Алё!

Знаете, в камеди есть прикольный монолог, про двух бизнесменов, которым некогда поговорить, даже в ресторане. Только и делают, что разговаривают по мобильнику. Так вот, вместо сигарет в людных и других местах, я бы болтовню по мобильнику запретила, а то мужчины готовы телефон в постель затащить, даже когда занимаются сексом.
 Какая страсть может быть, если он постоянно прерывается звонками с работы?
-Ты расслабся милая, я сейчас поговорю
-Ну конечно милый, я тут 4 года ждала еще минут пятнадцать дело не решит
 А потом удивляются, что же не так то было. А то не так, что коли ты пришел, так выключи на хрен мобилу, или поставь на беззвучный вызов, потом сам перезвонишь, а то от этой мелодии я вздрагиваю как ужаленная, на столько она громкая и противная.
 У меня иногда такое впечатление, что мы на военной базе, и если не возьмешь трубку взорвется на хрен вся страна. Все бы ничего, но они умудряются с телефоном есть, спать, и даже пардон в душ идти.
Да не полезу я в твой мобильник, че я там не видала.
 Вот так жизнь и проходит, с мобильником под щекой, зато в разлуке, не дай бог вам такую жизнь. А ведь раньше не было телефонов, и целовались чаще, а сейчас только прикоснешься губами, а он в трубку
-Алё!


Рецензии
Мне из камеди другой монолог нравится-про дядю который задавал этому юмористу который читал монолог... постоянно два вопроса-1)как вам прошлогодние салаты?-сразу после Нового года. И 2)покрасил ли он яйца? На Пасху...дельше юморист говорит-Покрасил! Давайте сниму штаны покажу!Мне вот некому звонить и мне никто не звонит...

Юрий Алексеев 5   12.10.2018 18:48     Заявить о нарушении