что все мысли о нём улеглись и просто вылетели из головы. Вернувшись домой, я совсем уже не думала о нём, но мама ничего не забыла.
-Не знала, что у тебя есть парень? - сказала она, увидев меня.
-Я тоже не знала, - ответила я ей и зашла в ванную помыться после тренировки.
Тёплая вода меня успокоила. Я зашла на кухню, где мама уже положила мне ужин.
-Мам, он просто одноклассник, он не мой парень и вряд ли им когда-нибудь станет, - попыталась объяснить ей я.
-Почему-то он утверждает обратное.
-В смысле? - не поняла я.
"-Что он ещё ей сказал такого!!?? - я просто уже готова была его снова убить."
-Сказал, что вы уже даже целовались, - подмигнула она мне.
-Неправда!!!! - воскликнула я, но тут же опустила голову, вспомнив, как он меня поцеловал.
-Что не правда? Вы не целовались? - поинтересовалась мама.
-Нет! - твёрдо ответила я и посмотрела ей в глаза. - Он мой одноклассник и всего-то!!
"-Поцелуй, это двустороннее действие, так что формально мы не целовались!! - успокаивала себя я!!  - Но мне хочется это повторить!! Это было неожиданно, но приятно!!"

Я игнорировала его целый день. Он больше ко мне не подходил.
"-Вот и хорошо!! - подумала я, - но немного обидно. Как будто вчера ничего не случилось.. Странный он!! - я себя успокоила и пошла к гардеробу, оставив рюкзак на подоконнике, предварительно вытащив из него телефон, даже не посмотрев на дисплей. Я вернулась и не нашла рюкзак. - Этого просто не может быть! - я была уверенна, что его взял он!!. И, повернувшись к выходу, заметила его с моим рюкзаком в руке. Я взбесилась."
-Дай сюда, - рванула я рюкзак из его рук, но он не поддался.
-Твоя мама звонила, просила сходить в магазин. Сказала, что ты не берёшь трубку, - проинформировал он меня и протянул рюкзак.
Я его выхватила, достала телефон и позвонила маме.
-Алло, мам, я не слышала звонка. Что нужно... Ладно. Нет, не нужно. Мам... Да. Всё. Увидимся, - я отключилась, засунула телефон в рюкзак, закинула его за спину и прижала этого мерзопакостного симпатичного однокласснишку к двери.
Он стряхнул с себя мои руки, и поцеловал меня, на этот раз на секунду дольше, чем прошлый. Затем взял меня под локоть и потащил в магазин.
-Кажется, ты с одного раза не понимаешь, - пробормотал он, когда мы выходили через ворота школы. - Катрин, пока, - попрощался он с Катрин, которая явно поджидала здесь его. У неё глаза вылезли из орбит, когда она снова увидела нас вместе. Я тут же выдернула свою руку и пошла рядом, кипя от злости.
-Почему молчишь? - поинтересовался он, когда мы подходили к магазину.
-Потому что ты меня достал, - процедила я сквозь зубы и зашла внутрь.
-Очень на это надеялся, - прошептал он мне над самым ухом.
Я вздрогнула, а он уже прошёл мимо меня, взял минералку и направился к кассе. Я так и стояла, наблюдая за ним, пока он не вытащил меня по руку из магазина.
-Будешь? - он протянул мне бутылку, из которой только что пил. Меня передёрнуло от отвращения, и я покачала головой. Он пожал плечами.
Мы шли по улице, но я не знала даже куда. Мама сказала, что дала ему все инструкции по поводу покупки, так что я просто следовала за ним в надежде, что это всё скоро закончится.
