Беседа девятая

 - Ботаник, ну роди что-нибудь, а то лежим тут у реки как истуканы.
 - Истуканы стоят. Ну если хочешь — рожай.
 - Да я бы с удовольствием, но фантазии у меня нет.
 - Ты не понял. Я тебе практику такую предлагаю... под названием «роды».
 - Ты смотри как заинтриговал. Я даже левый глаз приоткрыл. Так что, говоришь, делать надо?
 - Как лежишь на спине, так и лежи. Ноги только раскинь пошире.
 - Если я буду рожать, может мне их в коленях согнуть?
 - Необязательно. Пусть лучше расслабленными будут.
 - Мне нужно просто представить, что я кого-то рожаю?
 - Просто представить не получится. Слишком сложно. Нужен какой-нибудь триггер в помощь.
 - Например...
 - Сначала желательно добиться устойчивого ощущения того, что твое тело расползается в разные стороны. Например, можешь представить как тебя слева и справа схватили два злобных монстра и тянут каждый на себя.
 - Какие ужастики ты предлагаешь! Однако, получилось.
 - Теперь проделай тоже самое и в тот момент, когда «расползание» твоего тела достигнет максимума, представь в воображении, что кто-то у тебя между ног рождается. Как если бы ты был девушкой — роженицей.
 - Ух, мама...
 - Что-то произошло?
 - Прокатилась волна нежности. Даже не волна, а цунами. Никогда не испытывал такую интенсивную нежность.
 - Нежность безобъектная?
 - Нет. Волна нежности прокатилась по отношению к тому существу, которое пыталось родиться у меня между ног.
 - Значит, еще одна моя догадка подтвердилась.
 - Догадка о чем?
 - Если физическим телам людей свойственны одни и те же ощущения, значит, логично предположить, что их эмоциональным телам в одинаковых ситуациях свойственны одни и те же эмоции.
 - Ты испытывал тоже самое во время этой практики?
 - Да. Но поскольку мое воображение работает исправно, то я пошел еще дальше. Например, я представлял себе, что я девушка, которую трахает любимый мальчик.
 - И каковы результаты?
 - Результаты ошеломляют. Я добивался и ощущения тяжести его тела, лежащего на мне и даже ощущения того, как движется его член внутри меня. И теперь у меня возник вопрос — могу ли я эти ощущения называть ощущениями? Ведь на физическом плане ничего такого не происходило.
 - Чудной ты, ботаник. Ломаешь голову над всякой ерундой. Назови ощущения, которые произошли в результате воображения, как-то иначе, например, «ощущения Y », и исследуй дальше. Когда чего-то достигнешь в своих исследованиях, тогда и подберешь этим восприятиям какое-то более точное название.
 - Ты тоже чудной. Иногда без труда находишь простые и гениальные решения и в тоже время не дружишь с фантазией. Как такое возможно?
 - Это потому что я практик. В общем, ты ломай голову и исследуй, а я закрою глаза и рожу кого-нибудь еще.


Рецензии
"Как если бы ты был девушкой — роженицей."

Не могла не улыбнуться.;)) Девушка и роженица... И ещё - в расслабленном состоянии и тем более просто выпрямив и раздвинув ноги сложно рожать.;))

Приношу извинения за эту реплику, но я не смогла пройти молча мимо.

Душа Шахини 1   14.09.2015 09:53     Заявить о нарушении
Я описывал свои собственные практические упражнения и на воображаемом уровне это получается. Ну, а в технических вопросах родов я, безусловно, дилетант. Ты права, мне бы следовало сначала проконсультироваться с женщиной, а потом описывать.

Серж Готье   14.09.2015 10:14   Заявить о нарушении
Но даже дилетант знает о том, что рожает только женщина. Девушка этого сделать не может.

Душа Шахини 1   14.09.2015 10:16   Заявить о нарушении