Когда накатила демократия...

СОЛОМОН ЯГОДКИН:
Когда накатила демократия, регулярное общение с народом превратилось в хорошую предвыборную традицию, которая с каждыми выборами всё больше превращалась в здоровый демократический процесс

ЛЕНА ПЧЁЛКИНА:
Нынче вся страна в плакатах -
Демократии заплатах,
Обещают всем зарплаты,
Обещают рай земной.
И братки - единоросы
Так мозги пропылесосят,
Бюллетеней малость вбросят,
Им, братушкам, не впервой...


Рецензии
Позвольте полюбопытствовать.
Это вы сами видели, что ваши братки вбрасывают чего-то куда-то, или по телевизору видели?

Застенчивый Хе   06.06.2014 09:26     Заявить о нарушении
Ну, да, и по телевизору показывали, и сами они (застенчиво)о том же говорили...
И мои бедные знакомые учителя, вынужденные под угрозой увольнения с работы участвовать в этом непотребстве, могут с Вами поделиться своими впечатлениями.

Лена Пчёлкина   06.06.2014 10:03   Заявить о нарушении
Опять вы на кого-то киваете... Причём здесь какие-то "они"?
Вы автор, к вам и вопрос. В принципе, ваш ответ понятен. Сами, значит, не видели. Что же, автор имеет право на художественный вымысел.

Застенчивый Хе   06.06.2014 10:06   Заявить о нарушении
Ну, когда я в своё благословенное время принимала участие в работе избирательных комиссий, всё было очень принципиально: один кандидат, и 99.8% ему всегда были обеспечены. А с чего это Вы ерепенитесь: Вы со мной не согласны???

Лена Пчёлкина   06.06.2014 10:13   Заявить о нарушении
Я – ерепенюсь? С чем я не согласен? Я просто спросил. С-П-Р-О-С-И-Л.
Я задал простой вопрос: видели сами или нет. Чего проще ответить: «да» или «нет».
Сначала вы, вроде бы как, сказали, что сами не видели.
Потом признались, что принимали непосредственное участие: «Ну, когда я в своё благословенное время принимала участие в работе избирательных комиссий, всё было очень принципиально: один кандидат, и 99.8% ему всегда были обеспечены».

Таким образом, читатель не нашёл ответа на свой вопрос. Вы не сказали ни «да», ни «нет», а дали многословные, уклончивые, противоречивые ответы.

Какая-то вы неприветливая.

Застенчивый Хе   06.06.2014 10:46   Заявить о нарушении
Сказать, что Вы - приветливый? Только не надо обижаться. Я просто ответила, как говорят в Одессе, вопросом на вопрос.

Лена Пчёлкина   06.06.2014 10:50   Заявить о нарушении
Не просто приветливый. Очень приветливый.

Застенчивый Хе   06.06.2014 10:54   Заявить о нарушении