"-Как можно после такого перестать драться? Я просто готова сейчас порвать любого, кто попадётся мне под руку!!!! Вот же гад, довёл меня до винтиков за долю секунды!!"
-Откуда у неё твой номер? - спросила я.
-Я дал.
"-Так-с, он сказал маме, что мы встречаемся, дал ей свой номер телефона. Она ему звонит, посылает его за покупками со мной!! Что мне ждать дальше????  Что она нас ещё и поженит!!?? Бреед!!!! - я даже улыбнулась про себя, но сразу посерьёзнела, почувствовав на себе его взгляд."
-Тебе понравилось? - он шёл передо мной, мило улыбаясь.
-О чём ты? - не поняла я и сразу пожалела о своём вопросе. Он остановился, я почти налетела на него, но он меня прижал к себе и поцеловал, на этот раз гораздо дольше. Я даже обомлела. Он был такой нежный, что я просто могла бы растаять от него. Но тут же взяв себя в руки, оттолкнула его с такой силой, на какую была способна и размахнулась, чтобы врезать ему по челюсти. Он сделал блок, затем снова притянул меня к себе и поцеловал быстро, как первый раз. Затем резко развернулся и пошёл к цветочному магазину.
Я его догнала, и, дав подзатыльник, продолжила идти в направлении магазина. Теперь я хотя бы знала, куда идти. Я уже хотела открыть двери, как вдруг он резко меня дёрнул за руку, повернул к себе и грозно сказал:
-Так не пойдёт, - и этот гад меня снова поцеловал. Потом схватил за руки, прижал своим телом к двери и поцеловал снова.
-Ты офигел? - выдохнула я.
Сбросив его руки и побежав от него подальше. Я зашла во двор рядом с магазином, присела на бортик забора, чтобы отдышаться и стала ждать. Он пришёл через минуту с пакетом, подошёл ко мне, и я влепила ему пощёчину.
-Прости, - сразу же сказала я. Встала, чтобы уйти, но он приблизился ко мне вплотную, прижал к себе и запечатлел на моих губах поцелуй.
-Я ведь тебя предупреждал, - прошептал он, не отпуская меня и всё ещё прижимая к себе. - А ты никогда никого не слушаешь, драчунья, - ухмыльнулся он. - Но это мне и нравится, - он снова меня легонько и нежно поцеловал. - ТЫ мне нравишься, Сьюзи. - он посмотрел в мои глаза, которые были такими огромными от шока, что я даже не могла их закрыть, пока не успокоилась. Но моё дыхание не желало утихомириваться.
Я отстранилась от него, пытаясь что-либо сфокусировать в своей голове, но она совершенно не желала думать сейчас.
-Пошли, - тихо прошептала я и пошла по направлению к дому.
Я просто не знала, о чём мне думать. Мои мысли были в таком разброде. Я не заметила, как мы зашли в подъезд, но нажала на звонок.
Я повернулась к нему и прямо сказала:
-Этого больше не повторится, не подходи ко мне больше. И если ещё раз так сделаешь, я тебя убью, - в моём голосе звучала смертельная угроза.
К счастью, он не успел ничего ответить, потому что мама приоткрыла двери. Пока она снимала цепочку, я сквозь зубы сказала ему:
-И даже не вздумай сейчас остаться. Уходи сейчас же.
Мама поздоровалась с ним, он отдал ей пакет и сказал, что торопится.
-Пока, Сьюзи, - сказал он мрачным голосом и ушёл.
Я попросила маму больше ему не звонить, а лучше подождать, пока я перезвоню.

