Говорят дети, Севе 2 года. Еда

1.

Сева: - Всё, я попила анегалку (минералку)!
Позже, отрыгнув газ, говорит, - Это анегалка!

**********
2.

- О-хо-хо! Агбуз-кагапуз!

29 марта 2014 г.
************
3.

Сева ест кашу: - Она  гояцая.
- Я уже доел! Я много доел!

19.04.2014
*****************
4.

Я: – Сева, не давай кошке рахат-лукум, она его не ест.
- И бабуска тозе? – вопрошает внук.
- Бабушка ест, - говорю я, закладывая в рот,  протягиваемый мне Севой, кусочек сладости.

****************
5.

Сева просит молоко.
Мама: - А кто кашу будет есть?
Сева: - Зойка!

*************
6.

- Не ешь косточки, - говорю внуку.
- Я косточки покушаю, - пренебрегает моим предостережением Сева, жующий черешню.

24.05.2014
*******************
7.

Сева говорит кошке, претендующей на свою долю куриного пирога: - А ты не будешь пигог есть!  Не мугкай (муркай), пожалуйста!

*************
8.
 
Сева уплетая черешню, смотрит на тарелку с ягодами: - Виноггады (винограды)!

27.05.2014
......................
Примечание: внук картавит и шепелявит.


Рецензии