Азбука жизни Глава 8. 13 Государство в государстве

Глава 8.13. Государство в государстве

http://www.proza.ru/2014/06/04/2037

Что-то моя подружка загрустила без Миши, надо спуститься к ней в беседку и развеять грусть.
- Доброе утро! Спит твой ангелочек, а ты в книгу не смотришь. Что-то тревожит?
- Вика, впервые вдруг ощутила отсутствие мужа.
- Раньше в делах не было времени вспоминать о прошлом? А сейчас ребёнок тебя приковал к одному пространству - вот ты и задумалась. Но твой Воронцов всё сделал, чтобы не допустить...
- Как Головин не вмешивался в твою жизнь?
- Да!
- Жаль мне его, как и Соколова. Но с Вересовым мы все обрели другой статус.
- Согласись, что и мы помогли достойно государство в государстве построить старшему Вересову. Его давно уже столкнули бы, как того мэра города на малой родине моей Ксюши.
- Всё у тебя схвачено, Виктория. В одном предложении две эпохи можешь задеть. Но ты всегда такой была, помню ещё по школе. Можешь только глобально мыслить.
- А иначе скушали бы.
- Знакомо!
- Это ты о чём, Тина? Давай, признавайся! Помню те события, когда ты после поступления в университет, осталась в Москве одна. Твоя Настя тогда была в Канаде у своего братика, помогая в бизнесе.
- А меня вовремя перехватил Воронцов! Не открывай свои глазки. Ты в это время была в Париже.
- Тина, не говори, что забыла мой номер телефона. Он у тебя был в трубке.
- Хочешь новый сюжет создать?
- Хочу понять, зачем мне позвонила тогда подружка твоей бабушки.
- Она и тебе звонила?!
- Да! И когда я на следующий день решила позвонить на домашний тебе, трубку уже взял твой Воронцов! Тогда ещё ничей. Но как он быстро из Европы вернулся! И в твоей квартире оказался!
- Трудно от тебя что-то скрыть. Веришь, с ужасом вспоминаю те дни сегодня. И не знаю, чтобы моя дырявая голова тогда могла сотворить.
- В этом ты была не совсем одинока. Моя наивность по отношению к другим, особенно мало знакомым людям, сегодня потрясает. И Миша тебя спас тогда?
- Да!
- Молодец! Но он всегда отличался здравым смыслом. И главное в своей жизни не упустил, поэтому и тебе не позволил совершить ошибку. Достоин моего Николеньки.
- Да уж! Вересов своего не упустит. Тем более, что у него всё было, только тебя и не хватало.
- Такой стервы, которая нигде и ничего не упустит?
- Чего ты несёшь! Николаю никогда таких вещей не говори. Ты иногда настолько жестоко улыбаешься относительно себя. Хорошо, что близкие тебя знают.
- А тебя твои близкие?
- Ты имеешь в виду мою сестричку и подружку Люси?
- Да! Они очень похожи. Такие же красавицы, как и вы, но все лавры доставались вам.
- Как с тобой легко, Вика. Пока мои гуляют по Будапешту, мне такие мысли чудовищные приходят.
- Взрослеешь, поэтому и смотришь на прошлую жизнь уже другими глазами. Меня даже Головина охраняла от собственного сына. Так что у меня ужастиков в прошлом не было. И я им всем сегодня благодарна.


http://www.proza.ru/2014/06/07/484


Рецензии
Глобально мыслить не каждому дано.
И хорошо, "что ужастиков в прошлом не было".
У Ваших героев, Валечка, жизнь уникальная.
С уважением,

Татьяна Завадская   06.06.2014 14:39     Заявить о нарушении