Мы не сталкивались больше дня три. Но тут нам снова поставили занятие, где мы сидим вместе. Я готовилась к уроку, когда он пришёл и сел рядом. Катрин, недовольно что-то рассказывала своей подруге, а я села и открыла учебник. Весь урок мы сидели молча. Меня снова вызвали к доске - я больше не нервничала.
"-Неужели я так быстро им переболела? Правда, когда он сидит рядом, мне так хочется почувствовать снова его губы, - меня передёрнуло от такой мысли. Я от себя такого не ожидала."

-Что там? - спросила Камилла, моя лучшая подруга.
-Что? - не поняла я. - Где?
-Сью, в той коробочке что? - взмолилась она.
-Камилла, объясни толком, о чём ты!! Я ничего не понимаю, - но я начала догадываться, что эта странная коробочка как-то связана с ним. И мои догадки подтвердились.
-Он положил её в твой рюкзак, пока ты выходила к доске, - воскликнула она весело. - Ты её ещё не видела??!! - удивилась она.
Я достала коробочку и открыла её. Там лежал значок с изображением мороженого. Я ничего не поняла. Перевернула значок и увидела нарисованный знак вопроса.
"-Он предлагает мне… мороженое? Интересно. Даже не знаю, что и думать."
Мой внутренний монолог перебила Камилла.
-Что это?? - удивилась она. - И это подарок?? - её явно разочаровал значок.
-Он предлагает мне съесть с ним мороженое, - объяснила я ей и показала вопросительный знак с обратной стороны.
-Ого, он на тебя запал что ли??!!!! - она была навеселе. - Сью, поздравляю, ты понравилась мальчику, за которым бегает твой главный враг!! Теперь у вас точно война.
-А кто сказал, что я соглашусь?! - поинтересовалась с энтузиазмом я.
-А ты не согласишься? - услышала я за спиной его голос.
Я медленно повернулась к нему и покачала головой. Он, к моему удивления, улыбнулся.
-Если не согласишься, тогда я буду это делать просто так, когда мне захочется, - он сделал шаг в мою сторону, сокращая расстояние между нами.
Я сразу поняла, о чём он, и резко остановила его, вытянув вперёд руку. Я закатила глаза от досады и невезения, повернулась к Камилле и  прошептала ей на ухо:
-Если его завтра не будет в школе, считай, что я его убила, - она тихо хихикнула, и подмигнула ему.
Когда я повернулась, то чуть снова не наткнулась на него. Он подошёл, пока я говорила с Камиллой.
-Хорошо, - резко ответила я с раздражением в голосе, и он отступил на шаг назад.
-Это совсем другое дело, - подмигнул он мне и пошёл на следующее занятие.
-Сью, а о чём он говорил? - поинтересовалась Камилла.
-Понятия не имею, - пожала я плечами, но она явно не поверила.

После занятий, он снова ждал меня у выхода с моим рюкзаком. Я забрала рюкзак, закинула на плечи и сказала ему:
-Прекрати брать мои вещи, мне неприятно.
Он досадливо улыбнулся, но сказал:
-А мне приятно их брать, - затем улыбнулся и потащил меня из школы, подхватив под руку.
Катрин провожала нас ненавидящим взглядом, а Камилла явно ликовала, видя её злость.

