Пепел...

Перелистывая страницу , осознаю одно , что кроме пары строчек  , которые привели мои мысли  в какое-то движение, изложенная автором  информация , меня не заинтересовала.
Что я хотел  пережить , к чему возвратиться , какие эмоции  направили меня туда ?; -наверное , наверняка , хотелось вернуться , в прошлое , где был счастлив!
Проходит время ...
Я познакомился с ней ещё  в школе ! Она  как-то сразу привлекла моё внимание  и даже не своими красивыми темными волосами , которые слегка  закручивались и спадали к плечам , и даже не глазами , полными нежности...Она источала из себя силу , я даже  скажу -мудрость , не по годам  её внимание к  окружающим  -одноклассникам ,  учителям ...Для меня это было ново, привыкший ни о чем не думать , жить так как это позволяет ситуация , относиться ко всему происходящему так , как-будто так и должно быть и никак иначе; потому , как с детства  мне  внушили мысли , что во всём , что со мной происходит ,  будь то решения или  действия , есть только мой выбор , в котором  люди , имеют лишь наблюдать и делиться своим мнением  , а решение , каково -бы оно не было , принимать мне.
 В то время , у неё был парень . Я  по свойственному мне любопытству , имел  возможность наблюдать  за этими отношениями , ничем  не выдавая своего интереса.
Благо , что школа располагает  тем , что всякое уединение  не рассматривается , как попытка завоевать  территорию .Мне нужно было  лишь показать , что такие места  мне приятны , и чтобы там не происходило , я не имел  в этом никакой личной заинтересованности .
В руках у меня всегда были книги , которые я постоянно читал , потому , кто бы не интересовался моим уединением , я  всегда мог ответить о чем я читаю , что меня интересует в данный момент ;Причем  я делился своими мыслями так , что казалось, что это не я  нарушаю чьё-то уединение , а они   вникают в моё личное пространство .
Так происходило и в этот день . Они оказались рядом , привычные  к моему присутствию , и , не обращая на меня внимания  стали , как я  сразу понял , выяснять отношения. Оказалось , что он ,  увлекся её подругой , да так , что увлечение  переросло в отношения.
Я многого не понимал тогда , что можно уже  в школе  вести абсолютно взрослую жизнь ; Жить так , как живут  мужчина и женщина .Я был шокирован , подробности личной жизни  навсегда потрясли моё сознание  .Я не понимал , как может такое быть , что мы , по сути ещё дети , вдруг  можем быть взрослыми? ...
Они  вдруг перестали говорить , наступила пауза  ; я на некоторое время , даже затаил дыхание , потому как почувствовал на себе её взгляд . Вдруг она протянула руку , обращаясь ко мне так , как будто  это не он , а я был её приятелем , властным , но вместе с тем спокойным голосом  сказала мне ; -Пошли ! 
Я поднялся  посмотрел на него , осознавая , как он , только что  был любимым , вдруг становится  далеким , не нужным .Глядя в лицо , я хотел видеть его реакцию , думал , что он  схватит её за руку , прижмет к себе , с тем , чтобы не отпускать от себя ! Ведь они  были единым целым !
Но его лицо ничего не выражало , я  не видел следов обиды , отчаяния, даже не видел  и тени равнодушия...Я вдруг понял , какой силой обладает она , что достаточно лишь несколько слов , чтобы человек соглашался с только её принятым решением ; причем решение,  не терпящее никаких оговорок , доказательств и обсуждений.Такой была она .
Почему она выбрала меня ? - на этот вопрос  она  дала ответ сразу , словно читала мои мысли .Она сказала , что влюбилась в меня сразу , как только я  оказался  в их школе , как только меня представили классу;она  увидела , что я её человек. Она приводила примеры , причем только те , которые были мне понятны -это были примеры  из моего наблюдения, в котором  она  никогда не сомневалась .Она рассказывала мне , как она почувствовала , то , что я её выбрал .Как проходили сомнения в моей душе , о правильности того , как я поступаю , наблюдая за ней с стороны .
Мне было интересно слышать то , что  я  переживал , слышать  не в долгих беседах с самим собой ,  а  слышать от неё !
Моё состояние  наверное было сравнимо с первым полетом в космос , ощущение неведомого манящего...А она  снова и снова говорила , что влюбилась с первого взгляда.
Мы уходили , уходили от школы , в парк и целовались часами ...Она  ухаживала за мной , видела моё смущение и это забавляло её , я для неё был тем  первым цветком , в котором она видела своё счастье . Та любовь, которая в ней жила , распирала её , требовала реализации , но она только и ждала человека , кому  могла отдаться вся , без смущения , нисколько не сомневаясь в том ,  что это - её человек !
Меня поражало и то , когда  у меня возникали проблемы ; она  словно читая мои мысли ,  решала с легкостью , всё то ,  что приводило меня в размышление .Она не терпела моей задумчивости , она  говорила и требовала лишь одного -моё внимание , быть всегда рядом , быть , чтобы не происходило , с кем бы она не встречалась ,  какие бы решения не принимала .Ей не нужно было моё участие , ей нужно было , чтобы я знал её , знал даже больше , чем она сама .
Но школа кончилась .Между нами всё изменилось .Мне не хватило смелости пойти за ней , потому как то , что хотела в жизни она , никак не вписывалась в мои планы.
Мы расстались навсегда ! Так глупо , совсем не так , как это пишется в романах . Я обещал , что буду ждать её  всю свою жизнь , потому как  она уезжала .Она  обещала , что обязательно приедет , вот закончит учебу  , устроится и обязательно приедет за мной , кем бы  я не был ...
 А  ведь самое  грустное то , что я по-прежнему ее люблю! Мы часто переписывались поначалу, а потом как-то все закрутилось.
У меня происходит своя жизнь, у нее наверняка своя! Не скрою , что зачастую возникает вопрос;  Интересно, как у нее дела?
Как она ? - вышла замуж давно или встретила человека, который ее обожает, ценит-ли ее и все то, что ждала от любимого человека? Она же красавица такая! Хочется позвонить ей.Просто поздороваться, узнать как дела, поздравить с чем -либо! Но я не звоню ...
Конечно я понимаю , что наша жизнь слишком коротка. Что я  не должен позволять ей утекать сквозь пальцы,  уделить хотя бы крохотную её часть той, кто действительно меня любил , кто знает , может и любит ...


Рецензии