Федорушка

Опушка леса. Темно. Сидит девочка- Федорушка и шепчет,- Я медиум, я медиум вызываю дух, я медиум, я медиум вызываю дух Гроссмейстера, прошу явись.
 и как в сказке перед ее взором появляется дух Гроссмейстера.
 -Здравствуй девочка, тебе не страшно.
 -Нет, вовсе. Какой ты представительный, наверное ты очень умный, а я дурочка.
 -Знаю, пока ты не так уж дурочка, вернее лисичка к косичками у опушки леса. Дома не волнуются за тебя.
 -Ты что наверное часок отдыхают от вопросов Федорушки, и потом я сказала что на время пошла к Аленушке. Не сердишься, что позвала тебя.
 -Нет. Если надо было мне познакомиться с тобой, значит есть смысл в этом. Так почему позвала меня.
  Федорушка тараторит,- у меня бывают видения(наверное врет), в будущем я должна в командной игре выступать в роли шахматистки и считаю нужным иметь тренера.
 - Так зачем именно я тебя дался, пошла бы в дом культуры и обратилась бы к директору, он бы показал лучшего шахматиста в вашем селе.
 Огромные глаза Федорушки стали от изумления больше, и она удивленно сказала,- а если турнир международный?
 -Да, в Нью Васюки.
 -Да именно в Америке, надо поскорей решить проблему с авиа билетами.
 Гроссмейстер смеется,- не торопись Нью Васюки не в Америке, а где-то в мировой литературе.
 -М-да, все твердят, надо читать, убирать за собой... а мне бы сидеть на печке из мировой сказочной литературы да мечтать.
 -Может мне уйти. Могу обещать играть вместо тебя во время твоего соревнования.
 -Ура у меня уже команда, я Федорушка-болтушка Непобедимая!
 -Да ты особый случай, с тобой не соскучишься.


Рецензии