-Какое будешь? - поинтересовался он, когда мы подошли к прилавку с мороженым.
-Мне рожок, только не клубничный, и  могу сама заплатить, - добавила я, вспомнив его любовь к трате денег на чужие вещи.
-Не сомневаюсь, - ответил он и оплатил оба мороженых.
-Тебе так нравятся рожки? - с любопытством спросил он, пока мы шли по парку.
-Да, они самые вкусные, хотя ванильное или сливочное тоже ничего.
"-И чего это я так разговорилась!!??"
-А что тебе ещё нравится?
-Много чего, - поспешила сдержать свой болтливый язык я. - А тебе? - нужно было сменить тему.
"-Не люблю болтать о себе. Да и вообще не люблю болтать по пустякам!"
-Ты, - коротко ответил он. - А в остальном, я не прихотлив.
Я чуть не подавилась кусочком холодного мороженого.
-Ты как? - беспокойно спросил он.
-Нормально, слишком большой кусок откусила, - я отдышалась.
"-Он с ума сошёл?? Он только что сказал, что я ему нравлюсь?? Не может такого быть!!?"
-Так что ты говорил тебе нравится?? - попыталась я сделать вид, что не расслышала, что он сказал.
-Ты, - снова повторил он и посмотрел на меня.
-Это не реально, - сказала я. И тут поняла, что произнесла это вслух!!!!
-Почему? - с любопытством спросил он, доедая мороженое.
-Просто потому что, - я немного смутилась.
-Нет, так не пойдёт. Отвечай, почему? - он хитро посмотрел на меня.
Я поняла, что если не отвечу, он может снова меня поцеловать. А этого мне сейчас не нужно, хотя я и очень этого хочу!!!!
-Нуу..
-Без ну. Чётко и ясно, без ахов и вздохов, как на уроке. Говори.
Я не ожидала. Немного успокоившись, я присела на заборчик и спокойно ему сказала:
-Просто ты мне целую неделю очень нравился, а потом такое.. Я не ожидала, что ты.. В общем, не важно, - я встала и собралась уже уйти, но остановилась, потому что он всё ещё сидел на заборчике.
-Так значит, я тебе тоже нравлюсь? - с самодовольной улыбкой спросил он.
Я нерешительно медленно кивнула. Он так же медленно поднялся и подошёл ко мне.
-Что? - тихо спросила я, не зная его намерений, но догадываясь. - И даже не вздумай, - опередила я его действия, - я тебя серьёзно тогда предупредила.
Он усмехнулся и сказал:
-Мне не страшно, - подошёл вплотную, прижал к себе и тихо прошептал прямо мне в губы, - игра стоит свеч, - он прикоснулся к моим губам, и я, неожиданно для себя, ответила на его поцелуй.
Я почувствовала его улыбку, мы продолжали целоваться, пока у обоих не закончился воздух. Мы оторвались друг от друга, но он меня так и не выпустил из объятий.
-Что ты делаешь? - с волнением прошептала я, глядя ему в глаза.
-Я люблю тебя, - прошептал он.
Я резко вдохнула, а он снова меня поцеловал. Это был самый незабываемый поцелуй, но его прервал телефонный звонок. Я отстранилась от него, достала телефон и, увидев на дисплее имя, сразу взвинтилась до сотни от бешенства.
-Да, - резко сказала я.
-"Привет, дочь!" - он явно нервничал.
-Что? - снова резко спросила я.
-"Ты сегодня приедешь ко мне? Мне нужна твоя помощь!" - он как будто молил кого-то о пощаде перед ударом в челюсть.
-Нет, - огрызнулась я, - пока.
Я вся кипела!!
"-Да как он смеет!!!!?? - я резко развернулась и пошла быстрым шагом домой. - Вот же задница, ещё и так нагло и жалобно!!!!"
На полпути домой я повернула к нему. Дошла до него за 5 минут, открыла двери и увидела его на коленях перед мужиком, который держал биту в руке. Он явно собирался замахнуться на него. Я вошла внутрь.
-Пошла отсюда вон, девчонка, - рявкнул мужик.
Я подошла ближе и с такой силой пнула его под челюсть, что услышала, как зубы во рту стукнулись друг о друга. Затем второй ногой саданула его в бок, и он упал без сознания. Я повернулась к отцу и засадила ему такую сильную затрещину.
-Сьюзи, спасибо, - прошептал он, когда я собралась уходить. - Прости меня, пожалуйста, я правда не хотел.
-Мне без разницы, - рявкнула я, - и не звони мне больше, папочка, - язвительно добавила я.
Я подняла голову и направилась к выходу, но тут увидела в дверях остолбеневшего его. Я замерла на секунду, но продолжила идти. И, проходя мимо него, сказала:
-Ты понял моё предупреждение.
Я уже подходила к дому, когда он догнал меня и схватил за руку, чтобы остановить.
-Сьюзи, - он прижал меня к себе и тихо прошептал моё имя. - Я так испугался, когда увидел тебя рядом с ним. Но, когда ты его вырубила, я был просто в шоке. Прости.
"-Что?? Он меня совсем не испугался??!! Не может быть!! - я просто не верила своим ушам."
-Я люблю тебя, - снова прошептал он мне на ухо.
Мы так стояли несколько минут, он обнимал меня, а я не понимала, что с ним такое!! Но через пару минут я расслабилась и тоже обняла его. Я успокоилась, забыла об отце, и мне сразу стало легче.

