Сердце и я

Светит в небе луны половинка,
Вечер жаркий… Шепчу молитвы…
Муза рядом со мной невидимкой
Сердце путает свои ритмы…

Или чуешь беду, ретивое?
Все напрасное, все пустое!
Я беду разведу руками,
Я сниму с тебя тяжкий камень!

Ты спешишь, обгоняешь часы ты,
Нет, спешить тебе не пристало!
Овцы целы и волки сыты,
Далеко еще до финала!

Над тобой я, увы, не властна!
Ты во мне, но ты меня более,
Остановишься – вспыхнет молния,
Как свеча на ветру, погасну…

Ты стучи, не смолкай, сердечко!
Помирись с бродяжкой-душою!
Перед вами открыта вечность,
Вместе вы – что-то очень большое!

Я не знаю того, не ведаю,
Я – лишь тленная оболочка,
Может, разумом и не бедная,
В мироздании – малая точка…

Млечный Путь подо мною стелется,
И звезда говорит с звездою,
Там – душа моя, красна девица,
Там – сердечко мое простое…

Нет гармонии в мире этом…
Есть она – за его пределами!
В срок спадает яблочко спелое!
Это ведомо всем поэтам…


Рецензии