Сегодня мы пришли вместе, держась за руки. Но когда зашли в школу, я сразу отпустила его руку. Он посмотрел на меня недоуменно, а я не могла ему сказать, что чувствую себя неловко.
-Я всё ещё могу выполнить свою угрозу, - сказал он, приближаясь ко мне.
Я взяла его за руку, так как не желала, чтобы он целовал меня при всех.
Первый урок был "наш". Меня, правда, сегодня не вызывали. И мы просидели весь урок со сплетёнными руками. Представляю, как закипала от злости Катрин, но что я могла сделать? Он мог меня поцеловать прямо при всех без предупреждения, а этого я не могла допустить. На следующем уроке мы сидели порознь, но на перемене за минуту до звонка ко мне подошла Катрин и прошептала на ухо:
-После урока за школой, сука!
Я тут же ей резко ответила, пока она не успела отойти:
-Не советую, - она стрельнула в меня яростным уничтожающим взглядом и пошла на своё место рядом с ним. Улыбнулась ему и начала что-то рассказывать, а он бросил на меня нежный взгляд и тяжело выдохнул. Я отвернулась, начался урок.
Камиллу вызвали к доске, потом по очереди весь класс, но до  меня так и не дошли, чем я расстроилась. И после урока плелась за школу с упавшим настроением. Катрин уже поджидала меня там с двумя девчонками. Увидев моё плохое настроение, она, наверное, подумала, что я её испугалась, чем меня немного позабавила.
-Боишься, сука?! - с усмешкой поинтересовалась она.
-Кого? - твёрдо и решительно спросила я, уверенно заглянув ей в глаза.
Она чуть было не отшатнулась, но взяла себя в руки.
-Ещё раз увижу тебя рядом с ним и по тебе заплачет больничка!!!! - яростно сказала она.
-Скажи это ему! Это он от меня не отстаёт, подруга. Так что вопрос не ко мне!! - я уже развернулась, чтобы уйти, но она окликнула меня.
Когда я повернулась, Катрин хотела ударить мне кулаком в лицо, но я увернулась и хорошенько врезала ей в живот кулаком. Она повисла на нём и тяжело выдохнула. Я сказала ей, смотря на её подружек:
-Я же тебе говорила, что не советую. И повторю ещё раз: вопрос не ко мне! Он мне не нужен, но он от меня не отстанет!! Так разбирайся с ним сама.
Я почувствовала, как она приходит в себя, убрала руку, на которой она больше не висела, развернулась и ушла на следующее занятие. Она ко мне больше не подходила и даже иногда с испугом бросала на меня гневные взгляды, когда видела рядом со мной его.

Мне надоело постоянно бродить с ним за руку, и однажды я её отпустила, когда мы шли в спортзал, сзади одноклассников. Но он резко схватил меня за руку, притянул к себе и поцеловал. Я аж ахнула. Несколько одноклассников сказали "ого!", но только те, которые успели это заметить - поцелуй был коротким.
-И больше не отпускай мою руку, Сьюзи!! Я предупредил! - с лёгкой угрозой и весёлостью в голосе сказал он.
-Но мне не удобно всё время так ходить!! - не громко возмутилась я. Но он только пожал плечами, и мы продолжили идти в спортзал.

После физры меня окружили девчонки в раздевалке.
-Он тебя, что поцеловал на виду у всех!!??
Я заметила Катрин, которая явно была не в самом лучшем настроении. Мне стало даже жаль её.
-Нет, - твёрдо ответила я и продолжила переодеваться.
Я услышала, как она с облегчением  выдохнула, и мне стало ещё больше её жаль. Но девчонки так легко мне не поверили и иногда задавали вопросы о нас с ним на переменках, когда его не было рядом со мной.
"-Вот интересно, парни его там тоже терроризируют где-то?? И он, скорее всего, им всё рассказывает!! Вот же гад!! - у меня от возмущения сжались кулаки."
Катрин пыталась привлечь его внимание, просила пару раз проводить её до дома, когда она как будто себя плохо чувствовала, но ничего не получалось. Я даже расстраивалась, что у неё ничего не выходит.

С утра меня разбудил телефонный звонок.
-Да, - спросонья пробормотала я.
-Вылезай из постели и срочно иди сюда!!!! - услышала я его уверенный голос.
-В смысле?? Сколько вообще сейчас времени?!
-Сьюзи, давай скорее, тебе ещё нужно успеть в школу!!!!
-Я никуда не пойду, пока ты мне не скажешь зачем!! - заявила я, садясь на кровати.
-Я тебя буду целовать перед всем классом в начале каждого урока, если ты сейчас же не придёшь сюда!! - заявил он.
"-Ну, уж нет, на этот раз у тебя это так не прокатит легко!! - я уже проснулась и жутко сильно возмутилась!!"
-Нет. Я тебя слушаю. И пока не ответишь, не сдвинусь с места!! - твёрдо сказала я.
-Ну, смотри, я тебя предупредил!! - пригрозил мне он.
Мы с минуту молчали в трубку, но, когда он понял, что угроза у него не удалась, сказал:
-Я заболел.
-Ии?? Чем я могу помочь?? - поинтересовалась я.
-Просто приди, пожалуйста, - попросил он.
-Так бы сразу и сказал!! Твои угрозы тебе ничем не помогут. Скоро буду. Жди, - я отключилась.
Вскочив с кровати, я посмотрела на будильник. У меня ещё 2 часа до школы. Я быстро оделась и пошла к нему - хорошо, что он живёт в соседнем дворе. Я позвонила, но никто не ответил. Я достала из кармана ключ, который он мне давал полмесяца назад, и открыла дверь.

Я тут ещё никогда не была!! Но выглядит всё мило.
-Ты здесь? - громко спросила я.
-Да, проходи, Сьюзи.
Я заглянула в комнату и увидела его, валяющимся на кровати с синяком под глазом.
"-Ни фига себе!! Его кто-то смог побить!! Я в шоке!!"
-Что с тобой, - с любопытством спросила я.
-Неудачный вариант, - ответил мне он. - Не переживай.
Он сел на краю кровати, и протянул мне руку. Я взяла ее, и он усадил меня к себе на колени.
-Может, всё же расскажешь, что случилось??
-Говорю же, неудачный вариант. Всё нормально, скоро пройдёт. Только я лучше сегодня не пойду в школу, не хочу лишних шумов!! А за выходные он пройдёт.
-Хорошо, - сказала я.
Он прижал меня к себе очень сильно.
-Мне тебя так не хватает, - прошептал он мне, потом наклонился и поцеловал.
Поцелуй стал более глубоким, и я почувствовала под собой кровать, а сверху его тело, прижимающее меня.
"-Оййй, он, кажется, хочет меня!! О нет, только не это!! Не сейчас!! Не так!!!! Этого просто не должно быть!!"
Я попыталась оттолкнуть его от себя. У меня, конечно, ничего не получилось, но он приподнялся и посмотрел на меня с любопытством.
-Ты девственница, - тут же заключил он. Я дала ему подзатыльник, и он снова меня поцеловал коротко, но горячо. - Извини, не подумал..
Он встал с кровати и помог подняться мне.
-Это всё, чего ты хотел? - зло поинтересовалась я.
-Нет, я не этого хотел, - запротестовал он.
-Ага, - съязвила я.
-Я просто хотел, чтобы ты захватила мою домашку и принесла мне всё, что сегодня будете проходить.
-И ради такого ты меня вытащил из постели ни свет ни заря!!?? - я была возмущена до предела.
-Нет, просто мне нужно было тебя увидеть, и я очень хотел тебя поцеловать, - он притянул меня к себе и снова поцеловал.

Через неделю, он снова пригласил меня к себе.
Не успела я войти, как он припал к моим губам. Углубляя этот страстный плцелуй, он направлял меня к кровати. А, когда опустил на неё, то резко снял с меня футболку и снова припал к моим губам!!!! Он стащил с меня кофту и продолжил целовать в губы. Затем спустил джинсы и сбросил их с кровати. Он продолжил целовать меня по всему телу: сначала шею, затем ниже, ещё ниже, живот, бёдра. Затем он снова припал к моим губам, и я почувствовала, что он без брюк.
-Я... Люблю... Тебя... - говорил он, сквозь поцелуи.
Мы оба тяжело дышали, готовясь к этому. Он снял с меня бельё, прижал руку к груди и страстно впился в губы. Другая его рука спускалась вниз по животу. Я почувствовала его руку там. Он нежно водил ею, доставляя мне неописуемое удовольствие. Он убрал руку, и я почувствовала, как что-то упирается в меня. Он усилил поцелуй, давая мне забыть о том, что творится там, снизу. Он легко, но резко вошёл в меня, одновременно сжимая мою грудь и просовывая язык в мой рот с такой силой, что я почувствовала неописуемый кайф. Он начал понемногу двигаться, доставляя мне незаметную боль и невообразимое блаженство. Я всем телом чувствовала, как он хочет меня, а я хотела его. Он двигался медленно, но, когда понял, что я уже привыкла и больше не чувствую боли, ускорился. Его движения стали твёрже и резче, не очень быстро, но достаточно для первого раза. Меня просто сотрясало от такого неописуемого блаженства. Он целовал меня везде, где хотел. Я почувствовала накатывающую волну самого потрясающего удовольствия:
-Кристи, - слетело с моих губ.
Он ещё пару раз с силой вошёл в меня на полную глубину и там замер. Я почувствовала его внутри себя, притянула его лицо к себе и наградила самым страстным поцелуем, на какой у меня сейчас хватало сил.

Через месяц мы закончили школу и поступили в разные города, потому что ни в одном не было двух нужных нам вузов. Даже в близких городах. Мы встретились в начале августа после посещения вузов. Он так обрадовался, что сразу закружил меня на месте со всей любовью. Он обнял меня очень крепко и поцеловал долго-долго.
-Мне тебя так не хватало!! - прошептал он мне на ухо, когда мы лежали у него на кровати.
-Мне тебя тоже очень не хватало!! Не привыкла ходить без тебя. Всё время такое чувство, что должна держать кого-то за руку!!!! - с грустью выдохнула я.
Он улыбнулся, развернул меня к себе и нежно-нежно поцеловал.
-Знаю, у меня то же самое, - признался он.

Мы договорились на новый год закрыться у него и не выходить до самого Рождества. Конечно, это было бы не возможно, нам же нужно питаться, но мы об этом сильно не думали.
Я заметила, что потолстела. Скоро начинался учебный год, а мне вовсе не хотелось приходить на учёбу жирной коровой. И я села на диету. Но спустя две недели, я так и не получила нужного результата. И решила записаться к диетологу. Он отправил меня сдавать анализы, чтобы подобрать мне верную диету. Это всё-таки его работа. За результатами я пришла к терапевту. Она дала мне несколько брошюр по здоровому питанию для беременных и записи моих анализов. Я подумала, что это обычная процедура для "подростка". Я отправилась с результатами к диетологу. Он просмотрел результаты, а потом с любопытством взглянул на меня.
-Вы понимаете, что вам сейчас нельзя садиться на диету??
-Почему??
-Вы получили результаты у терапевта? - поинтересовался он. Я кивнула, - и он вам ничего не сказал?
-Нет, - ответила я. - Дала только ответы анализов и брошюрки для берем.. - я застыла. - И всё.
Я села на стул перед ним.
-Вот-вот. И всё. Диета вам строго противопоказана. Только здоровая пища и побольше молочных продуктов. Остальное почитаете в брошюре, которую вам дал терапевт.
Я просто онемела.
-Сьюзан, вы в порядке?
-А? - невнятно переспросила я, не веря своим мыслям.
-Сьюзан, вы беременны. Вы это понимаете? - я кивнула. - Вам противопоказана диета. Это вы тоже понимаете? - я снова кивнула. - Вот и хорошо, - заключил он. - Сейчас вам нужно обратиться в женскую консультацию, чтобы встать на учёт. Вы меня слышите, Сьюзан?
-Да, в женскую консульт.. - я потеряла сознание.

-Кристи, прости, что звоню так поздно...
-Привет, Сьюзи. Ничего, я очень рад тебя слышать. Ты дома?
-Нет... - нерешительно сказала я.
-А где ты? - в его голосе я чувствовала угрожающие нотки.
"-Он ревнует что ли?.. Не понятно... Да и не вовремя..."
-Не там, где ты думаешь, - заверила я его.
-Так, где ты, Сью?? - заволновался он.
-Нуу…
-Сью, четко, кратко и внятно, - жестко сказал он.
Я улыбнулась.
"-Он всегда такой, не меняется!!"
-Я беременна. В женской консультации. Я потеряла сознание у диетолога и меня отвезли сюда на пару дней для обследования. Так достаточно кратко, чётко и внятно? - поинтересовалась я и задержала дыхание.
Он молчал. Тишина меня пугала. Но тут я услышала его запыхавшийся голос:
-Алло, Сью.
-Да, - еле слышно, с тревогой в голосе ответила я.
-Я буду через 20 минут, - и он отключился!!
Я аж обомлела…
"-Я думала, что он молчит от шока, а он бегал по комнате и одевался!! Какая-то странная реакция… - я посмотрела на своё отражение в телефоне. И тут вдруг подумала, что его могут не пустить, уже ведь вечер."
Через 15 минут я услышала стук в дверь, и он вошёл. Он застыл на полпути ко мне, но потом снова двинулся и сел на край кровати.
-Сьюзи, ты беременна? Правда? - с волнением спросил он.
Я не могла понять, какое у него выражение на лице.
-Да, - тихо сказала я.
-О, господи, - промолвил он и закрыл глаза.
"-Ох, нет, только не это, - подумала я!!"
Но тут он открыл глаза и припал к моим губам, избавляя меня от всех сомнений!!!!
-Я люблю тебя, - прошептал он мне на ухо и снова нежно поцеловал.
Нас прервал стук в дверь.
-Простите. 10 минут истекли, молодой человек. Попрошу на выход!!!! Пациентке нужно поспать. И вам не помешало бы!!!! - добавила она, взглянув на часы.
Он поцеловал меня и пообещал прийти завтра утром.

Я ещё толком не успела проснуться, как почувствовала, что меня кто-то держит за руку. Я открыла глаза и увидела его. Он выглядел таким счастливым, но нервничал немного.
"-Интересно, почему он так нервничает?"
-Я хотел подождать до конца августа, собраться с духом, но всё так здорово получается, так что, - он поцеловал мою руку и посмотрел мне в глаза. - Выходи за меня замуж!?! - и затаил дыхание, ожидая моего ответа.
Я поднялась, придвинулась и выдохнула ему в губы ответ "Да!" и нежно-нежно поцеловала его.
Мы сидели, на кровати, моя голова покоилась на его плече. И тут я заметила у себя на пальце нечто, чего там не было до сих пор.
-Что это? - поинтересовалась я, показывая ему кольцо на пальце.
-Я подумал, если ты не согласишься, то я тебя всё равно заставлю, я ведь так сильно люблю тебя!! Так что теперь ты моя, Сьюзи, навсегда!!!!
-Ты не меняешься, - улыбнулась я и чмокнула его в губы.
"-Это было то предложение, которое было от него!! Я другого даже представить себе не могла!! Это он, мой Кристи, с самым оригинальным предложением, самый уверенный в себе мой мужчина!! Я просто не могла ему отказать, да и не хотела!!!!"

У нас началась учёба. Он звонил мне "сто раз в день". Спрашивал, как я, как малыш, как я питаюсь!!? Присылал мне деньги, чтобы я покупала больше здоровой пищи и всё в этом духе.
Расписались мы перед новым годом, как он и мечтал!! Это был грандиозный праздник. И моё платье немного скрывало беременность, но не сильно.
Во втором семестре я взяла академку и переехала к нему. Теперь обо мне беспокоился он. Все продукты покупал тоже он, но готовила я!! Он выполнял все инструкции врачей: ежедневные прогулки, тренировки, здоровое питание, обследования. На последнем обследовании нам сказали, что у нас будет мальчик. И мы две недели лихорадочно придумывали ему имя. Впервые в жизни я взяла верх, и мы выбрали имя Адриан. Ему оно нравилось, а мне нравилось, что он согласился с моим выбором!!

В конце февраля появился наш малыш. Мы с Кристи были очень счастливы!! Адриан был самым замечательным младенцем на свете.
Я продлила свою академку ещё на год, потому что Кристи нужно было учиться. Меня понимали в вузе.
Малыш рос просто восхитительный!! Он очень был похож на отца и, думаю, унаследует характер от него!! У него мои глаза, такие же добрые и уверенные. Через год он начал драться, и я втихомолку учила его делать это правильно, пока папочка не знал. Не думаю, что он хотел бы сделать его боксёром, но я хотела, чтобы наш малыш был сильным, как я и его отец!!
Академку мне продлевали до тех пор, пока Кристи не закончил вуз!! Малыш уже вырос, и я уговорила Кристи записать его в какую-нибудь спортивную секцию, когда мы переедем. Я училась, а Кристи мне помогал. Его родители стали нас чаще навещать, так как до этого города им было намного ближе добираться. Они всегда нас поддерживали и морально, и материально, хотя мы особо не нуждались. Моя мама тоже к нам приезжала, правда не так часто!! Папочка больше не звонил мне. Не знаю, что с ним случилось, да и не хочу знать!! Я, конечно, была когда-то страшно благодарна ему, что он обучил меня драться, но только до тех пор, пока не узнала, зачем!!!! Вот с тех пор я его и ненавидела. На свадьбе его не было.
Катрин нашла себе парня. Они учатся вместе в соседнем городе. Камилла навещает своего крестника раз в полгода. Она живёт недалеко, но времени у неё нет часто приезжать. Я не сильно расстраиваюсь. Ведь со мной мои мальчики: мой Кристи и наш Адриан. Я ЛЮБЛЮ ВАС, МОИ МАЛЬЧИКИ!! А скоро буду любить ещё и Эмили!!))


Рецензии